Календарно-тематическое планирование. Август. "Олимпийская неделя"
календарно-тематическое планирование
План работы в летний период в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malaya_olimpiyskaya_nedelya.docx | 29.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: «_Малая олимпийская неделя_»
День недели/дата | Образовательная деятельность взрослого и детей
|
| Организация образовательной среды (для видов детской деятельности и поддержки детской инициативы) | ||||
Занятия (образовательная деятельность) | Индивидуальная деятельность | Совместная образовательная деятельность в различных видах детской деятельности (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальна, двигательная). | Самостоятельная деятельность | ||||
Групповая, подгрупповая | |||||||
День игры | |||||||
Понедельник | У | 1) Беседа (Р.Р.) «В какие игры я играю дома?» (Максим С., Майя) 2) Слов. игра (Р.Р.) «Бывает – не бывает» (Даша, Лиза) | 1) Утренняя гимнастика (комплекс №2 август) 2) Подвижная игра «Пятнашки» (бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу) 3) Беседа на тему «Виды спорта» (расширять знания детей о различных вида спорта) 4) Чтение худ.лит-ры: Е. Ильин «Знаменитые кольца» 5) Беседа ОБЖ “Правила безопасного поведения с животными и насекомыми.” 6) Артикуляционная гимнастика «Парашютик» 7) КГН. Дид.игра «Кукла Таня проснулась» 8) Самообслуживание – закреплять умение детей одеваться на прогулку в правильной последовательности. 9) Прогулка №16. | 1) Подвижные игры: предложить детям мячи 2) Свободное рисование (предложить детям цветные карандаши для рисования) | 1) Демонстр. картинки «Виды спорта». 2) Мячи 3) Бумага и цветные карандаши. | ||
В |
Физкультура по плану физкульт. руководителя. | 1) Интел.игра (П.Р.) «Что сначала, что потом» (Стеша, Полина) 2) Беседа (С.К.Р.) «Каким должен быть спортсмен» (Кира, Матвей.) | 1) Гимнастика пробуждения. 2) Оздоровительное мероприятие – ходьба по корригирующей дорожке. 3) Беседа (ОБЖ) «Оказание первой помощи» (формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах) 4) Дид.игра «Угадай вид спорта» (закреплять знания детей о летних видах спорта) 5) Самообслуживание – закреплять навык самостоятельно расчесывать волосы. 6) Прогулка №16. | 1) Подвиж.игра «Третий лишний» 2) Рассматривание энциклопедии «Спорт» | 1) Демонстр. картинки «Виды спорта» 2) Энциклопедия «Спорт» 3) Корригирующая дорожка | ||
День бега | |||||||
Вторник | У | Музыка по плану музыкального руководителя. | 1) П/и «Кто быстрее пробежит» (Ф.Р.) (Коля, Рома Г.) 2) Слов. игра (Р.Р.) «Опиши – мы угадаем» (летние виды спорта) (Рома П, Есения) | 1) Утренняя гимнастика (комплекс №2 август) 2) СРИ «Физкультурное занятие» (совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли) 3) Беседа «Спортивные увлечения моей семьи» 4) Чтение худ.лит-ры. А. Кутафин «Вовкина победа» 5) К.Г.Н. Беседа «Моем, моем мылом, мылом, наши рученьки чисты» 6) Самообслуживание – закреплять умение детей тщательно мыть руки с мылом. 7) Прогулка №17 | 1) Подвижная игра «Тише едешь…» 2) Наст-печ.игра: пазлы на выбор детей | 1) Атрибуты для СРИ «Физкультурное занятие» 2) Наст-печ.игры: пазлы 3) Демонстр. картинки «Летние виды спорта» | |
В |
| 1) Беседа (П.Р.) «Мои любимые игры на улице» (Эмилия, Ангелина) 2) Дид.игра (Х-Э.Р.) «Нарисуй мяч» (Аня, Богдан) | 1) Гимнастика пробуждения. 2) Оздоровительное мероприятие – ходьба по корригирующей дорожке. 3) Театрализация. Игровое упражнение «Веселый стадион» (развивать умение имитировать характерные движения спортсменов) 4) Подвижная игра «Эстафета» (формировать умение действовать в команде, развивать скорость бега) 5) К.Г.Н. Беседа «Чистота – залог здоровья» 6) Самообслуживание – обращать внимание детей на опрятность в одежде. 7) Прогулка №17 | 1) Подвижная игра «Пятнашки» 2) СРИ «Семья» (предложить детям атрибуты для игры)
| 1) Бумага, цветные карандаши 2) Корригирующая дорожка 3) Атрибуты для СРИ «Семья» | ||
День скакалки | |||||||
Среда | У | Физкультура по плану физкульт. руководителя. | 1) Слов. игра (Р.Р.) «Отгадывание загадок – виды спорта» (Маша, Коля) 2) Подвижная игра (Ф.Р.) «Перепрыгни через скакалку» (Максим Т., Лиза) | 1) Утренняя гимнастика (комплекс №2 август) 2) Подвижная игра со скакалкой «Карусель» 3) Беседа «Олимпиада» (закрепить знания об истории олимпиады и олимпийской атрибутики) 4)Спортивное развлечение «Малые олимпийские игры» 5)Чтение худ.лит-ры. Рассказ В.Осеева «На катке» 6) СРИ: «Магазин спортивных товаров» (закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры) 7) К.Г.Н. Беседа: «Дружные ножки» 8) Самообслуживание – закреплять умения правильно надевать обувь. 9) Прогулка №18. | 1) Сюж-рол. игра «Больница» (продолжать развивать умение переводить свой жизненный опыт в условия игры) 2) Конструирование: предложить детям деревянный конструктор «Дворец спорта» | 1) Атрибуты для сюж-рол. игры «Магазин», «Больница» 2) Демонстр. картинки «Олимпиада», «Летние виды спорта» 3) Деревянный конструктор | |
В | 1) Дид.игра (П.Р.): «Назови спортивный инвентарь» (Максим С., Кира) 2) Труд. поручение (Ф.Р.) расставить салфетницы (Майя, Эмилия) | 1) Гимнастика пробуждения. 2) Оздоровительное мероприятие – ходьба по корригирующей дорожке. 3) Дыхат. гимнастика «Послушаем свое дыхание» (формировать умение детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания) 4) Беседа (ОБЖ) «Соблюдай правила игры» 5) К.Г.Н. Чтение стих-я Э.Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду» 6) Самообслуживание – продолжать формировать у детей умение правильно держать ложку во время еды. 7) Прогулка №18 | 1) Подвижная игра : предложить детям скакалки 2) Свободное рисование (предложить детям восковые мелки для рисования) | 1) Корригирующие дорожки 2) Восковые мелки для рисования, листы белые 3) Картинки с изображением спортивного инвентаря | |||
День мяча | |||||||
Четверг | У | Музыка по плану музыкального руководителя. | 1) Подвиж.игра (Ф.Р.) «Мой веселый звонкий мяч» (Полина, Коля) 2) Подвижная игра (Ф.Р.) «Кто выше подбросит мяч» (Богдан, Степан) | 1) Утренняя гимнастика (комплекс №2 август) 2) П/и «Ведение мяча» (элементы футбола, ведение мяча по прямой без помощи рук) 3) Лепка «Разноцветные мячи» (закреплять умение детей лепить предметы круглой формы) 4) Чтение стихотворения А.Барто «Мама болельщица» (знакомить детей с декламированием спортивных стихов) 5) Слов. игра “Отгадывание загадок” (летние виды спорта) 6) К.Г.Н. Беседа «Аккуратный шкафчик» 7) Самообслуживание – закреплять умение детей аккуратно складывать вещи в шкафчике. 8) Прогулка №19. | 1) Подвиж.игры: предложить детям мячи 2) Рассматривание энциклопедии «Спорт» | 1) Пластилин, доски для лепки 2) Книга стих-я А.Барто 3) Мячи 4) Энциклопедия «Спорт» 5) Книга загадок про летние виды спорта | |
В | 1) Скороговорка (Р.Р.) Ткет ткач ткани на платье Тане (Артем, Самвел) 2) Беседа (С.К.Р.) «Дружные ребята» (Маша, Даша) | 1) Гимнастика пробуждения. 2) Оздоровительное мероприятие – ходьба по корригирующей дорожке. 3) Театрализация: игра-импровизация «Спортсмены» 4) Дид. игра: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» (упражнять детей изменять глаголы по числам и лицам) 4) КГН. Чтение стих-я «Про девочку Люду и капризное не буду» 5) Самообслуживание – не забывать употреблять вежливые слова. 6) Прогулка №19. | 1) Сюжет-рол. игра «Магазин» (развивать навыки общения с детьми и взрослыми) 2) Свободное рисование (предложить детям фломастеры для рисования) | 1) Корригирующие дорожки 2) Атрибуты для сюжет-рол. игры «Магазин» 3) Бумага и фломастеры для рисования. | |||
День ЗОЖ | |||||||
Пятница | У | Физкультура по плану физкульт. руководителя. | 1) Игра с мячом (Ф.Р.) “Съедобное - несъедобное” (Максим С., Матвей) 2) Беседа (С.К..Р.) «Для чего нужна зарядка» (Аня, Полина) | 1) Утренняя гимнастика (комплекс №2 август) 2) Беседа «Сохрани свое здоровье» (формировать представления детей о ЗОЖ, прививать любовь к физическим упражнениям) 3) Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» 4) Рисование. Коллективная работа «Папа, мама, я – спортивная семья» 5) Чтение худ.лит-ры: К.Чуковский “Айболит” 6) К.Г.Н. Чтение потешки: «Чище мойся, воды не жалей» 7) Самообслуживание – закреплять умение детей мыть руки с мылом и вытирать их насухо полотенцем. 8) Прогулка №20. | 1) Подвиж.игры: предложить детям мячи и кегли 2) Наст.-печ.игры: предложить детям пазлы на выбор | 1) Наст-печ.игры: пазлы 2) Книга детских сказок и рассказов 3) Мячи и кегл 4) Ватман, карандаши, фломастеры | |
В | 1) Беседа (П.Р.) «Что нужно спортсмену для победы» (Максим Т., Рома Г.) 2) Дид.игра (Р.Р.) «Угадай по голосу» (Рома П., Стеша) | 1) Гимнастика пробуждения. 2) Оздоровительное мероприятие – ходьба по корригирующей дорожке. 3) Беседа: «Как сберечь здоровье» (систематизировать знания детей о ЗОЖ) 4) Чтение стих-я С.Михалкова «Прививка» 5) КГН. Беседа «Где спрятались витамины?» 6) Самообслуживание – упражнять детей аккуратно складывать пижаму. 7) Прогулка №20. | 1) СРИ «Детский сад» (продолжать развивать умение переводить свой жизненный опыт в условия игры) 2) Свободное рисование: предложить детям цветные карандаши | 1) Корригирующие дорожки 2) Атрибуты для СРИ «Детский сад» 3) Цветные карандаши, бумага |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарно-тематический план на март (2 недели)
Материалы для педагогов...
Календарно-тематический план на тему: "Безопасная неделя"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми. В плане представлены беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. ...
календарный тематический план на тему "Водная неделя" (младший возраст)
Календарный план адресован воспитателям, работающих с детьми младшего возраста....
Календарный тематический план образовательной деятельности Тема недели: «Азбуку дорожную знаем. Правила дорожные изучаем».
Календарный тематический план образовательной деятельностиТема недели: «Азбуку дорожную знаем. Правила дорожные изучаем»....