Календарный план воспитательно-образовательной работы с 24 .10.2022 г. по 28.10.2022 г. I. Тема «Мой город»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарный план воспитательно-образовательной работы с 24 .10.2022 г. по 28.10.2022 г.
I. Тема «Мой город»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_podg_gr.docx | 30.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы с 24 .10.2022 г. по 28.10.2022 г.
I. Тема «Мой город»
II. Цель:. Формирование представлений о городе., крае, видах транспорта, профессиях.
III. Итоговое мероприятие: выставка детского творчества
Ответственные: Воспитатели Кондрашова А.О., Загребельникова Е.Н.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 24 октября | Утро: | индивид. работа – вырезание геометрических фигур Ксения, Маша Р. труд в центре библиотека-расставить книги. Утро радостных встреч: Беседа по технологии «Письмо» (заполнение), Обмен новостями, «Ситуативная беседа-как я провел выходные дни» КГН Д/упр. «Как надо заправлять постель» Пальчиковая гимнастика: «Пальчики - мальчики» Дыхательная гимнастика: «Звёздочка» Утренняя гимнастика: по плану инструктора | Сюжетно-ролевая игра:
Настольно-печатные игры: По желанию детей | Предложить родителям ознакомиться с предстоящей темой недели. Индивидуальные беседы по запросам родителей |
2. Организованно образовательная деятельность | ||||
1.ООД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ». ФЭМП Тема: Арифметические задачи, решение примеров; измерение линейкой; ориентировка на листе бумаги. Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» стр.29, №8 Цель : продолжать учить решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков; | ||||
2.ООД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» КД тема: «Как хорош дом, в котором ты живешь…» И.А. Лыкова стр. 44 | ||||
3 ООД «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». Физкультура (по плану инструктор) | ||||
Прогулка:№1 | П/ игры «Гуси-лебеди». Наблюдение за перелетными птицами Труд: Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой. индивидуальная работа: Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). ( девочки) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 | П/ игры ««Перелет птиц», «Охотники и звери». Наблюдение за лиственницей осенью Труд Сбор листьев для изготовления поделок. индивидуальная работа: Прыжки со скакалкой. (Женя, Яна, Дима М.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 2 октябрь), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам) 3. ООД «Хореография» Кружок «Карамельки» Беседа «Наша страна – Россия» (нравственное воспитание Чтение худ. лит-ры . Чтение стихотворения С. Есенина «Береза» Дидактическая игра «Скажи ласково» Вечерний групповой сбор: итоги дня. | Сюжетно-ролевая игра:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация, Драматизации самостоятельная двигательная активность свободные игры |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК 26 октября | Утро: | дежурство по столовой Семен, Саша индивид. работа – выкладывание рисунка счетными палочками Илья, Соня труд навести порядок в опытов и экспериментов КГН «Постираем кукле платье» Утренний сбор «Ситуативная беседа» Д/и «Парочки» | Сюжетно-ролевая игра:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Консультация «Как развивать у дошкольника нравственные качества?» |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
1.ООД «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Тема « На лесной поляне». В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр.33 Цель: Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь. | ||||
2. ООД «ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Музыка ( по плану муз руководителя) | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры «Карусель», «Пузырь» Наблюдение за синицей Труд собрать с участка сухие веточки индивидуальная работа прыжки на двух ногах из стороны в сторону ( мальчики) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | П/ игры «Волк во рву» Эстафета с мячом» Наблюдение за транспортом Труд уборка сухих веток индивидуальная работа прыжки на двух ногах с продвижением вперед Таня, Анфиса | самостоятельная двигательная активность свободные игры с выносным материалом. | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 4), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны) 3 ООД «ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ИЗО (по плану худ руководителя) Беседа ОБЖ Тема: «Аккуратно и без спешки» И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. Опасные предметы, существа и явления, с. 10 Чтение худ. лит-ры Б. Житков «В Москве на улицах». Дидактическая игра «Высоко -низко, далеко -близко». | Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей Настольно-печатные игры: по желанию детей Шнуровка Рисование, лепка, конструирование, аппликации, драматизации по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА 26 октября | Утро: | дежурство по столовой Рита ,Даша индивид. работа – назови на один больше-меньше (Лиза, Злата, Яна) труд в центре патриотического воспитания-навести порядок. КГН Чтение: Н. Литвинова «Королевство столовых приборов» Утро радостных встреч: Беседа по технологии «Письмо» (заполнение), Обмен новостями, «Какие достопримечательности есть в нашем городе?» Развивающая игра «Веселые фигуры». Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик» Утренняя гимнастика: по плану инструктора | Сюжетно-ролевая игра:
Настольно-печатные игры:
| Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей. Предложить родителям ознакомить детей с достопримечательностями родного горда. |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
1.ООД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП Тема: Состав числа 9 из единиц. Ориентировка на листе бумаги. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.34 Цель: « Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. 2. ООД Занятие с психологом | ||||
3.ОО «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Физкультура (по плану инструктора) | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры «Защити товарища», «Стой — беги». \Наблюдение за грузовым транспортом Труд Уборка опавших листьев. индивидуальная работа: Ходьба по узкой тропинке (Ева, Рита) Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | П/ игры «Мяч капитану». Наблюдение за облепихой Труд Поливка песочного дворика. индивидуальная работа: Перестраивание в колонну по двое. (девочки) Цель: способствовать выработке хорошей осанки | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 2 октябрь), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны) Кружок «Карамельки» (Хореография-по плану интсруктора) Беседа (СУЭК) Тема «Знакомство воспитанников с особенностями профессии - водитель БЕЛАЗа Чтение худ. лит-ры Сказка «Крылатый, мохнатый да масляный» Дидактическая игра «Придумай предложение» Вечерний групповой сбор: итоги дня. | Сюжетно-ролевые игры: «Машинист конвейера» Настольно-печатные игры: -Домино -Пазлы -Деревянная башня Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 28 октября | Утро: | Индивид. работа – графический диктант- Ксюша,Ева Труд – дежурство по столовой Маша С., Лиза Утро радостных встреч: Беседа по технологии «Письмо» (заполнение), Обмен новостями, «Ситуативная беседа» КГН Д/ упр. «Кто правильно и быстро положит одежду» Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три» Дыхательная гимнастика: «Самолет» Утренняя гимнастика: по плану инструктора | Сюжетно-ролевая игра:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные беседы по запросам родителей Консультация для родителей «Выходные игры дома» Предложить родителям изготовить вместе с ребенком- макет микрорайона города. |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
1. ООД «ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Музыка (по плану муз.руководителя) 2. ООД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЦКМ Тема: «Птицы красноярского края» Ознакомление с природой в детском саду О.А. Соломенникова ст40, №5 Цель: Расширять знания детей о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и называть правильно птиц, живущих в данной местности. Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес. Учить составлять паспорт для птицы. | ||||
3 ООД «Ритмика» (по плану инструктора) | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры Коршун и наседка». Наблюдение за ветром Труд Уборка участка от веток и камней. индивидуальная работа Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.(девочки) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | П/ игры «Найди свой дом». Наблюдение за перелетными птицами Труд Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой. индивидуальная работа Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). (Ярослав, Дима С.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 2 октябрь), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам) Беседа (экология) Тема ««Источники загрязнения воды.» Чтение худ. лит. Н.Михайлова «Из недр земли забил родник» 16.10 -16.40 Кружок «Акварелька» (по плану руководителя) Вечерний групповой сбор: итоги дня. | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование, аппликация, драматизации по замыслу
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Город мастеров».
В представленно плане описаны задачи, работа с родителями, работа по формированию культурно - гигиенических навыков, ежедневная работа с детьми старшей группы в режимных моментах....
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "Моя страна, любимый город" с 14-18 августа
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "Мой город, моя страна" с 16-20 октября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе Тема: Мой город, Красноярский край, моя страна
Цель: Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн Рос-сии, представления о Президенте, Правительстве России).2.Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны....
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "Мой город, моя страна" с 15-19 октября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год. Тема: «Защитники Отечества»
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год.Тема: «Защитники Отечества»Цель: Расширение представления о Российской армии, профес...
Календарный план воспитательно – образовательной работы старшая группа 2022 - 2023 гг.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ....