Календарный план воспитательно-образовательной работы с 24 .10.2022 г. по 28.10.2022 г. I. Тема «Мой город»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Кондрашова Анастасия Олеговна

Календарный план воспитательно-образовательной работы с 24 .10.2022 г. по 28.10.2022 г.

I. Тема «Мой город»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_podg_gr.docx30.23 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной работы с 24 .10.2022 г. по 28.10.2022 г.

I. Тема «Мой город»

II. Цель:. Формирование представлений о   городе., крае, видах транспорта, профессиях.  

III.  Итоговое мероприятие: выставка детского творчества

Ответственные: Воспитатели Кондрашова А.О., Загребельникова Е.Н.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                              ПОНЕДЕЛЬНИК   24 октября

Утро:

индивид. работа –  вырезание геометрических фигур Ксения, Маша Р.

труд в центре библиотека-расставить книги.

Утро радостных встреч: Беседа по технологии «Письмо» (заполнение), Обмен новостями, «Ситуативная беседа-как я провел выходные дни»

КГН   Д/упр. «Как надо заправлять постель»

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики - мальчики»

Дыхательная гимнастика: «Звёздочка»

Утренняя гимнастика: по плану инструктора

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Водители»
  • «Супермаркет»

Настольно-печатные игры:

По желанию детей

Предложить родителям ознакомиться с предстоящей темой недели.  

Индивидуальные беседы по запросам родителей

2. Организованно образовательная деятельность

1.ООД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ». ФЭМП Тема: Арифметические задачи, решение примеров; измерение линейкой; ориентировка на листе бумаги. Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» стр.29, №8

Цель :  продолжать учить решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков;

2.ООД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»  КД тема: «Как хорош дом, в котором ты живешь…» И.А. Лыкова стр. 44

3 ООД «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». Физкультура (по плану инструктор)

Прогулка:№1

П/ игры «Гуси-лебеди».

Наблюдение за перелетными птицами

Труд: Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой.

индивидуальная работа: Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). ( девочки)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

П/ игры ««Перелет птиц», «Охотники и звери».

Наблюдение за лиственницей осенью

Труд   Сбор листьев для изготовления поделок.

индивидуальная работа: Прыжки со скакалкой. (Женя, Яна, Дима М.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

 Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 2 октябрь), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам)

3. ООД «Хореография» Кружок «Карамельки»

Беседа «Наша страна – Россия» (нравственное воспитание

Чтение худ. лит-ры . Чтение стихотворения С. Есенина «Береза»

Дидактическая игра «Скажи ласково»

Вечерний групповой сбор: итоги дня.

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Прогулка по городу»

Настольно-печатные игры:

  • «Времена года»
  • «Крестики -нолики»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация, Драматизации

самостоятельная двигательная

активность

свободные игры

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ВТОРНИК  26 октября

Утро:

дежурство по столовой Семен, Саша

индивид. работа –  выкладывание рисунка счетными палочками Илья, Соня

труд навести порядок в опытов и экспериментов

КГН «Постираем кукле платье»

Утренний сбор «Ситуативная беседа»

Д/и «Парочки»

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Аптека»
  • «Гараж»

Настольно-печатные игры:

  • Лото
  • Мозаика»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Консультация «Как развивать у дошкольника нравственные качества?»

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ООД «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Тема « На лесной поляне».  В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр.33

Цель: Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь.

2. ООД «ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Музыка ( по плану муз руководителя)

Прогулка:

№1

П/ игры  «Карусель», «Пузырь»

Наблюдение за синицей

Труд собрать с участка сухие веточки

индивидуальная работа прыжки  на двух ногах из стороны в сторону ( мальчики)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

П/ игры  «Волк во рву»  Эстафета с мячом»

Наблюдение за транспортом

Труд уборка сухих веток

индивидуальная работа  прыжки на двух  ногах с продвижением вперед  Таня, Анфиса

самостоятельная двигательная активность

свободные игры с выносным материалом.

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 4), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

3 ООД «ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ИЗО (по плану худ руководителя)

Беседа ОБЖ Тема: «Аккуратно и без спешки» И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. Опасные предметы, существа и явления, с. 10

Чтение худ. лит-ры  Б. Житков «В Москве на улицах».

Дидактическая игра  «Высоко -низко, далеко -близко».

Сюжетно-ролевые игры:

по желанию детей

Настольно-печатные игры:

по желанию детей

Шнуровка

Рисование, лепка, конструирование, аппликации, драматизации по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕДА 26 октября

Утро:

дежурство по столовой Рита ,Даша

индивид. работа – назови на один больше-меньше (Лиза, Злата, Яна)

труд в центре патриотического воспитания-навести порядок.

КГН   Чтение: Н. Литвинова «Королевство столовых приборов»

Утро радостных встреч: Беседа по технологии «Письмо» (заполнение), Обмен новостями, «Какие достопримечательности есть в нашем городе?»

 Развивающая  игра «Веселые фигуры».

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»

Утренняя гимнастика: по плану инструктора

Сюжетно-ролевая игра:

  • Игра на внимание «Ротор, экскаватор, конвейер, БЕЛАЗ».
  • «Супермаркет»

Настольно-печатные игры:

  • Собери картинку
  • Бродилка по городу

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей.

Предложить родителям ознакомить детей с достопримечательностями родного горда.

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ООД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП   Тема: Состав числа 9 из единиц. Ориентировка на листе бумаги.

И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.34

Цель: « Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

2. ООД Занятие с психологом

3.ОО «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Физкультура (по плану инструктора)

Прогулка: №1

П/ игры «Защити товарища», «Стой — беги».

\Наблюдение за грузовым транспортом

Труд   Уборка опавших листьев.

индивидуальная работа: Ходьба по узкой тропинке (Ева, Рита)

Цель:        добиваться        улучшения        техники        ходьбы,

соблюдая равновесие.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка: №2

№2

П/ игры «Мяч капитану».

Наблюдение за облепихой

Труд Поливка песочного дворика.

индивидуальная работа: Перестраивание в колонну по двое. (девочки)

Цель: способствовать выработке хорошей осанки

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 2 октябрь), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны)

Кружок «Карамельки» (Хореография-по плану интсруктора)

Беседа (СУЭК) Тема «Знакомство воспитанников с особенностями профессии -  водитель БЕЛАЗа

Чтение худ. лит-ры Сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»

Дидактическая игра «Придумай предложение»

Вечерний групповой сбор: итоги дня.

Сюжетно-ролевые игры:

«Машинист конвейера»

Настольно-печатные игры:

-Домино

-Пазлы

-Деревянная башня

Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ 28 октября

Утро:

дежурство по столовой Илья, Кирилл

индивид. работа  со счетными палочками –  Кирилл, Анфиса, Женя

труд в центре сенсорика

КГН   чтение В Осеева «Волшебное слово»

Утренний сбор ситуативная беседа

Дидактическая игра «Угадай по описанию»

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Ателье»
  • «Гараж»

Настольно-печатные игры:

  • «Лото»
  • «Сказки»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные беседы по запросам родителей

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ООД «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Обучение грамоте Тема:  Занятие 9 Н.С.Варенцова «Обучение грамоте» Стр.80

Цель: «Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Знакомство с гласными буквами Ы, И (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели.

2.ООД  «ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»  Музыка ( по плану муз. Руководителя)

Прогулка: №1

П/ игры  «Краски», «Воробушки и автомобиль»

Наблюдение за кустами и деревьями

Труд выполнение трудовых поручений

индивидуальная работа ходьба с высоким подниманием колена (мальчики)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры на спортивном участке

Прогулка:

№2

П/ игры  «Кот и мыши», «Карусель»

Наблюдение за транспортом

Труд расчистить дорожки от снега

индивидуальная работа бег в колонне по одному  (мальчики)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры с выносным материалом.

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 5), закаливающие процедуры (хождение

босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

3 ООД «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по плану руководителя

Беседа  ( ПДД)  Тема: «Опасные предметы на прогулке».

Чтение  Н.Петров «Мы  с приятелем вдвоем»

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Сюжетно-ролевые игры пот желанию детей

Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА   28 октября

Утро:

Индивид. работа – графический диктант-  Ксюша,Ева

Труд  – дежурство по столовой Маша С., Лиза

Утро радостных встреч: Беседа по технологии «Письмо» (заполнение), Обмен новостями, «Ситуативная беседа»

КГН   Д/ упр. «Кто правильно и быстро положит одежду»

Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три»

Дыхательная гимнастика: «Самолет»

Утренняя гимнастика: по плану инструктора

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Мы пошли в театр»
  • «Автомастерская»

Настольно-печатные игры:

  • «Уроки этикета»
  • «Лабиринт»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Консультация для родителей «Выходные игры дома»

Предложить родителям изготовить вместе с ребенком- макет микрорайона города.

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1. ООД «ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Музыка  (по плану муз.руководителя)

2.  ООД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЦКМ Тема: «Птицы красноярского края» Ознакомление с природой в детском саду О.А. Соломенникова ст40, №5

Цель:  Расширять знания детей о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и называть правильно птиц, живущих в данной местности. Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес. Учить составлять паспорт для птицы.

 3 ООД «Ритмика» (по плану инструктора)

Прогулка: №1

П/ игры   Коршун и наседка».

Наблюдение за  ветром

Труд  Уборка участка от веток и камней.

индивидуальная работа Упражнение с мячом.

Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его

обеими руками.(девочки)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

П/ игры  «Найди свой дом».

Наблюдение за  перелетными птицами

Труд  Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой.

индивидуальная работа  Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). (Ярослав, Дима С.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 2 октябрь), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам)

Беседа (экология) Тема ««Источники загрязнения воды.»

Чтение худ. лит.   Н.Михайлова «Из недр земли забил родник»

16.10 -16.40 Кружок «Акварелька» (по плану руководителя)

Вечерний групповой сбор: итоги дня.

Сюжетно-ролевые игры:

  • Детская поликлиника

Настольно-печатные игры:

  • «Счет до 10»
  • «Хочу и надо»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация, драматизации по замыслу

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Город мастеров».

В представленно плане описаны задачи, работа с родителями, работа по формированию культурно - гигиенических навыков, ежедневная работа с детьми старшей группы в режимных моментах....

Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе Тема: Мой город, Красноярский край, моя страна

Цель: Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн Рос-сии, представления о Президенте, Правительстве России).2.Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны....

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год. Тема: «Защитники Отечества»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе на 2021-2022 учебный год.Тема: «Защитники Отечества»Цель: Расширение представления о Российской армии, профес...

Календарный план воспитательно – образовательной работы старшая группа 2022 - 2023 гг.

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ....