Интерактивная развивающая игра «Дом, в котором мы живем»
электронный образовательный ресурс
Интерактивная игра "Дом в котором мы живем" нацелена на то, чтобы с пользой провести время и научиться отличать полезные продукты от вредных, закрепить название геометрических фигур, научиться соотносить количество предметов с цифрой и сравнивать их, считать в пределах 5, ориентироваться в пространстве. Дети закрепят умение разгадывать ребусы, находить предметы на заданный звук, правильно склонять слова.
Ссылка для ознакомления с интерактивной игрой : https://cloud.mail.ru/public/smas/aqSZ8yrrq
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта игры. | 24.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта игры
Интерактивная развивающая игра «Дом, в котором мы живем»
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.
Тема: «Дом, в котором мы живем. Поиски кота Барсика»
Возрастная группа: 4-6 лет
Цель игры: создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере.
Задачи:
Образовательные задачи:
- систематизировать представление детей о полезных продуктах питания, окружающем мире.
- расширение кругозора детей.
- повысить мотивацию у детей к процессу познания, создать благоприятный эмоциональный фон.
Развивающие задачи:
-развивать математические способности детей (умение считать, сопоставлять количество предметов с соответствующим числом, умение сравнить предметы и выбрать правильный знак сравнения), закреплять порядковый счет.
-развивать познавательные процессы, мыслительные операции, память, воображение, словесно-логическое мышление; способствовать развитию зрительного и фонематического восприятия;
- развивать монологическую и диалогическую речь; развивать внимательность, умение точно следовать инструкции, соблюдать правила игры;
Воспитательные задачи:
- воспитывать любознательность и вовлеченность в игровую деятельность,
- воспитывать внимание, умению точно следовать инструкции, целеустремленность.
Программа, в которой создана игра: Microsoft Power Point
Планируемый результат: дети научились отличать полезные продукты от вредных, дети закрепили название геометрических фигур, научились соотносить количество предметов с цифрой и сравнивать их, умеют считать в пределах 5, ориентируются в пространстве. Дети закрепили умение разгадывать ребусы, находить предметы на заданный звук, правильно склонять слова.
Подготовительная работа:
- познакомить детей с порядковым счётом в пределах 5,
- научить ориентироваться в пространстве,
- научить правильно решать «Ребусы».
- дидактическая игра «Накорми Антошку» (вредные и полезные продукты)
- научить определять заданный звук в начале середине и конце слова.
Материалы и оборудование: ноутбук, проектор.
Этап | Методы, приемы руководства | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемые результаты |
Подготовительный этап | Сюрпризный момент. Появление героев игры Кати и Миши. Они просят помощи у ребят. Им нужно отыскать кота Барсика, который решил поиграть с ними в прятки. Для того чтобы его найти, нужно выполнить все задания и собрать подсказки. | Педагог называет игру и предлагает детям помочь ребятам в поисках кота. Педагог доводит до детей информацию: «Для того, чтобы появились задания нужно в игре нажать курсором на Катю и Мишу. Чтобы перейти в игре на следующий уровень, нужно нажать на стрелочку». | Дети знакомятся с игрой и ее героями. Дети предлагают помощь в поисках кота. Слушают педагога. Соглашаются отправиться на поиски и помочь друзьям. | Мотивация - создать положительный настрой на предстоящую деятельность друг с другом и педагогом. |
Обучающий этап | Объяснение правил игры, показ игровых действий. Инструкция Беседа | Педагог объясняет правила игры: Задания на кухне:
Задание в гостиной: 1.Реши ребусы и выбери правильный ответ. Задание в семейной библиотеке:
Задание в детской комнате:
| Дети слушают, задают вопросы, если что-то не понятно. Выполняют задания, отвечают на поставленные вопросы. Эмоционально реагируют на правильно выполненное задание. | Дети готовы выполнять задания. Дети знают правила игры, правильно следуют инструкции. |
Этап самостоятельности и развития творчества в игре | Проведение игры: - выполнение заданий (на слайдах); -индивидуальная работа; - подведение итогов; - анализ Поощрение Взаимопроверка | Педагог переключает слайды, наводит курсором мышки на картинку, на которую указывает ребенок, кликает мышкой. Педагог выслушивает доводы детей, при необходимости оказывает помощь играющим (дает совет, задает наводящий вопрос, напоминает и т.д.), хвалит за верные ответы. Если дети затрудняются в выборе, педагог задаёт наводящие вопросы, помогает сделать правильный выбор. | Выполняют задания, поясняют свой выбор. Подходят к экрану, показывают, выбирают нужное. В конце дети совместно с педагогом проводят оценку результатов игры. | Дети научились отличать полезные продукты от вредных, дети закрепили название геометрических фигур, научились соотносить количество предметов с цифрой и сравнивать их, умеют считать в пределах 5, ориентируются в пространстве. Дети закрепили умение разгадывать ребусы, находить предметы на заданный звук, правильно склонять слова. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлекательно – познавательная игра «Край, в котором я живу!»
Закрепить и расширить знания детей о родном крае, о народе и культуре. Воспитывать любовь и уважение к родному народу, к языку. Учить беречь народное достояние республики, уважать культуру и тра...
Дидактическая игра "Двор, в котором я живу"
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру по ознакомлению с окружающим миром "Двор, в котором я живу"...
настольная игра "Город, в котором мы живем"
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Целью является закрепление знаний об объектах и достопримечательностях родного города...
Игра: " Дом, в котором мы живем"
Цель: углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищах....
Приобщение дошкольников к чувашской народной культуре через дидактические игры. «Страна, в которой мы живем» (Игра в подготовительной группе)
Приобщение дошкольников к чувашской народной культуре через дидактические игры. «Страна, в которой мы живем» (Игра в подготовительной группе)...
Учебно-методический материал по знакомству с родным краем и городом с использованием инновационного развивающего пособия «Мир, в котором я живу»
Статья «Изучение родного края с помощью многофункционального развивающего макета «В гостях у бабушки»Методический материал: «Длительный познавательный проект по нравственному в...