Аналитическая справка мониторинг на конец года
учебно-методический материал (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_na_konets_goda-1.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
с детьми средней группы №7
2023 – 2024 учебный год
Дата проведения: май 2024 г.
Статус диагностики: конец года
Цель диагностики: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи: Изучение качества освоения образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Характеристика детей за анализируемый период:
Возраст детей: 4-5 лет
Всего детей в группе: 41
Девочек: 22
Мальчиков:19
Количество диагностируемых детей: 38
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, индивидуальные беседы, дидактические игры, проблемные ситуации.
Формы проведения педагогической диагностики:
Индивидуальная, подгрупповая, групповая.
Работа с детьми велась в соответствии с «Основной образовательной программы.
Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по направлению:
• педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей);
Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
По итогам диагностики качества освоения образовательных областей ООП ДО учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень 43%
Средний уровень 57%
Низкий уровень 0 %
Анализируя результаты педагогической диагностики можно сделать вывод:
Наиболее высокие результаты по образовательной области
«Физическое развитие»
66% высокий уровень;
34 % средний уровень;
0 % низкий уровень.
«Познавательное развитие»
48% высокий уровень усвоения
52% средний уровень
0% низкий уровень усвоения
В познавательной области низкий 2 человек, которые в течении года не посещали детский сад плохо понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь». Поэтому дана была рекомендация родителям развивать познавательный интерес детей, словесно-логическое мышление через, экскурсии, игры, игровые упражнения, приучать детей проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний, суждений.
«Художественно- эстетическое развитие»
0% высокий уровень;
62% средний уровень;
38% низкий уровень.
В художественно-эстетической области низкий показатель в умении правильно держать ножницы в умении резать по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал- из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы, не владеет знаниями об элементах некоторых видов народного прикладного творчества, не умеют использовать их в своей творческой деятельности.
«Социально-коммуникативное развитие»
38% высокий уровень усвоения
52% средний уровень усвоения
0% низкий уровень усвоения.
В социально-коммуникативной области 1 девочка, которая долга не посещала детский сад. Затрудняется принимать на себя роль, объединять игровые действия в единую сюжетную линию. Была дана рекомендация родителям больше играть в сюжетно- ролевые игры дома, создавать практические ситуации дома.
«Речевое развитие»
38% высокий уровень;
62% средний уровень;
0% низкий уровень.
В области речевое развитие: 2 человек, которые не посещали, затрудняются рассказывать о содержании сюжетных картинок, в том числе по опорной схеме. Были даны рекомендации родителям рассматривать сюжетные картинки или книги и описывать их.
Анализируя результаты педагогической диагностики можно сделать вывод: дети проявляют интерес к словам и действиям взрослых, охотно посещают детский сад. По показу и побуждению взрослых эмоционально откликаются на ярко выраженное состояние близких и сверстников. Дети группы дружелюбно настроены, спокойно играют рядом с детьми, вступают в игровые действия, стремятся к одобрению своих действий.
В художественно-эстетической области у детей улучшились навыки пользования ножницами, появилось устойчивое представление в пристраивание в пары, в круг, в шеренгу по одному, продолжать развивать интонационную выразительность, темпы и ритмы музыки, знакомить с различными песнями и мелодиями различной тональности.
Маршрут развития на будущий год: Необходимо продолжать создавать практические ситуации для применения полученных навыков в игровой деятельности.
В познавательной области продолжать развивать познавательный интерес детей, словесно-логическое мышление через наглядность, экскурсии, игры, игровые упражнения, приучать детей проявлять инициативу и любознательность, с целью получения новых знаний, суждений
В области речевое развитие продолжать развивать словарь, учить четкому воспроизведению слова, четко произносить звуки, определять место их нахождение.
В художественно-эстетической области необходимо обратить внимание на умение пользоваться ножницами- выполнение аппликаций в коллективе, на пение песен различной тональности, танцевальные движения. Проводить музыкальные развлечения, где дети будут слышать музыкальные инструменты и соотносить ритмичность движений в соответствии с мелодией
В области физическое развитие: развивать физические качества через подвижные игры.
Таким образом По результатам итогового мониторинга все дети усвоили основную общеобразовательную программу.
Справку составили:
Воспитатели: Гриднева Э.Е.
Солдатова А.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка_мониторинг_конец года_2020-2021
Аналитическая справка_мониторинг_конец года_2020-2021...
Аналитическая справка мониторинга на начало и конец учебного года 2022-2023 во второй младшей группе общеобразовательного вида
Таблицы и графики мониторинга сравнительного мониторинга за 2022-2023 у.г. во второй младшей группе....
Аналитическая справка 2020-2021 конец года
Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №6 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС...
Аналитическая справка 2021-2022 конец года
Аналитическая справкао результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанникамигруппы №6 (дошкольного возраста 6-7лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золот...
Аналитическая справка 2022-2023 конец года
Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №7 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 &laqu...