Аналитическая справка 2020-2021 конец года
материал (старшая группа)
Аналитическая справка
о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками
группы №6 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка» на конец
(май) 2020-2021 учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.konets_2020-2021_uch.goda_romanyuk_1.docx | 35.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах освоения образовательной программы
дошкольного образования воспитанниками
группы №6 (дошкольного возраста 5-6 лет)
МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка»
на конец (май) 2020-2021 учебного года
Воспитатели: Романюк Т.О., Козлова Е.М.
Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Цель: определение (определить) уровня развития детей в пяти образовательных областях на конец 2020-2021 учебного года (май)
Уровень/ Группа | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итого |
Высокий | 54 | 65 | 68 | 52 | 53 | 58 |
Средний | 46 | 35 | 32 | 48 | 47 | 42 |
Низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
По итогам диагностики качества образования (через реализацию 5 образовательных областей) «на конец учебного года» выявлены следующие результаты:
Образовательная область «Физическое развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Физическое развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий - 54%
Средний - 46%
Низкий – 0%
Перспектива: продолжать создавать развивающую предметно-пространственную среду в группе для оптимальной двигательной активности детей, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровье сберегающих факторов.
Образовательная область «Познавательное развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Познавательное развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 65%
Средний – 35%
Низкий – 0%
Перспектива: создавать условия для экспериментально-исследовательской деятельности, пополнить развивающую среду, создать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество. Создание краткосрочных проектов, опираясь на лексические темы.
Образовательная область «Речевое развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Речевое развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 68%
Средний – 32%
Низкий – 0%
Перспектива: необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Продолжать организовывать ежедневное чтение художественной литературы в группе, используя яркие наглядные пособия, эмоционально выразительно преподносить содержание произведения.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Социально-коммуникативное развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 52%
Средний – 48%
Низкий – 0%
Перспектива: необходимо создавать ситуации доброжелательного сотрудничества, учить разрешать конфликты, драматизировать групповые ситуации на примере сказочных персонажей, стимулировать детей на конструктивное поведение, давать практические рекомендации родителям, проводить индивидуальную – корректирующую работу с детьми.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Художественно-эстетическое развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 53%
Средний – 47%
Низкий – 0%
Перспектива: в течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В центре детского творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей.
Итого | |
Высокий | 58% |
Средний | 42% |
Низкий | 0% |
Вывод: Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями усвоения программного материала при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в группе. Этому способствует правильно построенный процесс, создана предметно-развивающая среда, профессионализм педагогов, индивидуальный дифференцированный подход к детям, использование в работе разного дидактического материала, инновационных, здоровьезберегающих технологий, качественное проведение занятий с детьми, партнѐрские отношения с семьѐй.
Вместе с тем, основной проблемой группы остается речевое развитие.
Заведующий Осадчая Р.Т.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка 2020-2021 учебный год
Анализ работы логопедической службы за 2020-2021 учебный год...
Аналитическая справка 2020-2021
Аналитическая справка...
аналитическая справка 2020-2021
аналитическая справка второй младшей группы за 2021-2022 год...
Аналитическая справка 2021-2022 конец года
Аналитическая справкао результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанникамигруппы №6 (дошкольного возраста 6-7лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золот...
Аналитическая справка 2022-2023 конец года
Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №7 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 &laqu...
Аналитическая справка 2020-2021
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикидетей в средней группе №10за 2020-2021 учебный год...
Аналитическая справка мониторинг на конец года
Справка о мониторинге на конц года в средней группе....