Аналитическая справка мониторинга на начало и конец учебного года 2022-2023 во второй младшей группе общеобразовательного вида
материал (младшая группа)
Таблицы и графики мониторинга сравнительного мониторинга за 2022-2023 у.г. во второй младшей группе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам мониторинга образовательного процесса младшей группы МОУ СОШ №52 (кор. 4)
Дата проведения: май 2023 г.
Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.
Субъект мониторинга – дети второй младшей группы (3 - 4 лет)
Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы.
Мониторинг проводился по 5 линиям развития: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Были проведены 2 мониторинга: мониторинг образовательного процесса, мониторинг детского развития.
Всего обследовано — 18 детей (что составляет 95 %).
Из них имеют:
высокий уровень – 16% (3 детей)
средний уровень – 83% (14 детей);
низкий уровень – 5% (1 ребенок)
Диаграмма диагностики педагогического процесса на май 2023 г
Краткий анализ результатов обследования детей по направлениям:
Социально-коммуникативное развитие:
Высокий уровень:1 ребенок
Средний уровень: 16 детей
Низкий уровень: 1 ребенок
По сравнению с началом учебного года средний уровень развития на конец учебного года достиг 90 %. Низкий показатель на конец учебного года зафиксирован у 1 ребенка (Шувалова К.)
Познавательное развитие:
Высокий уровень: 1 ребенок
Средний уровень 17 детей
Низкий уровень:2 детей
По сравнению с началом учебного года средний уровень развития на конец года вырос с 74% до 84%. Детей с низким показателем уровня развития в данной области двое: Шувалов К. и Керекеша В.
Речевое развитие:
Высокий уровень: 5 детей
Средний уровень: 12 детей
Низкий уровень: 2 детей
Сравнительный анализ образовательной области «Речевое развитие» показал неплохой результаты. По сравнению с началом учебного года высокий показатель вырос до 26%. Низкий уровень развития на конец года снизился с 11% до 6%.
Низкий результат речевого развития выявлен у 1 воспитанника: Шувалова К.
Художественно-эстетическое развитие:
Высокий уровень 4 детей
Средний уровень 14 детей
Низкий уровень 1 детей
По сравнению с началом учебного года высокий показатель вырос с 5 % до 21%. Низкий показатель на конец года зафиксирован у одного ребенка: Керекеши В.
Физическое развитие:
Высокий уровень 5 детей
Средний уровень 13 детей
Низкий уровень 1 детей
Высокий уровень развития на конец года повысился с 11% до 28%. Низкий показатель на конец года зафиксирован у одного человека: Керекеши В.
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2022– 2023 учебного года
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Социально-коммуникативное развитие | 16% | 5% | 84% | 90% | 0% | 5% |
Познавательное развитие | 26% | 11% | 74% | 84% | 0% | 5% |
Речевое развитие | 15% | 6% | 74% | 74% | 11% | 20% |
Художественно-эстетическое развитие | 11% | 5% | 84% | 79% | 5% | 20% |
Физическое развитие | 5% | 5% | 84% | 67% | 11% | 28% |
Диаграмма диагностики педагогического процесса на 2017 – 2018 учебный год
Вывод: Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2022- 2023 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития детей группы по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего уровня. Уменьшился процент воспитанников, нуждающихся в коррекционной работе. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Таким образом, образовательная деятельность во второй младшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам образовательного процесса за 2018-2019уч. год во второй младшей группе
Аналитическая справка- отчёт о продеданной работе за год, успехи воспитанников, взаимодействие с родителями, постановка целей и задач на следующий учебный год....
Аналитическая справка по итогам педагогического мониторинга на начало 2019-2020 учебного года
В сентябре 2019 года проводился мониторинг по образовательной области «Физическое развитие» ООПДО в ГБДОУ № 1, АООПДО в ГБДОУ № 1. В процессе педагогического мониторинга было ...
Результаты мониторинга на начало и конец учебного года 2021-2022
Результаты мониторинга на начало и конец учебного года 2021-2022...
Аналитические справки по результатам мониторинга на начало и конец учебного года в средней разновозрастной группе
Аналитические справки по результатам мониторинга на начало и конец учебного года в средней разновозрастной группе...
Аналитическая справка «Итоги педагогического мониторинга на начала и конец учебного года (2021-2022г.) в средней группе» «Звёздочка»»
Цель С целью проверки освоения воспитанниками программного материала воспитателями средней группы была проведена диагностика достижения детьми планируемых результатов освоения программы.Согласно списо...
Аналитическая справка «Итоги педагогического мониторинга на начала и конец учебного года 2018-2019г., в старшей разновозрастной группе «Цветочки»»
Цель: целью проверки освоения воспитанниками программного материала воспитателями средней группы была проведена диагностика достижения детьми планируемых результатов освоения программы.Согласно ...