Аналитическая справка 2021-2022 конец года
материал (подготовительная группа)
Аналитическая справка
о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками
группы №6 (дошкольного возраста 6-7лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка» на конец
(май) 2021-2022 учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.konets_2021-2022_uch.goda_.romanyuk_1.docx | 34.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах освоения образовательной программы
дошкольного образования воспитанниками
группы №6 (дошкольного возраста 6-7 лет)
МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка»
на конец (май) 2021-2022 учебного года.
Воспитатели: Романюк Т.О., Козлова Е.М.
Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:
- Творческая инициатива
- Инициатива как целеполагание и волевое усилие
- Коммуникативная инициатива
- Познавательная инициатива (любознательность)
- Двигательная инициатива (активность)
Цель: определение (определить) уровня развития детей в пяти образовательных областях на конец 2021-2022 учебного года (май)
Уровень/ Группа | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итого |
Высокий | 100 | 80 | 73 | 92 | 96 | 88 |
Средний | 0 | 20 | 27 | 8 | 4 | 12 |
Низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
По итогам диагностики качества образования (через реализацию 5 образовательных областей) «на конец учебного года» выявлены следующие результаты:
Образовательная область «Физическое развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Физическое развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий - 100%
Средний - 0%
Низкий – 0%
Перспектива: продолжать создавать развивающую предметно-пространственную среду в группе для оптимальной двигательной активности детей, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровье сберегающих факторов.
Образовательная область «Познавательное развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Познавательное развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 80%
Средний – 20%
Низкий – 0%
Перспектива: создавать условия для экспериментально-исследовательской деятельности, пополнить развивающую среду, создать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество. Создание краткосрочных проектов, опираясь на лексические темы.
Образовательная область «Речевое развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Речевое развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 73%
Средний – 27%
Низкий – 0%
Перспектива: необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Продолжать организовывать ежедневное чтение художественной литературы в группе, используя яркие наглядные пособия, эмоционально выразительно преподносить содержание произведения.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Социально-коммуникативное развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 92%
Средний – 8%
Низкий – 0%
Перспектива: необходимо создавать ситуации доброжелательного сотрудничества, учить разрешать конфликты, драматизировать групповые ситуации на примере сказочных персонажей, стимулировать детей на конструктивное поведение, давать практические рекомендации родителям, проводить индивидуальную – корректирующую работу с детьми.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Художественно-эстетическое развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 96%
Средний – 4%
Низкий – 0%
Перспектива: в течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В центре детского творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей.
Итого | |
Высокий | 88% |
Средний | 12% |
Низкий | 0% |
Вывод: уровень развития детей в образовательных областях на конец учебного года воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для возраста. Детей, не проявляющих активность в усвоении программного материала не выявлено.
Заведующий Осадчая Р.Т.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка 2021-2022
Аналитическая справка...
Аналитическая справка 2020-2021 конец года
Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №6 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС...
Аналитическая справка 2022-2023 конец года
Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №7 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 &laqu...
Аналитическая справка 2021-2022
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикидетей в старшей группе №10за 2021 – 2022 учебный год...
Аналитическая справка мониторинг на конец года
Справка о мониторинге на конц года в средней группе....
Аналитическая справка 2021-2022 уч.год
Аналитическая справка 2021-2022 уч.год...