«Педагогическая технология «Работа в малых подгруппах» как универсальный метод реали-зации образовательной программы».
методическая разработка
- Цель мастер-класса: Ознакомление слушателей с «Педагогической технологией «Работа в малых подгруппах».
- Задачи мастер-класса:
- Определить значимость работы детей в малых подгруппах для усвоения знаний образовательной программы.
- Познакомить слушателей через практическую деятельность с инструментами мини-диагностики усвоенных знаний у детей такие как: «Ухо – рот», «Волшебные лупы», «А у меня, а у кого», «Счетчик и контролер».
- Оборудование:
- 1 стол для 4-6 участников мастер-класса,
- стулья по количеству участников, парковка вопросов,
- цветные стикеры,
- 6 ручек,
- 6 комплектов смайликов для рефлексии,
- Экран выбора.
- Раздаточный материал:
- карточки «Ухо-Рот» - по количеству участников (Приложение № 1),
- пособие «Волшебная лупа» - 1 комплект (Приложение № 2),
- картотека «А у меня, а у кого» (Приложение № 3),
- 4 комплекта «Счетчик и контролер» (Приложение № 4).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОПИСАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ
Применение психолого-педагогических технологий в рамках проекта «Работа в нетрадиционных техниках и с нетрадиционным материалом – как средство развития творческих способностей детей»...
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ» В МОНИТОРИНГЕ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ С ЗПР АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»
В современных детских садах педагогический процесс ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, создание возможностей для раскрытия его самобытности и уникальности, его способностей. И конечн...
Делимся опытом инновационной деятельности по апробации нового содержания и новых технологий работы с детьми раннего дошкольного возраста по реализации комплексной образовательной программы «Теремок».
Апробация методического пособия Экологическое воспитание детей, третий год жизни автор С.Н.Николаева.В методическом пособии представлена система образовательно...
Конспект занятия для детей подготовительной группы, с использованием педагогических технологий на основе активизации деятельности учащихся (активные методы обучения – игровые технологии, здоровьесберегающие технологии). Тема: «Дифференциация звуков Г – К
Цель: формировать навык сложного фонематического анализа и синтеза с использованием звуков Г – К (Кь - Гь). Задачи:Коррекционно - образовательные:1. закрепить умение дифференцировать звуки ...
конспект занятия «Маша и Медведь» с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения с использованием современных образовательных технологий: игровые, работа в малых подгруппах, здоровье сберегающие.
активизация словарного запаса детей названий овощей, фруктов...
Конспект «Что? Где? Когда?» с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий: игровые, работа в малых подгруппах, здоровье сберегающие
Закрепление и обобщение знаний детей о зиме....
Конспект «Вся семья вместе-так и душа на месте» с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий: игровые, работа в малых подгруппах, здоровье сберегающие.
Закрепление лексической темы "Семья", представлений о семье и родственных отношениях....