индивидуальная карта развития
материал
индивидуальная карта развития ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карта индивидуального развития | 28.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития ребенка
Фамилия, имя __________________________________________________________________________________________
Дата поступления в МДОУ «Детский сад № 68» ___________________________________________________________
Критерии оценки уровня развития ребенка:
Н (Не сформированы) - большинство компонентов недостаточно развиты.
Ч (Частично сформированы)- отдельные компоненты не развиты.
С (Сформированы) - соответствует возрастным особенностям
Показатели развития | 1 младшая группа 20___-20___уч.г | 2 младшая группа 20__-20___уч.г | Средняя группа 20___-20___уч.г | Старшая группа 20___-20___уч.г | Подготовительная к школе группа 20___-20___уч.г | ||||||||
осень | весна | осень | весна | осень | весна | осень | весна | осень | весна | ||||
| |||||||||||||
Врач, старшая медсестра | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
ОО «Физическое развитие» | |||||||||||||
Инструктор по физической культуре | |||||||||||||
| |||||||||||||
Воспитатель | |||||||||||||
| |||||||||||||
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | |||||||||||||
Воспитатель | |||||||||||||
ОО «Познавательное развитие» | |||||||||||||
Воспитатель | |||||||||||||
Показатели развития | 1 младшая группа 20___-20___уч.г | 2 младшая группа 20__-20___уч.г | Средняя группа 20___-20___уч.г | Старшая группа 20___-20___уч.г | Подготовительная к школе группа 20___-20___уч.г | ||||||||
осень | весна | осень | весна | осень | весна | осень | весна | осень | весна | ||||
ОО «Речевое развитие» | |||||||||||||
Воспитатель | |||||||||||||
Учитель – логопед | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | |||||||||||||
Воспитатель | |||||||||||||
Музыкальный руководитель | |||||||||||||
|
| ||||||||||
| ||||||||||
Педагог – психолог | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
развитие | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Воспитатель | ||||||||||
| ||||||||||
Воспитатель | ||||||||||
Дополнительное образование: | ||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | ||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||
Средний показатель развития |
Должность и подписи педагогов, принимавших участие в заполнении карты:
_______________________________________________________________________ / _____________________________/
_______________________________________________________________________ / _____________________________ /
_______________________________________________________________________ / _____________________________ /
_______________________________________________________________________ / ____________________________ /
_______________________________________________________________________ / ____________________________ /
_______________________________________________________________________ / ____________________________ /
_______________________________________________________________________ / _____________________________ /
_______________________________________________________________________ / _____________________________ /
_______________________________________________________________________ / ____________________________ /
_______________________________________________________________________ / ____________________________ /
_______________________________________________________________________ / ____________________________ /
Воспитатель: ___________________________ / _____________________________ /
__________________________ / ______________________________/
Воспитатель: ___________________________ / _____________________________ /
__________________________ / ______________________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей
Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...