ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
материал

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ (ИКТ) Группа «Полянка » Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Чистякова Н.Г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194 г. Челябинска»

Слайд 2

Информационно-коммуникативные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно-методических материалов, программ, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, форм и методов их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.

Слайд 3

СРЕДСТВА ИКТ

Слайд 4

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ

Слайд 5

ВНЕДРЕНИЕ ИКТ ПОЗВОЛЯЕТ:

Слайд 6

Выделяют 3 вида занятий с использованием ИКТ

Слайд 7

; . Достоинства применения компьютерных слайдовых презентаций в процессе обучения

Слайд 8

Занятие с компьютерной поддержкой На таком занятии используется несколько компьютеров, за которыми работают несколько воспитанников одновременно. При организации занятий такого типа необходимо иметь стационарный или мобильный компьютерный класс, соответствующий нормам САНПиН , лицензионное программное обеспечение. Чаще всего такие занятия проводятся с использованием игровых обучающих программ. Использование таких программ позволяет не только обогащать знания, использовать компьютер для более полного ознакомления с предметами и явлениями, находящимися за пределами собственного опыта ребенка, но и повышать креативность ребенка; умение оперировать символами на экране монитора способствует оптимизации перехода от наглядно-образного к абстрактному мышлению; использование творческих и режиссерских игр создает дополнительную мотивацию при формировании учебной деятельности; индивидуальная работа с компьютером увеличивает число ситуаций, решить которые ребенок может самостоятельно.

Слайд 9

Требования к развивающим программам для детей

Слайд 10

Диагностическое занятие Для проведения таких занятий требуются специальные программы по общеобразовательным программам. С помощью средств прикладных программ можно разработать тестовые задания и использовать их для диагностики.

Слайд 11

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ (ИКТ) Группа «Полянка » Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Чистякова Н.Г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194 г. Челябинска»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих, игровых, информационно-коммуникативные (ИКТ), технологий в совместной деятельности с детьми по теме “Масленая неделя”

Использование здоровьесберегающих, игровых, информационно-коммуникативные (ИКТ), технологий в  совместной деятельности с детьми  по теме “Масленая неделя”...

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе с использованием личностно-ориентированных, игровых, информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих технологий. Тема: «Чудесный мешочек»

Цель занятия: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.Дидактические задачи:1.Обогощать в играх чувственный опыт детей.2. Развивать внимание, зрительную память и тактильные ощущения.3.За...

«Использование информационно коммуникативных (компьютерных) технологий в работе музыкального руководителя»

Использование ИКТ – это не влияние моды, а необходимость, продиктованная требованиям, предъявляемым к современному образованию....