Календарное планирование на неделю Сентябрь (2 младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_na_nedelyu.docx | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование на неделю
Воспитатели: Михолап Александра Алексеевна
Тема периода: Осень Тема недели: Детский сад. Игрушки
Образовательные области | Виды НОД | Дата проведения | Темы мероприятий, краткий план | Материалы НОД |
Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира (предметный мир). | 05.09.2022 | «Здравствуй детский сад» Цели: Познакомить детей с группой, игровыми уголками, закрепить знания об окружающем мире. Формировать умение отвечать на вопросы, побуждать детей договаривать фразы из знакомых произведений. Учить употреблять в речи обобщающее слово- игрушки и прилагательные, обозначающие качества предмета. Папка «Конспекты» ФКЦМ 2022. | Иллюстрации, Игрушки. |
Формирование элементарных математических представлений | 07.09.2022 | «Мы плывем на лодке» Цели: Развитие умения различать количество предметов: (много – один, использовать в речи существительные в единственном и множественном числе. Развивать умения двигаться за взрослым в определенном направлении. Воспитывать интерес к окружающему. И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений». Вторая группа раннего возраста с. 33 з. 4 | Бол. и мал. куклы, 2 корзины с бол. и мал. мячами. Бол. и мал. мячи (по одному мячу). | |
Речевое развитие | Развитие речи | 06.09.2022 | Тема: «Веселый колобок» (художественная литература) Цель: Вовлекать детей в ролевой диалог во время рассказывания знакомой сказки. Закрепить правила речевого поведения во время знакомства. Вводить первые навыки придумывания содержания сказки с новыми героями. (Что случилось бы, если колобок встретил белку?). Папка «Конспекты» Развитие речи 2022 | Сказка «Колобок», желтый мяч, Игрушки(лиса, волк, медведь, заяц) |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | 09.09.2022 | «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Цель: Добиться эмоционального отклика творческого процесса. -продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш, -формировать умение рисовать линии с веху в низ, -умение вести линии неотрывно, слитно, -развивать мелкую моторику рук, - воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Папка «Конспекты» Рисование 2022 | воздушные шарики красного, синего,желтого цвета, карандаши трех цветов, нитки трех цветов, на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением шаров трех цветов без ниточек. |
Лепка | 08.09.2022 | Тема:«Разноцветные мелки». Цель: Формировать умение лепить из пластилина знакомые предметы; развивать мелкую моторику, умение сочувствовать ближнему. -Упражнять в лепке мелков приемом раскатывания пластилина прямыми движениями. -Закрепить умение различать и называть цвета. -Воспитывать отзывчивость и доброту. -Вызывать эмоционально – эстетический отклик; Папка «Конспекты» Лепка 2022 | Коробка для мелков, сундучок, карандаши, салфетки влажные, пластилин разного цвета, дощечки, палочки, поднос, салфетка, игрушка-зайчик. | |
конструирование | 06.09.2022 | Тема: «Ворота» (низкие, высокие) Цель: -учить детей изменять конструкцию предмета путём приставления его в высоту. -Закреплять умения делать перекрытия, выбирать детали соответственно величине игрушек. -Воспитывать умение доводить до конца дело. -Развивать воображение, видеть ворота в элементах строительного материала. -Учить, обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. Папка «Конспекты» конструирование 2022 | 4 кирпичика и 4 кубика на каждого ребёнка; автомашины. | |
Музыка | 05.09.2022 07.09.2022. | Музыкальные виды деятельности в музыкальном зале в соответствии с планом музыкального руководителя. | ||
Физическое развитие | Физическая культура | 06.09.2022 08.09.2022 09.09.2022 | Физическая культура проводится в соответствии с планом инструктора по физической культуре. |
Образовательные области | Виды образовательной деятельности | Дата проведения | Содержание деятельности | Оборудование в уголках активности | |
Физическое развитие | Закаливающие мероприятия. | Ежедневно. | Сон без маек, гимнастика после сна , прогулки | спортинвентарь | |
Гимнастика. | Ежедневно. | Утренняя гимнастика Комплекс № 1 | спортинвентарь | ||
Формирование КГН. | ежедневно | Формировать умение мыть руки перед едой, после улицы. Мыть лицо после прогулки и после сна | иллюстрации | ||
Представления о ЗОЖ. | 07.09.2022 | Игра «Куклы делают зарядку» Цель: формировать представления об активном здоровом образе жизни с помощью сюжетно-ролевой игры. | куклы | ||
Подвижные игры. | ежедневно | «Огуречик - огуречик…»(Цели: упражнять в умении действовать в соответствии с текстом. Упражнять в прыжках, ходьбе, беге, в умении ориентироваться в пространстве) «Бегите ко мне» (Цели: упражнять в беге, в умении ориентироваться в пространстве, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.) «Лохматый пес»(Цели: упражнять в ходьбе, беге, в умении ориентироваться в пространстве, в умении быстро действовать по сигналу. Развивать внимание, ловкость, речь детей. Воспитывать интерес к подвижным играм.) | Детская площадка | ||
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевая игра | 08.09.2022 | «Куклы идут в детский сад.» Цель: вовлекать в игру, формировать представления о детском саде, правилах в нем, режиме дня, примерять на себя разные роли. | Куклы, кубики, конструктор | |
Гендерная, семейная, гражданская принадлежность | 08.09.2022 | Беседа «С кем я живу, мои близкие» Цель: формировать дружескую атмосферу в группе, представления о семье, членах семьи) | Иллюстрации | ||
Театрализованные игры | 09.09.2022 | «Теремок» Цели: Формировать у детей интерес к инсценировкам сказок. обогащение у детей эмоционального отклика при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей; развитие памяти, воображения, артистических способностей, умению имитировать характерные действия персонажей; | Игрушечные фигурки мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь) домик | ||
Дидактические игры | ежедневно | «Найди предмет»Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. «Длинное - короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. «Три квадрата»Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». «Какие бывают фигуры»Цель: познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал. | Уголок дидактических игр | ||
Экологическое сознание. | ежедневно | Наблюдения за сезонными изменениями, небо, деревья, кусты, трава, облака, температура, ветер | На прогулке | ||
Основы безопасности жизнедеятельности. | 06.09.2022 | Тема: «Правила пользования лестницей» Беседа о том, как надо вести себя спускаясь или поднимаясь по лестнице. Что делать запрещено. | иллюстрации | ||
Самообслуживание. | ежедневно | Мытье рук, одевание на прогулку, на физкультуру, формиовать умение самостоятельно держать ложку правильно | |||
Хозяйственно – бытовой труд. | ежедневно | Воспитывать аккуратность и ответственность Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями Убирать за собой игрушки. -Учить осматривать растения. Формировать соответствующие трудовые навыки. | |||
Труд в природе. | По мере необходимости | Полив цветов. Протереть пыль с листьев. | Цветы, лейка, влажная тряпочка | ||
Взаимоотношения | 07.09.2022 | «Похвали друга» Учить подбодрить друга | |||
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная деятельность | ежедневно | Рисование по лексической теме, раскраски. | Карандаши, альбом, мелки, раскраски | |
Конструктивно-модельная деятельность. | ежедневно | Строительство домов, зданий и других сооружений по замыслу | Конструктор, фигурки | ||
Речевое развитие | Чтение художественной литературы | ежедневно | Русские народные сказки «Теремок», «Колобок», «Курочка ряба», потешки, Агния Барто «Игрушки», | Книжный уголок. | |
Индивидуальная работа с детьми | |||||
Дата | Содержание | И.Ф. ребёнка | |||
Ежедневно | Работа по адаптации прибывших впервые детей Развитие мелкой моторики (дидактические игры с геометрическими фигурами, мозайки, счетные палочки) Физическое развитие на улице(ловишки с мячом, бег, прыжки по кружкам на асфальте) | Ратмир, Витя, Алан, Андрей, Гоша. Даня, Вита, Платон , Ярослав Максим У, Катя К, Абдула, Сумая | |||
Взаимодействие с семьёй. | |||||
Индивидуальные беседы с родителями, стенд с информацией, письменные консультации, рекомендации по лексической теме, групповой чат, группа ВК, публикации фото, видео из жизни группы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе
Примерная схема календарного планирования на неделю...
календарное планирование на неделю во 2 младшей группе , 1 младшей группе
в данном материале предоставлен материал по образовательной деятельности детей...
Образей календарного планирования на неделю в первой младшей группе.
Образец календарного планирования на неделю в первой младшей группе....
Календарное планирование на неделю во 2 младшей группе на тему "Зимние Развлечения" 2018г
Календарное планирование по ФГОС для 2 младшей группы с целями...
Планирование 1 неделя сентябрь 2-младшая группа
Планирование...
Планирование 2 неделя сентябрь 2-младшая группа
Планирование...
Планирование 3 неделя сентябрь 2-младшая группа
Планирование...