Календарное планирование Осень, осень в гости просим. В первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_2.docx | 34.71 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ образовательного процесса с 23-27 Октября 2023 года в 1-ой младшей возрастной группе № 1
Тема недели: «Осень, осень, в гости просим…»
Воспитатели:., Андреева К.В.
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Музыкально занятие по расписанию | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК (23.10) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | КГН практическое упражнение «Носовые платочки». Цель: продолжать учить детей следить за своим внешним видом | Игра-забава с мыльными пузырями. Цель : Доставить детям удовольствие | Утренняя гимнастика «Веселые гуси» Упр. «По тропинке» Цель: учимся ходить по тропинке, не выходя за ограничения | Учимся здороваться с утра | ||
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: Сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде | Наблюдение за кормушками Цель: Развивать интерес к птицам | Пальчиковая игра «Ежик», «Семья» Цель: Развитие памяти , внимания. | Рисование на песке «Грибочек» Цель: Развитие воображения | П/и «Воробьи» Цель: Развитие двигательной | Учимся играть дружно с другими ребятами | ||
ВЕЧЕР | Игровая ситуация: «Успокой Зайку» Цель: Учить жалеть других | Д/ и: «Найди такой же» Цель: учить детей находить предметы по сходству. | Чтение «Курочка ряба» (Сказка в картинках) Цель: Развитие воображения | Конструирование «Мебель для дома» Цель: продолжать учить создавать постройки, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом | Бодрящая гимнастика после сна «В гостях у солнышка» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Учимся держать ложку за приемом пищи | ||
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: Сбор листьев на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде | Наблюдение за синицами Цель: Развивать интерес к птицам | Д/у «Ветерок» Цель: Развивать речевое дыхание, учить медленно выдыхать через рот, сдувая перышко | Д/и «Разложи по цвету» - Цель: Учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету | П/и «Воробьи» Цель: Развитие двигательной | Учимся строить башню из песка | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р «Напоим кукол чаем" Цель: Наблюдать за тем, как дети распределяют роли | Д/и «Грибы», «Осенний лист (Шнуровка)», «Кубики», «Сортер», «Бусы (Осенняя) | Рассматривание иллюстраций по теме «Осенний пейзаж» Цель: Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций | Раскраски по теме «Осень». Цель: Учить аккуратно закрашивать. | Игры с лентами Цель: Развитие двигательной активности | |||
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Физкультурное занятие по расписанию | |||||||
ВТОРНИК (24.10) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | «Утреннее приветствие». Цель: Развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе | Беседа «Моя семья» Цель: уточнить представления детей о понятии «семья» | Д/и «Кто как кричит?» Цель. Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. | Утренняя гимнастика «Веселые гуси» Упр. «По тропинке» Цель: учимся ходить по тропинке, не выходя за ограничения | Учимся здороваться с утра | |
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность Уборка листьев с участка к труду взрослых. | Наблюдение за транспортом. Цель: Учить различать транспорт по внешнему виду | Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Цель: Развитие мелкой моторики | Рисунки на асфальте «Детские шедевры» Цель: Развитие воображения, творчества | П/и «Воробьи» Цель: Развитие двигательной | Учимся играть дружно с другими ребятами | ||
ВЕЧЕР | Беседа о доброжелательном отношении друг к другу. Цель: Продолжать воспитывать любовь и уважение к своим сверстникам, умение общаться, делиться игрушками. | Рассматривание фотографий «Члены семьи» Цель: учить называть близких людей ласковыми словами, вызвать положительные эмоции | Чтение стихотворений А. Барто «Таня». Цель: Учить детей внимательно слушать художественное произведение | Рассматривание иллюстраций русских народных сказок Цель: Закреплять умение рассматривать знакомые сказки | Бодрящая гимнастика после сна «В гостях у солнышка» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Учимся держать ложку за приемом пищи | ||
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность Уборка листьев с участка к труду взрослых. | Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями | Слушание потешки «Заинька, попляши». Цель: побуждать детей рассказывать потешку выразительно. | Строительства из песка «Мой дом» Цель: Продолжать учить выполнять различные постройки из песка | П/и «Воробьи» Цель: Развитие двигательной | Учимся строить башню из песка | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р «Накормим куклу Машу» Цель: Развивать умение выбирать роль | Д/и «Грибы», «Осенний лист (Шнуровка)», «Кубики», «Сортер», «Бусы (Осенняя) | Рассматривание иллюстраций по теме «Осенний пейзаж» Цель: Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций | Раскраски по теме «Осень». Цель: Учить аккуратно закрашивать. | Игры с лентами Цель: Развитие двигательной активности |
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Физкультурное занятие по расписанию | |||||||
СРЕДА (25.10) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | Ситуация: «Я сломал игрушку в д /с». Цель: Учить детей бережно относиться к игрушкам. | Наблюдения: за небом Цель: Развивать внимание. Есть на небе солнышко или нет. | Чтение «Колобок» (Сказка в картинках) Цель: Развитие воображения | Утренняя гимнастика «Веселые гуси» Упр. «По тропинке» Цель: учимся ходить по тропинке, не выходя за ограничения | Учимся здороваться с утра | |
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность «Кормление птиц» Цель: Воспитывать бережное отношение к птицам | Д/и «Собери пирамидку» Цель: Учить собирать пирамидку, надевать колечко на палочку | Беседа «Как зовут ваших родителей» Цель: Формировать умение называть имена родителей | Музыкальная пауза. Цель: Снятие эмоционального напряжение. Учимся свободно двигаться под музыку самостоятельно | П/и «Воробьи» Цель: Развитие двигательной | Учимся играть дружно с другими ребятами | ||
ВЕЧЕР | «Чистые ладошки». Цель: Учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки). | Д/и «Найди желтый листочек» Цель: Формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет | Д/и «Кто как кричит?» Цель. Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. | Слушание песни «Два весёлых гуся». Цель: Вызвать у детей радость от слушания песни. | Бодрящая гимнастика после сна «В гостях у солнышка» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Учимся держать ложку за приемом пищи | ||
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность Уборка листьев с участка к труду взрослых. | Наблюдение за транспортом. Цель: Учить различать транспорт по внешнему виду | Пальчиковая гимнастика «Замок» Цель: Развитие мелкой моторики | Рисование на песке «Лист» Цель: Развитие воображения | П/и «Воробьи» Цель: Развитие двигательной | Учимся строить башню из песка | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С /р игра: «Семья. К нам пришли в гости» Цель: учить гостеприимству, доброте и отзывчивости | Д/и «Грибы», «Осенний лист (Шнуровка)», «Кубики», «Сортер», «Бусы (Осенняя) | Рассматривание иллюстраций по теме «Осенний пейзаж» Цель: Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций | Раскраски по теме «Осень». Цель: Учить аккуратно закрашивать. | Игры с лентами Цель: Развитие двигательной активности |
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Музыкально занятие по расписанию | |||||||
ЧЕТВЕРГ (26.10) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | Беседа «Кто такие незнакомые люди» Цель: Предостеречь детей от неприятностей, оберегать от контакта с незнакомыми людьми | Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка» Цель: Развивать произвольную память, речь. | Утренняя гимнастика «Веселые гуси» Упр. «По тропинке» Цель: учимся ходить по тропинке, не выходя за ограничения | Учимся здороваться с утра | ||
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность: Сбор веток на участке Цель: Побуждать оказывать помощь взрослым и поддерживать порядок на участке. | Наблюдение за погодой. Цель: Закреплять представление детей о признаках осени | Д/и «Кто как кричит?» Цель: Упражнять в звукоподражании | Музыкальная пауза. Цель: снятие эмоционального напряжение. Учимся свободно двигаться под музыку самостоятельно | П/и «Воробьи» Цель: Развитие двигательной | Учимся играть дружно с другими ребятами | ||
ВЕЧЕР | КГН Игра "Вымой руки" Цель: учить ребенка мыть руки. | Д/и «Составь целое». Цель: учить составлять целую картинку из частей | Д/и «Кто как кричит?» Цель. Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. | Знакомство с муз. инструментом: барабан Цель: Способствовать развитию музыкального слуха | Бодрящая гимнастика после сна «В гостях у солнышка» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Учимся держать ложку за приемом пищи | ||
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность Уборка листьев с участка к труду взрослых. | Наблюдение за птицами. Цель: Продолжать наблюдать за птицами | Дыхат. гимнастика «Понюхаем цветок» Цель: Формировать правильный вдох и выдох. | Строительства из песка «Мой дом» Цель: Учить выполнять различные постройки из песка | П/и «Воробьи» Цель: Развитие двигательной | Учимся строить башню из песка | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» Цель: Продолжать развивать интерес к совместным играм. | Д/и «Грибы», «Осенний лист (Шнуровка)», «Кубики», «Сортер», «Бусы (Осенняя) | Рассматривание иллюстраций по теме «Осенний пейзаж» Цель: Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций | Раскраски по теме «Осень». Цель: Учить аккуратно закрашивать. | Игры с лентами Цель: Развитие двигательной активности |
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | ||||||||
ПЯТНИЦА (27.10) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | Игровая ситуация: «Успокой Зайку» Цель: Учить жалеть, донести до детей смысл потешки. | Экскурсия по группе, рассказ воспитателя об игрушках. Цель: приучать детей играть дружно и бережно относится к игрушкам | Утренняя гимнастика «Веселые гуси» Упр. «По тропинке» Цель: учимся ходить по тропинке, не выходя за ограничения | Учимся здороваться с утра | ||
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: собирать игрушки в конце прогулки. Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | Наблюдение за листопадом. Цель: Развитие любознательности. | Пальчиковая игра «Сорока-сорока» Цель: Развивать мелкую моторику. | Рисование на песке «Листик осенний» Цель: Развитие воображения | П/и «Воробьи» Цель: Развитие двигательной | Учимся играть дружно с другими ребятами | ||
ВЕЧЕР | КГН: «Правильно моем руки» Цель: учить детей аккуратно мыть руки, не разбрызгивать воду, не мочить одежду. | Д/И «Парные картинки Цель: Научить находить одинаковы картинки | Игра-забава «Кораблик» Цель: Снятие эмоционального напряжения, развитие дыхания | Конструирование «Дом для лесных жителей» Цель: Учить детей строить домик используя кубик | Бодрящая гимнастика после сна «В гостях у солнышка» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Учимся держать ложку за приемом пищи | ||
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание трудиться | Наблюдение за кошкой Цель: Уметь ей звукоподражать | Пальчиковая игра «Замок» Цель: Развитие памяти, внимания. | Строительства из песка «Гриб» Цель: Учить выполнять различные постройки из песка | П/и «Воробьи» Цель: Развитие двигательной | Учимся строить башню из песка | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р «Напоим кукол чаем" Цель: Наблюдать за тем, как дети распределяют роли | Д/и «Грибы», «Осенний лист (Шнуровка)», «Кубики», «Сортер», «Бусы (Осенняя) | Рассматривание иллюстраций по теме «Осенний пейзаж» Цель: Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций | Раскраски по теме «Осень». Цель: Учить аккуратно закрашивать. | Игры с лентами Цель: Развитие двигательной активности | |||
Работа с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Индивидуальные беседы «О соблюдении режима дня в детском саду и дома» Беседа «Какие сказки читать детям». Консультация «Рисуем пальчиками и ладошками» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: «Осень, осень, в гости просим!» во 2 младшей группе.
Реализация проекта, изготовление поделок родителями "Дары осени"....
Проект: "Осень, осень, в гости просим!" во второй младшей группе
Актуальность:В образовательном процессе младших дошкольников не предусматривается глубокое знание об осени. А часто наблюдение за изменениями в природе явлений и объектов, происходящих осенью в ...
Проект "Осень, осень, в гости просим!" во второй младшей группе
Исследовательски - творческий проект во второй младшей группе "Осень, осень, в гости просим!"...
Календарное планирование по теме "Осень, Осень, в гости просим" в первой младшей группе
Календарное планирование по теме "Осень" в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" Веракса...
Конспект занятия «Осень, осень, в гости просим» в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром
Конспект занятия «Осень, осень, в гости просим» в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром«Осень, осень в гости просим». Конспект к занятию по ознаком...
Конспект занятия по чтению песенки — заклички «Осень, осень в гости просим» во второй младшей группе.
Цель: Побуждать детей проявлять воображение, творческую инициативу к участию в театрализованной деятельности.Задачи: - Воспитывать доброе отношение к окружающему миру;Публикация...
Конспект занятия «Осень, осень, в гости просим» в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром
В наше время экологическое воспитание является одной из актуальных проблем современности.Хотелось бы воспитать в детях уважение к родным,к себе и другим людям.Все это касается и природы .Дети -малыши ...