Конспект занятия по чтению песенки — заклички «Осень, осень в гости просим» во второй младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Кечаева Ольга Андреевна

 

Цель: Побуждать детей проявлять воображение, творческую инициативу к участию в театрализованной деятельности.

Задачи:   

- Воспитывать доброе отношение к окружающему миру;

Публикация «Конспект занятия по чтению песенки-заклички „Осень, осень, в гости просим“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Пробуждать желание любоваться красотой осенней природы, видеть первые признаки осени;

- Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, глазомер;

- Формировать умение подбирать нужный цвет для раскрашивания рисунков;

- Развивать восприятие, внимание, речь.

Ход занятия. За окном у нас осень. Ребята вы ее видели?

Дети: Нет

Воспитатель: Тогда сегодня мы пойдем ее искать. Но что бы ее увидеть нужно ее позвать. Давайте вместе повторим песенку - закличку.

Чтение заклички.

«Осеньосень, в гости просим,

С обильными хлебами,

С высокими снопами,

С листопадом и дождем,

С перелетным журавлем!»

Воспитатель: Вот и осень показалась. (На доске выставляем изображение осени, тематические картинки).

Она нам предлагает вместе с ней сделать артикуляционная гимнастика «Листочки».

Налетел ветерок, зашумели листочки и полетели на землю.

Дует лёгкий ветерок – Ф-Ф-Ф…

И качает так листок – Ф-Ф-Ф…

Дует сильный ветерок – Ф-Ф-Ф…

И качает так листок – Ф-Ф-Ф…

Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.

Осенние листочки на веточках сидят,

Осенние листочки детям говорят:

Осиновый – а-а-а…

Рябиновый – и-и-и…

Берёзовый – о-о-о…

Дубовый – у-у-у…

Дети хором поют: “а-а-а, и-и-и, о-о-о, у-у-у”).

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с гимнастикой. За это нам осень подарила листочки, держите. (Воспитатель раздает листья на ниточке, детям). И сделаем дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика «Сдуй листик»

Мы листочки, мы листочки,

Мы веселые листочки,

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели.

Воспитатель: Подошло время для физкультминутка «Осенние листочки»

Листья осенние тихо кружатся(Дети кружатся, расставив руки в стороны.)

Листья нам под ноги тихо ложатся. (Приседают.)

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят. (Движения руками влево - вправо. Снова кружатся на носочках.)

Воспитатель: Ребята, у Осени закончились осенние краски, поможем ей раскрасить листочки?

Дети: Да.

Воспитатель раздает листочки, дети раскрашивают.

Воспитатель: Молодцы ребята у всех получились красивые листочки.

Осень говорит нам спасибо.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по чтению песенки — заклички «Осень, осень в гости просим» во второй младшей группе.

Цель: Побуждать детей проявлять воображение, творческую инициативу к участию в театрализованной деятельности.

Задачи:        

- Воспитывать доброе отношение к окружающему миру;

Публикация «Конспект занятия по чтению песенки-заклички „Осень, осень, в гости просим“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Пробуждать желание любоваться красотой осенней природы, видеть первые признаки осени;

- Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, глазомер;

- Формировать умение подбирать нужный цвет для раскрашивания рисунков;

- Развивать восприятие, внимание, речь.

Ход занятия. За окном у нас осень. Ребята вы ее видели?

Дети: Нет

Воспитатель: Тогда сегодня мы пойдем ее искать. Но что бы ее увидеть нужно ее позвать. Давайте вместе повторим песенку - закличку.

Чтение заклички.

«Осеньосень, в гости просим,

С обильными хлебами,

С высокими снопами,

С листопадом и дождем,

С перелетным журавлем!»

Воспитатель: Вот и осень показалась. (На доске выставляем изображение осени, тематические картинки).

Она нам предлагает вместе с ней сделать артикуляционная гимнастика «Листочки».

Налетел ветерок, зашумели листочки и полетели на землю.

Дует лёгкий ветерок – Ф-Ф-Ф…

И качает так листок – Ф-Ф-Ф…

Дует сильный ветерок – Ф-Ф-Ф…

И качает так листок – Ф-Ф-Ф…

Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.

Осенние листочки на веточках сидят,

Осенние листочки детям говорят:

Осиновый – а-а-а…

Рябиновый – и-и-и…

Берёзовый – о-о-о…

Дубовый – у-у-у…

Дети хором поют: “а-а-а, и-и-и, о-о-о, у-у-у”).

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с гимнастикой. За это нам осень подарила листочки, держите. (Воспитатель раздает листья на ниточке, детям). И сделаем дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика «Сдуй листик»

Мы листочки, мы листочки,

Мы веселые листочки,

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели.

Воспитатель: Подошло время для физкультминутка «Осенние листочки»

Листья осенние тихо кружатся(Дети кружатся, расставив руки в стороны.)

Листья нам под ноги тихо ложатся. (Приседают.)

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят. (Движения руками влево - вправо. Снова кружатся на носочках.)

Воспитатель: Ребята, у Осени закончились осенние краски, поможем ей раскрасить листочки?

Дети: Да.

Воспитатель раздает листочки, дети раскрашивают.

Воспитатель: Молодцы ребята у всех получились красивые листочки.

Осень говорит нам спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: «Осень, осень, в гости просим!» во 2 младшей группе.

Реализация проекта, изготовление поделок родителями "Дары осени"....

Проект: "Осень, осень, в гости просим!" во второй младшей группе

Актуальность:В образовательном процессе младших дошкольников не предусматривается глубокое знание об осени.  А часто наблюдение за изменениями в природе явлений и объектов, происходящих осенью в ...

Проект "Осень, осень, в гости просим!" во второй младшей группе

Исследовательски - творческий проект во второй младшей группе "Осень, осень, в гости просим!"...

Календарное планирование по теме "Осень, Осень, в гости просим" в первой младшей группе

Календарное планирование по теме "Осень" в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" Веракса...

Календарное планирование Осень, осень в гости просим. В первой младшей группе

Календарное планирование Осень, осень в гости просим. В первой младшей группе...