Конспект занятия по чтению песенки — заклички «Осень, осень в гости просим» во второй младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: Побуждать детей проявлять воображение, творческую инициативу к участию в театрализованной деятельности.
Задачи:
- Воспитывать доброе отношение к окружающему миру;
Публикация «Конспект занятия по чтению песенки-заклички „Осень, осень, в гости просим“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Пробуждать желание любоваться красотой осенней природы, видеть первые признаки осени;
- Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, глазомер;
- Формировать умение подбирать нужный цвет для раскрашивания рисунков;
- Развивать восприятие, внимание, речь.
Ход занятия. За окном у нас осень. Ребята вы ее видели?
Дети: Нет
Воспитатель: Тогда сегодня мы пойдем ее искать. Но что бы ее увидеть нужно ее позвать. Давайте вместе повторим песенку - закличку.
Чтение заклички.
«Осень, осень, в гости просим,
С обильными хлебами,
С высокими снопами,
С листопадом и дождем,
С перелетным журавлем!»
Воспитатель: Вот и осень показалась. (На доске выставляем изображение осени, тематические картинки).
Она нам предлагает вместе с ней сделать артикуляционная гимнастика «Листочки».
Налетел ветерок, зашумели листочки и полетели на землю.
Дует лёгкий ветерок – Ф-Ф-Ф…
И качает так листок – Ф-Ф-Ф…
Дует сильный ветерок – Ф-Ф-Ф…
И качает так листок – Ф-Ф-Ф…
Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.
Осенние листочки на веточках сидят,
Осенние листочки детям говорят:
Осиновый – а-а-а…
Рябиновый – и-и-и…
Берёзовый – о-о-о…
Дубовый – у-у-у…
( Дети хором поют: “а-а-а, и-и-и, о-о-о, у-у-у”).
Воспитатель: Молодцы ребята, справились с гимнастикой. За это нам осень подарила листочки, держите. (Воспитатель раздает листья на ниточке, детям). И сделаем дыхательную гимнастику.
Дыхательная гимнастика «Сдуй листик»
Мы листочки, мы листочки,
Мы веселые листочки,
Мы на веточках сидели,
Ветер дунул – полетели.
Воспитатель: Подошло время для физкультминутка «Осенние листочки»
Листья осенние тихо кружатся, (Дети кружатся, расставив руки в стороны.)
Листья нам под ноги тихо ложатся. (Приседают.)
И под ногами шуршат, шелестят,
Будто опять закружиться хотят. (Движения руками влево - вправо. Снова кружатся на носочках.)
Воспитатель: Ребята, у Осени закончились осенние краски, поможем ей раскрасить листочки?
Дети: Да.
Воспитатель раздает листочки, дети раскрашивают.
Воспитатель: Молодцы ребята у всех получились красивые листочки.
Осень говорит нам спасибо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 14.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по чтению песенки — заклички «Осень, осень в гости просим» во второй младшей группе.
Цель: Побуждать детей проявлять воображение, творческую инициативу к участию в театрализованной деятельности.
Задачи:
- Воспитывать доброе отношение к окружающему миру;
Публикация «Конспект занятия по чтению песенки-заклички „Осень, осень, в гости просим“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Пробуждать желание любоваться красотой осенней природы, видеть первые признаки осени;
- Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, глазомер;
- Формировать умение подбирать нужный цвет для раскрашивания рисунков;
- Развивать восприятие, внимание, речь.
Ход занятия. За окном у нас осень. Ребята вы ее видели?
Дети: Нет
Воспитатель: Тогда сегодня мы пойдем ее искать. Но что бы ее увидеть нужно ее позвать. Давайте вместе повторим песенку - закличку.
Чтение заклички.
«Осень, осень, в гости просим,
С обильными хлебами,
С высокими снопами,
С листопадом и дождем,
С перелетным журавлем!»
Воспитатель: Вот и осень показалась. (На доске выставляем изображение осени, тематические картинки).
Она нам предлагает вместе с ней сделать артикуляционная гимнастика «Листочки».
Налетел ветерок, зашумели листочки и полетели на землю.
Дует лёгкий ветерок – Ф-Ф-Ф…
И качает так листок – Ф-Ф-Ф…
Дует сильный ветерок – Ф-Ф-Ф…
И качает так листок – Ф-Ф-Ф…
Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.
Осенние листочки на веточках сидят,
Осенние листочки детям говорят:
Осиновый – а-а-а…
Рябиновый – и-и-и…
Берёзовый – о-о-о…
Дубовый – у-у-у…
( Дети хором поют: “а-а-а, и-и-и, о-о-о, у-у-у”).
Воспитатель: Молодцы ребята, справились с гимнастикой. За это нам осень подарила листочки, держите. (Воспитатель раздает листья на ниточке, детям). И сделаем дыхательную гимнастику.
Дыхательная гимнастика «Сдуй листик»
Мы листочки, мы листочки,
Мы веселые листочки,
Мы на веточках сидели,
Ветер дунул – полетели.
Воспитатель: Подошло время для физкультминутка «Осенние листочки»
Листья осенние тихо кружатся, (Дети кружатся, расставив руки в стороны.)
Листья нам под ноги тихо ложатся. (Приседают.)
И под ногами шуршат, шелестят,
Будто опять закружиться хотят. (Движения руками влево - вправо. Снова кружатся на носочках.)
Воспитатель: Ребята, у Осени закончились осенние краски, поможем ей раскрасить листочки?
Дети: Да.
Воспитатель раздает листочки, дети раскрашивают.
Воспитатель: Молодцы ребята у всех получились красивые листочки.
Осень говорит нам спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: «Осень, осень, в гости просим!» во 2 младшей группе.
Реализация проекта, изготовление поделок родителями "Дары осени"....
Отчет о проделанной работе по детскому проекту: «Осень, в гости просим» во второй младшей группе
Краткий анализ и отчет о проведенном проекте...
Проект: "Осень, осень, в гости просим!" во второй младшей группе
Актуальность:В образовательном процессе младших дошкольников не предусматривается глубокое знание об осени. А часто наблюдение за изменениями в природе явлений и объектов, происходящих осенью в ...
Проект "Осень, осень, в гости просим!" во второй младшей группе
Исследовательски - творческий проект во второй младшей группе "Осень, осень, в гости просим!"...
Календарное планирование по теме "Осень, Осень, в гости просим" в первой младшей группе
Календарное планирование по теме "Осень" в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" Веракса...
Календарное планирование Осень, осень в гости просим. В первой младшей группе
Календарное планирование Осень, осень в гости просим. В первой младшей группе...