план Животные жарких стран
рабочая программа (старшая группа)
план старшая группа животные жарких стран
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_zharkih_stran.docx | 42.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Животные жарких стран» Сроки: с15.04-19.04 Итог.мероприятие: Выставка детского творчества «Животные жарких стран»
Дата 15.04.2024 | Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя и детей Групповая/подгрупповая | индивидуальная | Развивающая среда |
Утренний прием, работа в группе. | Труд.поручение – убираем игрушки Ц: приучаем к порядку Д/и «Парные картинки» Ц: активизировать словарь по теме, наблюдательность Работа с детьми по плану логопеда | Д/и «Доскажи словечко» Ц: внимательность, воображение Пальчиковая гимнастика Ц: мелкая моторика | Д/и «Парные картинки», Тетрадь взаимодействия с логопедом | |
Утренняя гимнастика | Пензулаева КУГ | Учить правильно выполнять упражнение с мячом | Мячи,музыка для зарядки Обогащение двиг.активности | |
Подготовка к завтраку, завтрак | Д/у «Мы умеем так» Ц: учим аккуратно садиться за стол, не толкаться Д/у «Чистый ротик» Ц: учим вытирать рот после еды салфеткой | Алгоритмумывания, салфетки,стол.приборы,скатерти | ||
НОД | Познание ОЗОМ. занятие путешествие «Животные дальних стран» Ц: закрепить представление детей о животных жерких стран и их особенностях, развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества (Никитина стр.124) Образовательная деятельность коррекционной направленности (Логопед) Образовательная деятельность коррекционной направленности (психолог) | |||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение | Картотека Кравченко стр 49 П/и «Зайцы», «Птицы и кошки» Ц: учить соблюдать правила, развивать ловкость. Строим снеговика, раскрашиваем его Беседа «Какая сегодня погода» - учить замечать изменения в природе «Подбрось повыше» Ц: учим бросать мяч вверх и ловить его | Д/у «Я сам» Ц: учить самост.застегивать пуговицы | Обеспечение детей выносным инвентарем для игр на улице: лопатки, формочки | |
Подготовка к обеду,обед | Д/и «К нам идут гости» Ц: учить правильно сервировать стол Д/у «Я дежурю» Ц: учить правильно расставлять тарелки | дежурство | Стол.приборы,скатерти,салфетки алгоритм накрывания на стол. | |
Подготовка ко сну, сон | Д/у «Кто быстрее» Ц: учить самост.расправлять свои кроватки | Книга для чтения, пижамки,кроватки | ||
подъем,гигиен.проц., гимнастика после сна | Корригирующая гимнастика «Веселый зоопарк» Харченко стр. 15 «Я сам» Ц: учить самост.застегивать пуговицы | Музыка для гимнастики , массажн. дорожки | ||
Подготовка к полднику, полдник | Д/и «Этикет для малышей» Ц: учить правильно вести себя за столом,не разговаривать «Вилочка» Ц: продолжаем учить правильно пользоваться вилкой | дежурство | Сол.приборы,скатерти,салфетки,алгоритм сервировки стола | |
Индиви-я раб с детьми по заданию логопеда, игры, свобод-я дея-дь | Д/и «Кто такой и откуда» Ц: закреплять названия животных жарких стран Познават. Беседа «Зачем верблюду горб» Ц: расширить знания детей по теме С/р/и «Едем в Африку» игровая сит. – составление маршрута «Собери картинку» Ц: учить собирать целое из частей | Графический диктант по теме | Иллюстрации по теме, книга для чтения, Д/и «Собери картинку» Карандаши,бумага | |
Подготовка к прогулке, прогулка,уход детей домой | д/у «Молния» Ц: учить самост.застегивть молнию П/и по выбору детей,игры с мячами Дедуктивное наблюдение «Кто во что играет» внимательность,наблюдательность Беседа «Зачем нам рукавички» «Подбрось повыше» Ц: учим бросать мяч вверх и ловить его | Обеспечение детей выносным инвентарем для игр на улице: лопатки, формочки |
Взаимодействие с родителями и соц.партнерами: Напомнить родителям о необходимости приносить запасную одежду для прогулок
Дата Вторик 16.04 | Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя и детей | Индивидуальная деятельность. | Развивающая среда |
Утренний прием, работа в группе. | Дежурство в эколог.уголке Ц: формировать желание помогать взрослому, ухаживать за растениями. Комплекс артикул.гимнастики для укрепления оральной мускул. | Работа с детьм и по заданию логопеда по заданию логопеда | Иллюстрации по теме, ,Д/и «Отгадай загадку-покажи отгадку» Передники,лейка Картотека артикул.гимнастики Тетрадь взаимодействия с логопедом | |
Утренняя гимнастика | Пензулаева КУГ | Повторить наклоны и приседания | Мячи,музыка для зарядки Обогащение двиг.активности | |
Подготовка к завтраку, завтрак | Д/у «К нам идут гости» Ц: учить последовательно и аккуратно накрывать на стол | Д/у «Салфетки» Ц: прод.учить выбрасывать за собой салфетки | Алгоритм накрывания на стол,салфетки,стол.приборы | |
НОД | ООПознание ФЭМП (Колесникова зн №18) ООХЭР(лепка) мастерская «Умелые ручки» «Черепашка»(Колдина стр.45) Ц: продолжаем учить составлять целое из отдельных частей,, раз. мелкая моторика ООХЭР Музык. развитие (по плану муз.рук-ля) | |||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение | Наблюдение за небом(учить отвечать на вопрос какое?почему?) Картотека Кравченко апрель П/и «Ловишки». «Бездомный заяц» Труд.деят. «Покормим птичек» «Пойми меня» Ц: учить движениями тела создавать образ | Д/у «Помоги соседу» Ц: учить замечать непорядок во внешнем виде соседа и помогать ему. | Обеспечение детей выносным инвентарем для игр на улице: лопатки,фформочки | |
Подготовка к обеду,обед | Д/и «Угадай что на столе» Ц: учить определять по описанию, что приготовили на обед | «Я дежурю» Ц: умение правильно ставить чашки | Стол.приборы, салфетки.скатерти алгоритм накрывания на стол. | |
Подготовка ко сну, сон | Чтение хрестоматия стр 70 «Три золотых вролоска Деда - Всеведа» Ц: снятие НПН | Д/у «Я сам» Ц: учить расстегивать пуговицы на рубашке | Книга для чтения, пижамки,кроватки | |
подъем,гигиен.проц., гимнастика после сна | Корригирующая гимнастика «Веселый зоопарк» Харченко стр. 15 Д/у «Одень правильно» Ц: учить одевать обувь правильно | Музыка для гимнастики , массажн. дорожки | ||
Подготовка к полднику, полдник | «Пройди и не задень» Ц: учить правильно брать стул и нести его до стола, не задевая других детей | «Я дежурю» Ц: умение правильно ставить чашки | Стульчики,алгоритм накрывания на стол | |
Индиви-я раб с детьми по заданию логопеда, игры, свобод-я дея-дь | Д/у «Кто чем питается» Ц: закреплять знания детей о том чем питаются животные жарких стран Раскраски по теме Игр.сит. «Строим машину для поезки». | Дых.гимнастика «Перышко лети» Ц: развитие длительного плавного выдоха, активизация мышц губ | Иллюстрации по теме, Д/и «Кто чем питается», животные жарких стран, бумага,ножницы, карандаши,раскраски Конструктор разных видов | |
Подготовка к прогулке, прогулка,уход детей домой | П/и «Беги к флажку» Ц: умение выполнять игровые действия, развитие основных движений Беседа «Мы играем дружно» Ц: воспитание дружеских взаимоотношений, навык разрешения спорных ситуаций Катание с горки на участке «Пойми меня» Ц: учить движениями тела создавать образ | Учить оказывать посильную помощь Д/у «Помоги другу» | Обеспечение детей выносным инвентарем для игр на улице: лопатки, формочки |
Взаимодействие с родителями и соц.партнерами: Попросить родителей совместно с детьми нарисовать дома любого животного жарких стран и написать про него загадку
Дата Среда 17.04 | Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя и детей | Индивидуальная деятельность. | Развивающая среда |
Утренний прием, работа в группе. | Работа в уголке природы(полив цветов) Чтение свирелька 1/02 стр 24 «Сказка о том как времена года поспорили» | Работа с детьми по плану логопеда | Подготовить оборудование для работы в уголке природы Тетрадь взаимодействия с логопедом Журнал для чтения | |
Утренняя гимнастика | Пензулаева КУГ | Предложить ребенку выбрать ведущего зарядки с помощью считалки | Мячи, музыка для зарядки | |
Подготовка к завтраку, завтрак | Д/и «Что нужно повару» Ц: закреплять знания о назначении посуды | «Лодочки» Ц: учить последовательности при мытье рук | Алгоритм умывания,мыло полотенца картинки с изображением посуды и игрушек | |
НОД | Образовательная деятельность коррекционной направленности (Логопед) ООХЭР Конструирование из бумаги «Жираф» ( Богатеева 103)- продолжаем учить детей конструировать из бумаги методом оригами, развитие мел. моторики рук ООФР ОРУ с обручами | |||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение | Картотека прогулок Кравченко апрель Уборкаветок на участке. П/и «Кто быстрей» Ц: меткость, ловкость, смекалка. Наблюдение «Птички у кормушки». Беседа «Зачем кормит птиц» Д/и «Кто выше прыгнет» Ц: учим прыгать в высоту, развиваем силу прыжка ) | Д/у «Помоги другу» Ц: учить оказывать посильную помощь товарищу | Обеспечение детей выносным инвентарем для игр на улице: лопатки, формочки | |
Подготовка к обеду,обед | Д/у «Сервировка» Ц: учим правильно накрывать на стол | Д/У «Вымой руки» Ц: учить мыть руки по алгоритму | Алгоритм умывания, алгоритм накрывания,стол.приборы. салфетки,скатерти | |
Подготовка ко сну, сон | Чтение хрестоматия стр 70 «Три золотых вролоска Деда - Всеведа» Ц: снятие НПН | Продолжаем учить раздеваться самост. «Я сам» | Книга для чтения,пижамы,кроватки | |
подъем, гигиен.проц., гимнастика после сна | Корригирующая гимнастика «Веселый зоопарк» Харченко стр. 15 | «Кроватка» Ц: учим самост. заправлять кровать | Музыка для гимнастики, массажные дорожки | |
Подготовка к полднику, полдник | Д/и «К мишке на чай» Ц: комуник.навыки,развитие речи,активизация слов.запаса,развитие умения накрывать на стол | «Уроки этикета» Ц: продолжаем учить вытирать рот салфеткой после еды | Мишка, Игрушечная посуда, скатерть,салфетки | |
Индиви-я раб с детьми по заданию логопеда, игры, свобод-я дея-дь | Развивающие игры «Собери из частей», «найди по описанию», «Что перепутал художник» Ц: закрепление ранее полученных знаний, .любознательность, память. Игровая сит. «Мы в Африке» | Д/и «Чем отличаются картинки» Ц: развитие логического мышления,внимания,речи | Д/и «Собери из частей», «найди по описанию», «Что перепутал художник», «Чем отличаются картинки». | |
Подготовка к прогулке, прогулка,уход детей домой | П/и по желанию детей Игра в футбол. Ц: соблюдение правил Беседа «Правила безопасного поведения на участке» | Д/и «Кто выше прыгнет» Ц: учим прыгать в высоту, развиваем силу прыжка | Обеспечение детей выносным инвентарем для игр на улице: лопатки, формочки |
Взаимодействие с родителями и соц.партнерами: Попросить родителей почитать детям дома стихи, сказки про животных жарких стран
Дата Четверг 18.04 | Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя и детей | Самостоятельная деятельность. | Развивающая среда |
Утренний прием, работа в группе. | Д/у «Скажи ласково» Ц: развитие речи,умение образовывать слова при помощи уменьш.ласкат. суффиксов | Дыхательное упр.с дождиком Ц: развитие речевого дыхания Инд.работа по плану логопеда | Раскраски по теме, карандаши, журнал свирелька | |
Утренняя гимнастика | Пензулаева КУГ | Учить правильно делать наклоны | Мячи,музыка для зарядки | |
Подготовка к завтраку, завтрак | Беседа о правилах поведения за столом Ц: развитие КГН «Вежливость» Ц: учить благодарить после еды | дежурство | Иллюстрации (хорошо – плохо) | |
НОД | ООРР Интегр.занят. путешествие - игра«сказка о обезьянки» - используя игровые ситуации развивать у детей способности логически мыслить, делать простейшие умозаключения, решать арифметические задачи на наглядном материале и ориентироваться в пространстве ООФР ОРУ с мячом ООХЭР изобразительная д-ть \рисование\ «Черепашка с черепашатами» (Колдина стр.64)- познакомить с приёмами передачи сюжета. | Акварель, акварельная бумага, иллюстрации черепахи | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение | Постройка крепости, обыгрывание постройки по сказке «Теремок» Ц: соблюдение ролей, развитие коммун.навыков Картотека прогулок Кравченко апрель Беседа «Дружба – это важно» «Птички в гнездышке» Ц: учить по сигналу прыгать на двух ногах | Д/и «Неряшливый шкафчик» Ц: формирование КГН | Обеспечение детей выносным инвентарем для игр на улице: лопатки, формочки | |
Подготовка к обеду,обед | Д/и «К нам идут гости» Ц: учить правильно сервировать стол | Д/у «Ножичек» Ц: продолжаем учить пользоваться ножом | Алгоритм сервировки, столовые приборы | |
Подготовка ко сну, сон | Чтение хрестоматия стр 295 «Сказка о слоненке» Ц: снятие НПН | Продолжаем учить раздеваться самост. «Я сам» | Книга, пижамки, кроватки | |
подъем,гигиен.проц., гимнастика после сна | Корригирующая гимнастика «Веселый зоопарк» Харченко стр. 15 | «Полотенце» Ц: закрепить навык насухо вытирать руки и лицо после мытья | Музыка для гимнастики, массажная дорожка | |
Подготовка к полднику, полдник | Беседа «держи расческу в чистоте» Ц: учить чистить расческу.промывать ее водой | Расчески, столовые приборы | ||
Индиви-я раб с детьми по заданию логопеда, игры, свобод-я дея-дь | Игра соревнование «Кто больше знает животных жарких стран» Ц: обобщение и систематизация знаний Игровая ситуация «Изобрази животное» Ц: учить перевоплощению Ручной труд «Вырежи по контуру» Ц: продолжаем учить вырезать,правильно держать ножницы Пальчиковая гимнастика «Замок» Ц: мелкая моторика | Игра «Определи на ощупь» Ц: развитие тактильного восприятия Работа по заданию логопеда. | Д/и «Определи на ощупь». Иллюстрации животных Ножницы,бумага | |
Подготовка к прогулке, прогулка,уход детей домой | Д/и «Оденем Катю на прогулку» Ц: воспитывать потребность в аккуратности, повторить алгоритм одевания П/и по выбору детей Наблюдение «небо» - расширение кругозора детей Беседа «Где живут звезды» - формир. элемент. представления о строении солнечн. сист-мы «Кенгуру» Ц: учить по сигналу прыгать на двух ногах | Игры с мячом «Горячо – холодно» | Обеспечение детей выносным инвентарем для игр на улице: лопатки, санки, ледянки |
Взаимодействие с родителями и соц.партнерами: индивидуальные консультации по вопросам родителей.
Дата 19.04 | Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя и детей | Самостоятельная деятельность. | Развивающая среда |
Утренний прием, работа в группе. | Д/у «Расставим по местам» Ц: приучаем к порядку Чтение «Большая панда» Свирелька 3/2000 П/и «Право-Лево» Ц: координация движения | Индивидуальная работа по плану логопеда | Журналы для чтения | |
Утренняя гимнастика | Пензулаева КУГ | Продолжаем учить ловить мяч двумя руками | Мячи .Музыка для зарядки | |
Подготовка к завтраку, завтрак | Д/У «Азбука для восп.детей» Ц: продолжаем учить правильно вести себя за столом ,не разговаривать | Д/у «Салфетки» Ц: прод.учить выбрасывать за собой салфетки | Стол.приборы,салфетки,скатерти | |
НОД | ООХЭР музыкальное развитие ООФР двигательная деятельность на улице (п/и «птицы без гнезда», «день/ночь») | |||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение | Строим башню – у кого выше Картотека прогулок Кравченко апрель. Игра в футбол Ц: соблюдение правил. Беседа «Зачем нужен спорт». Д/и «Какого цвета» Ц: развитие мышления. | Д/у «Я сам» Ц: учить самост. развязывать шнурки | Обеспечение детей выносным инвентарем для игр на улице: лопатки, формочки | |
Подготовка к обеду,обед | Д/у «Самый аккуратный» Ц: продолжаем учить не крошить хлеб во время еды | Продолжаем учить пользоваться вилкой д/у «Уроки этикета» | Книга «Уроки этикета», стол.приборы | |
Подготовка ко сну, сон | Чтение хрестоматия стр 295 «Сказка о слоненке» Ц: снятие НПН | д/у Помоги другу» Ц: учим помогатьдруг другу расстегивать пуговки | Журнал, пижамки, кроватки | |
подъем,гигиен.проц., гимнастика после сна | Корригирующая гимнастика «Веселый зоопарк» Харченко стр. 15 Потешка «Расти коса до пояса» Ц: совершенствуем умение расчесываться самост. после сна | Музыка для гимнастики,массажные мячики расчески, | ||
Подготовка к полднику, полдник | «Пройди и не задень» Ц: соверш.умение правильно брать стул и нести его до стола, не задевая других | Продолжаем учить пользоваться вилкой д/у «Уроки этикета» | Стульчики, стол.приборы,скатерти,салфетки | |
Индиви-я раб с детьми по заданию логопеда, игры, свобод-я дея-дь | Ситуация «Что было бы если…» Ц: учить формулировать собственное мнение. Конструирование «Клетка для тигра» Ц: учить складывать постройки по образцу и по замыслу.Чтение Организация самост.двиг.активности Ц: формирование осознанного отношения к своему физ.развитию, умения с пользой проводить досуг совместное оформление выставки детского творчества «Животне жарких стран» | Дежурство в уголке природы(календарь погоды,полив цветов) | Алгоритм с/р/и. ,вовлекать детей в игровую ситуацию,развивать самостоятельность Конструктор разных видов Журнал для чтения | |
Подготовка к прогулке, прогулка,уход детей домой | Дедуктивное наблюдение «Следы на песке» Ц: учить ориентироваться по следам,анализировать информацию,придумывать рассказ по результатам наблюдения | Д/и «Порядок в шкафчике» Ц: учить поддерживать порядок в шкафу | Обеспечение детей выносным инвентарем для игр на улице: лопатки, формочки | |
Взаимодействие с родителями и соц.партнерами индивидуальные консультации по вопросам родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план по теме "Животные жарких стран"
Вашему вниманию предлагается комплексно-тематическое планирование на тему "Животные жарких стран" для подготовительной группы на одну неделю....
календарный план "Животные жарких стран"
Календарный план работы на неделю в подготовительной группе по теме "Животные жарких стран"...
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием ИКТ Тема: «Животные жарких стран в цирке» (в рамках реализации плана по преемственности детского сада и начальной школы)
Активизировать словарь по теме: “Животные жарких стран”. Продолжать учить различать гласные, согласные твердые мягкие звуки.Совершенствовать умение находить слова с заданным звуком, делить слова ...
Календарный план по лексической теме"Животные нашего края, зимующие птицы и животные жарких стран" для детей от 5 до 6 лет группа "Золотой ключик" .
Календарный план разработан с учетом возрастных особенностей детей от 5 до 6 лет, а так предусматривает учет индивидуального маршрута с каждым ребенком....
Календарный план работы в подготовительной к школе группе на тему "Животные жарких стран".
Представлен в виде таблицы, где имеются следующие разделы:Режимные моменты, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, образовательная деятельность, взаимодействие с родителями....
Календарный план Животные жарких стран
План работы по теме недели Животные жарких стран...
Календарный план Животные жарких стран
План по теме недели Животные жарких стран...