ОТЧЕТ РАБОТЫ. Наставника-воспитателя Исмагиловой Л. В. с молодым специалистом за 2022-2023 учебный год.
материал
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ РАБОТЫ
Наставника-воспитателя Исмагиловой Лейсан Валитовны с молодым специалистом Гошгаровой С.Р. за 2022-2023 учебный год.
Выбор формы работы с молодым специалистом Гошгаровой Севдой Рахмановной начался с беседы. Я выяснила, что Гошгарова С.Р. испытывает трудности в проведении занятий, недостаточно знает методов и приемов. Особые трудности в оформлении документаций, плохо знает ФГОС ДО. Причины, по ее мнению, этих трудностей - это недостаток педагогического опыта.
Сентябрь
Мною была оказана помощь в организации качественной работы с документацией: Оказание помощи в организации работы с документацией -
- изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования,
документами, регламентирующими деятельность ДОУ.
- изучение целей и задач годового плана.
- структура перспективно-календарного планирования.
- структура комплексно-тематического планирования
Октябрь
Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей. Помощь в организации и проведении собрания.
Подбор диагностического материала. Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников.
Ноябрь
Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.
Старалась оказывать не только консультативную, но и практическую помощь в составлении планов работы с воспитанниками и родителями. Показала мастер класс по проведению родительского собрания, где активными участниками, практическими деятелями должны быть родители.
Она училась организации утреннего приема. Проанализировав, отметили положительные моменты, которые можно использовать самим в работе.
Создали современную предметно-развивающую среду, соответствующую требованиям ФГОС.
Декабрь
Изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении плана по самообразованию. Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.
Январь
Просмотр молодым специалистом режимных моментов, проводимых наставником. Консультации, ответы на вопросы молодого специалиста.
Создана система работы, которая объединяет деятельность молодого педагога и наставника.
Применяются эффективные формы и методы работы, которые содействуют дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста.
Севде Рахмановне рекомендовано углублённо изучать новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей. Активно использовать современные технологии в воспитательно - образовательном процессе. Способствовать повышению своей профессиональной компетентности.
ВЫВОД:
Молодому воспитателю обеспечена необходимая помощь и поддержка по всем вопросам, она овладела необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками организации учебной деятельности.
-в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности,
-выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе,
Помогала реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развивать умения управлять детским коллективом.
Совместно с молодым специалистом мы анализировали профессиональные компетенции, которыми обладает специалист, отмечали слабые и сильные стороны, искали пути и принимали решения для их усовершенствования;
Наша совместная деятельность не достаточно позволила Севде Рахмановной реализовать себя, развивать личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развивать умения управлять детским коллективом. Появляются проблемы в сфере эффективного сотрудничества с родителями воспитанников; в профессиональной компетентности педагога.
Над чем нам нужно ещё работать;
-углублённо изучить новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей,
-овладеть новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды, способствующими повышению профессиональной компетентности педагога,
-создание предметно-развивающей среды в группе.
- пополнение группы картотеками игр, дидактическими игрушками, игровыми пособиями, направленными на развитие сенсомоторной координации детей.
- продолжать реализовать себя, развивать личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развивать умения управлять детским и взрослым коллективом.
- научиться вежливому общению и наладить эффективное сотрудничество с родителями воспитанников.
Февраль.
Составление конспектов и проведение НОД по всем образовательным областям молодым специалистом. Посещение наставником НОД и режимных моментов молодого педагога.
Март.
Использование в работе проектов, ИКТ. Консультация и ответы на интересующие вопросы. Анализ перспективного плана проектной деятельности. Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями.
Апрель.
Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (в совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.
Май.
Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Проведение итогов работы. Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.
Имидж педагога, педагогическая этика, культура поведения -
- в работе с родителями;
- в работе с детьми;
- в работе с коллегами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы наставника учителя – логопеда ФИО с молодым специалистом ФИО 2022 - 2023
Целью наставничества является развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста (далее МС). оптимизация условий для его успешной личной и профессиональной адаптации и самореализаци...
План работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2022 -2023 учебный год.
Начинающие педагоги слабо представляют себе повседневную педагогическую практику. Проблема актуальна, так как возрастают требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалист...
План развития профессиональных умений и навыков молодого специалиста на 2022-2023 учебный год
План развития профессиональных умений и навыков молодого специалиста на 2022-2023 учебный год...
Перспективный план работы Наставника-воспитателя Грековой Н.В. с молодым специалистом на 2022-2023 учебный год
Перспективный план работы Наставника-воспитателя Грековой Н.В. с молодым специалистом на 2022-2023 учебный год...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2022 -2023 уч. год
Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом на 2022-2023 уч.г
План работы наставника...