Перспективный план работы наставника с молодым специалистом на 2022-2023 уч.г
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –
воспитателя Сазоновой Виктории Анатольевны с молодым специалистом Корочкиной Зоей Дмитриевной
на 2022 -2023 уч. год.
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучение нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- применение форм и методов в работе с детьми средней группы;
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
№ | Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1. | Выявление знаний и затруднений у молодого педагога в процессе воспитательно-образовательной деятельности в начале года. Оказание помощи в организации работы с документацией - - изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. - изучение целей и задач годового плана. - структура перспективно-календарного планирования. - структура комплексно-тематического планирования. | Анкетирование Консультации и ответы на интересующие вопросы. | Ноябрь |
2. | Изучение методики проведения НОД по всем образовательным областям, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе. | Посещение молодым специалистом НОД у наставника. Посещение наставником НОД молодого специалиста. | Ноябрь-декабрь |
3. | Планирование работы с родителями, оформление наглядной информации для родителей. Родительское собрание. Мониторинг детского развития. | Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей. Помощь в организации и проведении собрания. Подбор диагностического материала. | Декабрь |
4. | Выбор темы самообразования, составление плана; общие вопросы ведения портфолио | Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме. | Ноябрь |
5. | Виды и организация режимных моментов в детском саду. Использование современных здоровье сберегающих технологий. | Просмотр молодым специалистом режимных моментов, проводимых наставником. Консультации, ответы на вопросы молодого специалиста. | Январь |
6. | Составление конспектов и проведение НОД по всем образовательным областям молодым специалистом | Посещение наставником НОД и режимных моментов молодого педагога. | Февраль |
7. | Использование в работе проектов. Использование в работе ИКТ. | Консультация и ответы на интересующие вопросы. Анализ перспективного плана проектной деятельности. Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями. | Март |
8. | Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. | Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (в совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме. | Апрель |
9. | Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Проведение итогов работы. | Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста. | Май |
10. | Создание развивающей среды | Анализ развивающей среды с требованием ФГОС. Консультация и ответы на интересующие вопросы. | В течение года |
11. | Методика проведения детских праздников | Помощь в подготовке и организации праздников. Наблюдение за наставником в роли ведущей и персонажа. | В течение года |
12. | Имидж педагога, педагогическая этика, культура поведения - - в работе с родителями; - в работе с детьми; - в работе с коллегами. | Консультации, беседы, ответы на вопросы. | В течение года |
13. | Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. | Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме. | По мере необходимости |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/03/picture-463133-1407068387.jpg)
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом на 2014- 2015 учебный год.
Материал для наставников в ДОУ...
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом.
План наставника в доу...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/14/picture-675054-1621012445.jpg)
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –воспитателя с молодым специалистомна 2020 -2021 уч. год Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом
Перспективный план работы наставника с молодым специалистомна 2021 учебный годсоставитель: Губанова Олеся Ивановнавоспитатель первой квалификационной категории...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-48216-1423586973.jpg)
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом в детском саду
План работы педагога - наставника с молодым специалистом...
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом
Совместно с молодым специалистом был составлен план его профессионального развития....