План развития профессиональных умений и навыков молодого специалиста на 2022-2023 учебный год
занимательные факты
План развития профессиональных умений и навыков
молодого специалиста
на 2022-2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nastavnika_22g.docx | 22.29 КБ |
Предварительный просмотр:
План развития профессиональных умений и навыков
молодого специалиста
на 2022-2023 учебный год
Составил педагог-наставник: Абсалямова Р. Р, воспитатель первой квалификационной категории
№ | Наименование мероприятий | Форма проведения | Форма отчётности | Отметка о выполнении |
ОКТЯБРЬ | ||||
Выявление трудностей в работе | Анкетирование Беседа | Анкета изучения затруднений начинающего педагога | ||
Помощь в изучении федерального закона "Об образовании", ФГОС ДО, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов | Консультация Беседа | Тест на знание Нового Федерального закона об образовании Российской Федерации № 273-ФЗ Основные понятия, используемые в настоящем законе. Тест «ФГОС ДО», Тест «Санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов» | ||
Документация группы и правила их ведения | Консультация "Документация воспитателя в соответствии с ФГОС" Проверка ведения документации педагога | Ведение документации воспитателем | ||
НОЯБРЬ | ||||
Оказание помощи в составлении перспективного и календарного планов | Консультация в составлении комплексно- тематического планирования, формы планирования образовательного процесса Проверка ведения планирование образовательного процесса во 2 младшей группе | Оформление документации | ||
Оказание помощи в составлении плана по самообразованию | Консультация Беседа | План темы самообразования | ||
Планирование работы с родителями, оформление наглядной информации для родителей. | Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей. | Беседа Консультация | ||
Организация и методика проведения игровой деятельности в первой младшей группе. | Консультация «Игровая деятельность во второй младшей группе для успешной адаптации детей к условиям ДОУ» | Карта наблюдения за совместной игровой деятельности во второй младшей группе | ||
ДЕКАБРЬ | ||||
Методика организации режимных моментов во второй младшей группе. | Консультация: "Трудности в организации режимных моментов" Посещение молодым специалистом режимных моментов у наставника, обсуждение | Карта наблюдения | ||
Организация развивающей предметно - пространственной среды в группе | Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала). Методические рекомендации | Собеседование «Организация развивающей предметно - пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС» | ||
Планирование и проведение занятий по музыке | Методические рекомендации, подбор литературы | План по музыкальному занятию | ||
ЯНВАРЬ | ||||
Развитие игровой деятельности как условие развития личности детей раннего дошкольного возраста | Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности) | Картотека игр | ||
Формы работы по физическому развитию детей и укреплению здоровья | Методические рекомендации по организации физкультурных - оздоровительных мероприятий (утренняя гимнастика, закаливающие мероприятия, занятий по физкультуре, прогулка), подбор литературы. | Планирование работы по физическому развитию детей и укреплению здоровья | ||
Мониторинг детского развития | Консультация по проведению и подбору диагностического материала | Диагностические карты, протоколы | ||
ФЕВРАЛЬ | ||||
1. | Подбор игр по развитию речи для детей 3-4 лет | Картотека игр по развитию речи для детей 3-4 лет | ||
2. | Помощь в изучении методики проведения НОД по развитию речи, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе | Беседа по методике речевое развитие во 2 младшей группе | Конспект НОД по развитию речи. | |
3. | Просмотр конспекта по развитию речи и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом | Посещения НОД молодого педагога | Анализ НОД по развитию речи | |
4. | Оздоровление детей в процессе режимных моментов (утренняя, корригирующая, пальчиковая гимнастика) | Посещения молодого педагога | Планирование оздоровительной работы в процессе режимных моментов (утренняя, корригирующая, пальчиковая гимнастика) | |
МАРТ | ||||
1. | Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми | Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее» | Разбор ситуаций | |
2. | Формирование культурно-гигиенических навыков | Посещение утреннего приёма молодого педагога | Умение планировать и организовывать работу по формированию культурно-гигиенических навыков в режимных моментах | |
Планирование и проведение прогулок | Консультация по структуре прогулки для детей 2 младшей группы Посещение наставников | Конспект прогулки | ||
3. | Посещение НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе | Методические рекомендации по составлению плана конспектов (цель, задачи, технологии, оборудование, предварительная работа, ход) | Конспект НОД по познавательному развитию | |
АПРЕЛЬ | ||||
1. | Открытый просмотр проведения молодым специалистом гимнастики | Анализ работы | Конспект гимнастики | |
2. | Просмотр конспекта по ИЗО и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом | Посещения НОД молодого педагога | Конспект НОД по ИЗО | |
3. | Планирование и организация проведения НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе | Консультация для молодого специалиста: "Как подготовить и провести непосредственно образовательную деятельность по познавательному развитию" Посещение НОД молодого педагога | Конспект НОД по познавательному развитию | |
МАЙ | ||||
1. | Просмотр проведения молодым специалистом прогулки | Анализ работы | Умение анализировать прогулку | |
2. | Подготовка к летне-оздоровительному периоду | Консультация, документация, закаливание, оформление родительского уголка | План на летне-оздоровительный период | |
3. | Подведение итогов, анализ работы | Анализ проделанной работы, пожелания на будущее | Предоставление отчетов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на 2022-2023 учебный год
Работа с родителями...
План самообразования воспитателя Шипулиной О.В. на 2022 – 2023 учебный год
Тема: «Дидактические игры в обучении детей основам математики».Цель: Организовать работу по ФЭМП детей дошкольного возраста в соответствии с современными требованиями с использованием...
ПРИКАЗ от 31.10.2022. № 192/1-ОД. О проведении тематических мероприятий и выставки ко Дню народного единства.В соответствии с планом работы МБДОУ "Д/с "Островок" на 2022-2023 учебный год.
1). ПРИКАЗ от 31.10.2022. № 192/1-ОД. О проведении тематических мероприятий и выставки ко Дню народного единства.В соответствии с планом работы МБДОУ "Д/с "Островок" на 2022...
ЗАДАЧИ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ И ПЕВЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 2022-2023 учебный год
Самый любимый детьми вид музыкальной деятельности - пение. Благодаря слову он наиболее доступен и понятен детям по содержанию. Дошкольник получает удовольствие от самого процесса пения, как части игро...
План работы по самообразованию Направление деятельности: «Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста». на 2022-2023 учебный год
В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребёнок в состоянии брать и удерживать предметы, а позднее производить...
План по самообразованию «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей раннего возраста» в 2022-2023 учебном году
АктуальностьПроводя занятия, общаясь с детьми 1.5 -2 года жизни, обратила внимание на то, что у некоторых детей этого раннего возраста не очень хорошо развита активная речь. В чем же причина? Мен...
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ.
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ....