Сценарий театрализованной сказки «Теремок» во второй младшей группе
материал
Развитие речи детей через театрализованную деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_teremok.docx | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57»
Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе «Солнышко»
Воспитатели:
Величкина И.С.
Киселёва Н.Н.
Киселёвский городской округ, 2021
Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе «Солнышко»
Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
1. Формировать правильное произношение, учить диалогу.
2. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения с помощью мимики, жестов, интонации.
3. Создать эмоциональный настрой у воспитанников, получить радость и удовлетворение от участия в сказке.
Предварительная работа:
1. Чтение русской народной сказки «Теремок».
2. Рассматривание иллюстраций к сказке.
3. Выполнение музыкально-ритмических движений «Покажи героя сказки «Теремок».
4. Прослушивание сказки в аудио и видеозаписи.
Дети заходят в зал, садятся на стульчики. Актеры в костюмах уже сидят на стульчиках. В центре зала стоит домик-теремок, рядом стульчики для героев, стол, накрытый красивой скатертью. Также стоят стульчики для гостей.
Под музыку входит сказочница (под музыку «В гостях у сказки»).
Сказочница: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики, и вы, гости дорогие, здравствуйте! Вы пришли сегодня к нам, рады мы всегда гостям. В нашем садике чудесном, будет сказка интересная. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети, учат нас, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час мы отправимся сейчас.
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Мышка бежит (звучит музыка П. Чайковского «Комаринская») у дверей остановилась и стучит.
Мышка: Пи, пи, пи, кто в теремочке живет? Тук, тук, тук, кто в невысоком живет?
Сказочница: Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Сказочница: Вот по полю, полю Лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит (звучит музыка С. Майкопара «Полька»).
Лягушка: Ква, ква, ква, кто в кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка. А ты кто?
Лягушка: Я не рыба, не зверюшка - я зелёная лягушка. Пусти меня в теремок?
Мышка: Давай вместе жить.
Сказочница: Прыгнула лягушка в теремок и стали они вдвоём жить.
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Сказочница: Как по полю, полю Зайка (звучит музыка А. Лядова «Зайчик») бежит, у дверей остановился и стучит.
Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?
Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик, в теремок пришёл я в гости. Пустите меня в теремок?
Мышка и Лягушка: Заходи. Давай вместе жить!
Сказочница: Вошел зайка в теремок и стали они жить втроем.
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Сказочница: Вот по полю, полю лисичка (звучит музыка П. Чайковского «Полька») бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лиса: Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик. А ты кто?
Лиса: А я, Лисичка-сестричка, рыжий хвостик, в теремок пустите в гости.
Звери: Заходи. Давай вместе жить!
Сказочница: Вошла Лисичка в теремок, и стали они жить вчетвером.
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Сказочница: Вот по полю, полю волк (звучит музыка П. Свиридова «Колдунья») бежит, у дверей остановился и поёт.
Волк: У-у-у. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик.
Лиса: Я, Лисичка-рыжий хвостик. А ты кто?
Волк: Я, Волчок - серый бочок. Пустите меня в теремок.
Звери: Заходи. Давай вместе жить!
Сказочница: Вошел волк в теремок, и стали они жить впятером. Звери жили в теремке дружно, весело, не обижали друг друга. И вот однажды идет мимо теремка Медведь-косолапый (звучит музыка П. Прокофьева «Марш»).Остановился возле теремка и запел.
Медведь: Э-э-э. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик.
Лиса: Я, Лисичка-рыжий хвостик.
Волк: А я, Волчок – серый бочок. А ты кто?
Медведь: А я, Медведь - могу песни громко петь. Пустите меня в теремок.
Звери: У нас места нет.
Медведь: Тогда я на крыше жить буду.
Сказочница: Полез Медведь на крышу. Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок. Звери заплакали.
Медведь: Не плачьте, я вам новый дом построю!
Строят новый дом (звучит музыка).
Все актёры поют финальную песню «Всем советуем дружить». Дети кланяются.
Сказочница: Дорогие гости и ребята, всем большое спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы "Теремок"
Предлагаю вашему вниманию сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы "Теремок"...
Сценарий для постановки сказки "Теремок" во второй младшей группе.
Сценарий для постановки сказки "Теремок" во второй младшей группе....
Сценарий театра теней "Теремок" во второй младшей группе.
Сценарий театра теней "Теремок" во второй младшей группе...
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе "Теремок"
Сценарий физкультурного досуга разработан с учётом особенностей развития детей 3 - 4 лет....
Сценарий образовательного терренкура во второй младшей группы «Теремок»
Сценарий образовательного терренкура во второй младшей группы «Теремок»Терренкур - образовательный маршрут по территории детского сада (инновационная деятельность) Цель: Оздоровление ...
Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе
Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность.Задачи:1. Формировать правильное произношение, учить диалогу.2. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движ...
Сценарий театрализованного занятия во второй младшей группе «Теремок»
Сценарий театрализованного занятия во второй младшей группе «Теремок»...