Сценарий театра теней "Теремок" во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ивлева Оксана Александровна

Сценарий театра теней "Теремок" во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki.docx25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театра теней «Теремок»

Действующие лица:

  • Рассказчик
  • Петрушка
  • Мышка
  • Лягушка
  • Заяц
  • Лиса
  • Волк
  • Медведь

Под музыку выбегает Петрушка.

Петрушка : Приходите, приходите, нашу сказку посмотрите. И теперь усевшись рядом, поиграем ладом. Приготовьте ушки, глазки начинаем нашу сказку!

Рассказчик: 

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

(Под музыку появляется тень мышки).

 

 Мышка (стучит) :

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

(Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка).

 

 Мышка:

Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок. 

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то.

 

 Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

(Мышка исчезает. Под музыку появляется Лягушка).

 

 Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Появляется  Мышка).

 

 Мышка:

Мышка здесь живет норушка!

А ты кто?

 

 Лягушка:

А я – лягушка-квакушка.

Пусти меня к себе жить.

 

 Мышка:

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

 

 Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

 

 Заяц:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

 

 Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

А ты кто?

 

 Зайчик:

Я  - Зайка-побегайка.

Пустите меня к себе жить.

 

 Мышка и лягушка (хором):

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить втроем.

(Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка исчезают в окне. Под музыку появляется лиса).

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

 

 Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 Мышка:

Я Мышка-норушка.

 (Из окна выглядывает Лягушка).

 

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

 (Из окна выглядывает Заяц).

 

Заяц:

Я Зайка-побегайка.

А ты кто?

 

 Лиса:

Про красавицу-Лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу!

 

 Зайчик:

Место ей найдется!

 

 Мышка:

Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед.

 

Лягушка:

Вместе будет веселее!

 

 Лиса:

Лучше дома в мире нет!

(Лиса заходит в домик. На поляну под музыку выходит Волк ).

 Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

 

 Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? 

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

 

 Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

 

Заяц:

Я Зайчик-побегайчик.

(Из окна выглядывает Лиса).

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

 

Все (вместе):

А ты кто?

 

Волк:

Я Волчок-серый бочок.

Пустите меня к себе жить.

 

Зайчик:

Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

 

Лягушка:

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

(Волк заходит в дом. Все прячутся). 

 

 Рассказчик:

Тесновато впятером.

Так случилось: в теремочке

Нет пустого уголочка.

В тесноте, да не в обиде 

Все живут, беды не видя.

 

(На поляну под музыку выходит Медведь и направляется к теремку).

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мишка бежит,

У дверей остановился и стучит.

 

 Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 

 Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

 

 Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

 (Из окна выглядывает Заяц).

 

 Заяц:

Я Зайчик-побегайчик.

 (Из окна выглядывает Лиса).

 

 Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

 

 Волк:

Я Волчок-серый бочок.

 

 Все (вместе):

А ты кто?

 

 Медведь:

А я – из лесу медведь,

Буду с вами песни петь.

Меду дам я вам, друзья, 

Если впустите меня.

 

 Все (хором):

Нет, Медведь, не надо!

Медведь (обиженно):

Зря вы так. Я пригожусь!

 

 Мышка:

Больно ты огромен.

 

Медведь:

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

(Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает).

 

 Медведь (с чувством вины): 

Что я братцы натворил?

Теремочек развалил! 

 

 Мышка:

Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок!

 

 Ведущий:

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Под музыку выбегает Петрушка:

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец! 

А теперь хотим представить наших актёров:

В роли весёлого петрушки сыграл ….

Роль очаровательной мышки норушки сыграла ….

Роль озарной лягушки-квакушки сыграла ….

Озорного зайчика –побегайчика сыграл …..

Грациозную красавицу лису сыграла ….

Находчивого волчонка сыграл ….

Серьзного мишку сыграл …..

НУ и в этом им помогли воспитатели …..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по изготовлению атрибутов для настольного театра во второй младшей группе.

1. Запись голосов домашних птиц.2. Вопросы к детям.3. Рассказ детям об обитателях птичьего двора.4. Постройка атрибутов для настольного театра.5. Игра "Птичий двор"....

Конспект занятия по развитию речи по средствам театра во второй младшей группе

Упражнять детей в умении драматизировать небольшие сказки. Развивать творческие способности у детей, учить детей вживаться в роль. Продолжать совершенствовать диалогическую речь: учить активно, участв...

Проект проведения дня театра во второй младшей группе "Мишуткины истории"

Данный проект разработан на целый день (с утра до вечера)  с целью формирования у детей живого интереса к театральной игре, побуждения к двигательной импровизации, развития координации и пластики...

Проект проведения дня театра во второй младшей группе Мишуткины истории.

Цель:    формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к              двигательной импровизации, разви...

Неделя театра во второй младшей группе

Персективное планирование...

Конспект открытого занятия с использованием настольного театра во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра»

Цель: Развивать связную речь у детей. Обогащать словарный запас. Вызывать интерес к русским народным сказкам.Задачи:Продолжать учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом ...