Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе "Теремок"
материал (младшая группа) на тему
Сценарий физкультурного досуга разработан с учётом особенностей развития детей 3 - 4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«ТЕРЕМОК»
Инструктор: Мосина А.А.
Цель: развивать интерес к занятиям физической культурой.
Необходимый инвентарь и оборудование: макет домика, куклы животных-героев сказки, разноцветные шарики, кубики, доска, обручи.
Ход досуга
Инструктор: Дети, смотрите теремок стоит. Кто в теремочке живёт? Чтобы это узнать, нам надо преодолеть препятствие. Дорога длинная нас ждёт. Будьте внимательны.
Мы шагаем друг за другом Лесом и осенним лугом. | Ходьба по залу. |
Носом глубоко дышите, Спинки ровненько держите. | |
Между кустиков пройдём. | Ходьба «змейкой» вокруг кубиков. |
И по брёвнышку пойдём, Ручеёк мы перейдём. | Ходьба по доске. |
Через кочки мы шагнём, | Прыжки из обруча в обруч. |
К теремочку подойдём. | Построение полукругом перед домиком. |
Инструктор вместе с детьми:
Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт? |
Воспитатель: Я – мышка-норушка. Всё утро я по полю бегала, зёрнышки собирала. Теперь лапка болит. Ребята, а вы не поможете мне собрать зёрнышки?
Инструктор: Не расстраивайся, мышка-норушка, мы тебе поможем. Поможем мышке, дети?
Проводится игра на сбор «зёрнышек» (разноцветных шариков).
Инструктор: Мышка-норушка, помогли мы тебе. Все зёрнышки собрали.
Воспитатель: Спасибо, дети! Лапка моя уже не болит, и мне пора возвращаться в теремок. До свидания!
Инструктор: Дети, а давайте ещё раз спросим, кто ещё в теремочке живёт?
Дети хором спрашивают.
Воспитатель: Я – лягушка-квакушка. Сегодня всё утро по болоту скакала. Устала сильно, даже голова болит. Помогите мне, пожалуйста.
Инструктор: Лягушка-квакушка, мы тебе поможем. Становись в кружок и повторяй за нами.
Игра «Тишина»
Дети идут по кругу, а инструктор произносит слова:
«Тишина у пруда, Не колышется трава, Не шумят камыши, Засыпайте, малыши». | Дети приседают и закрывают глазки. |
Игра повторяется.
Инструктор: Лягушка-квакушка, прошла у тебя голова?
Воспитатель: Да, дети, прошла голова. Вы мне очень помогли. Но мне так спать захотелось. Пойду в теремок, отдохну. До свидания!
Инструктор: Дети, а кто же ещё в теремочке живёт? Давайте спросим.
Воспитатель: Я – зайчик-побегайчик.
Зайчик плачет.
Инструктор: Зайчик, а чего ты плачешь?
Воспитатель: Мои друзья – ёжик и белочка заболели. И мне не с кем играть.
Инструктор: Зайчик, давай мы с тобой поиграем.
Зайчик радостно отвечает.
Игра «Зайцы и волк»
Играющие изображают зайцев, инструктор – волка. На одной стороне площадки для «зайцев» расположен «домик». «Волк» прячется на противоположной стороне в овраге.
Инструктор произносит:
«Зайки скачут скок, скок, скок На зелёный на лужок, Травку щиплют, слушают, Не идёт ли волк! |
Как только дети услышали слово «волк», «волк» выскакивает из оврага и бежит за «зайцами», стараясь их поймать. «Зайцы» убегают в свои «домики». Пойманных «зверюшек» «волк» уводит за овраг.
Воспитатель: Спасибо, дети, что поиграли в мою любимую игру. Побегу к своим друзьям. До свидания!
Инструктор: Дети, давайте подойдём к теремочку, спросим, кто ещё там живёт?
Воспитатель: Я – медведь косолапый. Я большой, сильный и здоровый. Я никогда не болею.
Инструктор: Мишка, наши дети тоже сильные, ловкие и быстрые, потому что делают, зарядку, хорошо кушают и занимаются физкультурой.
Воспитатель: Сейчас я проверю, какие вы быстрые и ловкие. Поиграйте со мной в игру.
Игра «У медведя во бору»
Дети располагаются в «домике» (на скамейке). «Медведь» находится на пеньке и спит. Дети идут вместе с воспитателем и произносят слова:
«У медведя в бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Он на нас рычит».
После этих слов «медведь» просыпается и догоняет детей.
Инструктор: Мишка, видишь какие наши дети сильные и ловкие. Но нам пора возвращаться в свою группу. До свидания, мишка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе: «Маленькие помощники доктора Айболита».
Методическая разработка сценария мероприятия по формированию у детей второй младшей группы привычки к здоровому образу жизни, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья....
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к белочке»
Программное содержание:Образовательные задачи:1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности...
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей гр: «В гости к Пете - Петушку и его семье. ».
Программное содержание: Образовательная область: "Физическая культура". Задачи:- обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;- развивать физические качества: вы...
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Уложим мишку спать» (вторая младшая группа)
Сценарий спортивного мероприятия для детей второй младшей группы с целью формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навык...
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе на тему: «В гости к белочке»
Формирование двигательной активности детей...
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к Мишке»
Формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; формир...
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Лес чудес» номинация: Физкультурный досуг в дошкольном образовательном учреждении
В данном материале представлен сценарий для проведения физкультурного развлекательного мероприятия в детском саду....