Перспективный план работы педагога-психолога на летний оздоровительный период 2024 года
материал
Перспективный план работы педагога-психолога на летний оздоровительный период 2024 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_na_leto.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МДОУ
«Детский сад «Василек» р.п. Мулловка»
______________ Н.Г. Пригоннова
«____» __________________20___г.
Перспективный план работы педагога-психолога Кудриной К.А.
на летний оздоровительный период 2024 года
Задачи:
- Преодоление стрессовых состояний у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду.
- Формирование навыков общения и сплочения у детей дошкольного возраста.
- Повышение психологической компетенции воспитателей и родителей.
Время проведения | Мероприятие | Ответственный | Примечание |
1. Профилактическая работа с детьми | |||
В течение летнего оздоровительного периода | 1. Психологическое сопровождение процесса адаптации детей к новому коллективу, воспитателям, ДОО. 2.Игры с песком и водой. 3. Нравственные беседы с элементами психогимнастики. 4. Игровые сеансы с песком и водой, природным материалом с использованием приемов арт-терапии. 5. Наблюдение в природе, релаксация. 6. Интегрированные занятия с музыкальным руководителем, праздники, досуги. | Педагог-психолог Педагог-психолог, муз. руководит. | Плотникова Н.В. «Игры на сплочение коллектива и развитие дружеского взаимодействия». Кузуб Н.В., Осипчук Э.И. «В гостях у песочной феи» Жукова А. «Нравственные беседы с детьми 4-6 лет». Занятия в игровой форме на улице с использованием песка и воды |
2. Профилактическая и просветительская деятельность с педагогами. | |||
В течение летнего оздоровительного периода | 1. Семинары, заседания педагогических советов. 2. Профилактическая работа с использованием приемов ландшафтной ар-терапия. | Педагог-психолог | Копытин А.И., Корт Б. «Техники ландшафтной арт-терапии». |
3. Профилактическая и просветительская деятельность с родителями | |||
В течение летнего оздоровительного периода | Оформление стендов «Уголок психолога». Наполнение тематической информацией: - «Адаптация к детскому саду»; - «Лето без игрушек: возможно ли это?»; - «Развивающие игры летом»; - «Игры с песком и водой в летний период»; - «Как помочь ребенку наладить отношения со сверстниками». | Педагог-психолог Совместно с педагогами групп | Подготовка памяток, буклетов, стендов, в том числе в электронном виде. |
4. Психодиагностическая работа с детьми, перешедшими из других групп и ДОО | |||
В течение летнего оздоровительного периода | 1. Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке. 2. Выявление детей, нуждающихся в коррекционно-развивающей работе. 3. Углубленная диагностика по запросам педагогов и родителей. | Педагог-психолог | По запросу |
5. Коррекционно-развивающая работа | |||
В течение летнего оздоровительного периода | Работа с трудно адаптируемыми детьми с использованием арт- и сказкотерапии | Педагог-психолог | По запросу родителей и педагогов. По индивидуальному маршруту. Сенник Ортис Г.Г., Куличковская Е.В. «Машины сказки». |
6. Психодиагностическая работа с педагогами | |||
В течение летнего оздоровительного периода | Психодиагностическая диагностика личности педагога | Педагог-психолог | По запросу |
7. Психодиагностическая работа с родителями | |||
В течение летнего оздоровительного периода | Психодиагностическая диагностика личности родителей | Педагог-психолог | По запросу |
8. Психологическое консультирование педагогов | |||
В течение летнего оздоровительного периода | 1. Индивидуальные консультации по вопросам организации взаимодействия с детьми в период адаптации. 2.Консультация «Организация работы в разновозрастных группах». 3. Консультация «Особенности отношений между детьми в разновозрастных группах». 4. Консультация «Как помочь ребенку наладить отношения с детьми». 5. «Игры на сплочение детского коллектива». | Педагог-психолог | По запросу Н.В. Плотникова, «Игры на сплочение коллектива и развитие дружеского взаимодействия». |
9. Психологическое консультирование родителей | |||
В течение летнего оздоровительного периода | Индивидуальные консультации по запросам | Педагог-психолог | Подготовка буклетов с информацией по актуальным темам. Пополнение страничек сайта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми в летний оздоровительный период
Перспективное планирование представлено по основным направлениям развития дошкольников: физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое и социально-личностное, является...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2015г.
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой вариант планирования работы музыкального руководителя на летний период....
Перспективный план работы с родителями на летний оздоровительный период во 2 младшей группе.
Перспективный план работы с родителями на летний оздоровительный период.№ДатаСодержание работыОтветственныйИюнь1.01.06.2018гПапка – передвижка «1 июня Международный День Защиты Детей»...
Комплексно-тематическое планирование работы педагога-психолога ДОУ в летне-оздоровительный период 2022/2023уч.г. 30.05.2023
календарно-тематическое планированиена летний период педагог-психолога ДОУ...
План работы учителя - логопеда на летний оздоровительный период 2024 г.
Хочу познакомить педагогов с мероприятиями, которые проводятся логопедом в нашем ДОО летом....
Перспективный план работы учителя – логопеда на летний оздоровительный период 2024 года
Перспективный план работы учителя – логопеда Кудриной К.А. на летний оздоровительный период 2024 года...
Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2024 года
Цель: Создание у ребенка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема и сформированности праздничной культуры. Способствовать созданию положительных эмоциональных пе...