Перспективный план работы учителя – логопеда на летний оздоровительный период 2024 года
рабочая программа по логопедии
Перспективный план работы учителя – логопеда Кудриной К.А. на летний оздоровительный период 2024 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leto_2023.odt | 26.31 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МДОУ
«Детский сад «Василек» р.п. Мулловка»
______________ Н.Г. Пригоннова
«____» __________________20___г.
Перспективный план работы учителя – логопеда Кудриной К.А.
на летний оздоровительный период 2023 года.
Цель работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.
Задачи работы:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.
- Продолжить оказание консультативной помощи участникам образовательного процесса
- Систематизировать дидактический материал по разделам коррекционно-логопедической работы
- Продолжить коррекционную работу с воспитанниками ДОУ
- Подготовка кабинета к учебному году
- Подготовка документации на новый учебный год
- Организационно-педагогическая работа
- Методическая работа
- Работа с родителями
- Организационно-педагогическая работа
№ п/п | Мероприятия | Ответственные | Сроки выполнения |
1 | Помощь в проведении мероприятия «День защиты детей», «День рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина», «День России», «День флага» | Учитель-логопед, воспитатели | Июнь |
2. | Оформление кабинета | Учитель- логопед | Июнь |
3. | Подготовить пособия: Для развития мелкой моторики «Сухой бассейн» Для развития речевого дыхания «Футбол», Дыхательный тренажёр «Собачка» Для развития и коррекции слоговой структуры Для развития и формирования фонематического слуха Для развития связной речи и обогащения словаря | учитель-логопед | Июнь |
4. | Подготовить дидактические игры по развитию внимания, памяти, лексико-грамматического строя речи | Учитель- логопед | Июнь |
5. | Подготовить папку-передвижку «Родителям о речи ребёнка» | Учитель-логопед | Июнь |
6. | Подготовить информацию для стенда «Речевое развитие ребёнка в летний период» | Учитель-логопед | Июнь |
ИЮНЬ
I. Организационно-педагогическая работа
1.Провести развлечение на участке ДОУ для детей подготовительной группы: «Лето - чудная пора» (выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, стихи о лете, игры на развитие речевого дыхания: «Узнай цветок», «Надуй игрушку», «Капитаны» (тазы с водой и кораблики), на развитие и формирование фонематического слуха: «Найди звук», «дополни фразу», «Какая буква потерялась» и др.)
2.. Развлечение «Конкурс знатоков». Цель: развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи. Содержание: из какой сказки пришел герой, расскажи о нем (дай характеристику). Что ты знаешь о домашних животных. отгадывание загадок о домашних животных. посели животных в дом с заданным звуком.
3. Провести ряд развлекательных мероприятий с детьми, посещающих логопункт. Показать сказки-инсценировки, подготовленные детьми старшей группы для детей 1-2 младших групп(«Репка», «Теремок», «Колобок», «Сбор овощей»)
4. Развлечение «Путешествие по стране Знаний». Цель: обобщение знаний о звуках и буквах, дифференциация звуков. Развитие фонематического слуха.
5. «День пальчиковых игр». Цель: развитие мелкой моторики.
II. Методическая работа
1. Оформить методическое пособие: «Логопедические игры с использование нетрадиционных материалов».
2. Подготовить буклет по теме: «Рекомендации родителям по преодолению речевых нарушений у дошкольников».
3. Разработать рабочую программу на 2016-2017 учебный год.
4.Пополнить картотеку речевого материала по автоматизации и дифференциации звуков.
5. Провести консультации для воспитателей:
- Развитие слухового внимания через подвижные и дидактические игры на участке детского сада.
- Создание речепознавательных зон в группах и их роль в развитии речи и обогащении словаря детей.
6. Составить план работы по самообразованию на 2016-2017 учебный год.
III. Работа с родителями
1. Провести ряд индивидуальных консультаций по организации и созданию детям условий дома на период летне-оздоровительной работы.
2. Организовать и провести индивидуальное консультирование родителей, дети которых нуждаются в посещении логопедического пункта.
3. Разработать и опубликовать на сайте детского сада рекомендации для родителей на летний период.
4. Дать задания родителям, дети которых посещают детский сад летом - познакомить детей с русскими народными сказками, научить пересказывать, работать над развитием речи и обогащением словаря.
ИЮЛЬ (до 14.07)
I. Организационно-педагогическая работа
1. Развлечение «Игры в песочной стране» Цель: развитие мелкой моторики, творческого воображения, связного речевого высказывания.
2. Помогаем себе сами. Знакомство детей с упражнениями для развития правильного дыхания и артикуляции в игровой форме.
3. Лексические и дидактические игры с детьми. Ознакомление с играми (на свежем воздухе) воспитателей и самих детей.
4. Игровые упражнения на закрепление поставленных звуков «Дополни фразу», «Составь предложение», «Посчитай-ка!»
II. Методическая работа
1. Подготовить дидактические игры на развитие творческого воображения («Дорисуй рисунок», «Придумай сказку по книжке-малышке»).
2. Разработать программу для кружковой работы с детьми на 2016-2017 учебный год.
3. Подготовить пособия:
∙ для развития мелкой моторики;
∙ для развития и формирования фонематического слуха («Найди, чей домик», «Укрась елочку»);
∙ для развития связной речи и обогащения словаря, внимания и памяти («Составь и расскажи»)
4. Подготовить материал для сайта детского сада.
5. Систематизировать материал для опыта работы по теме: «Нетрадиционные методы профилактики и коррекции речевых нарушений у дошкольников». Изучение новинок логопедической литературы.
III. Работа с родителями
1. Разместить на сайте детского сада рекомендации родителям: «Как начинать работу над звукопроизношением»
2. Продолжить работу по оказанию консультативной помощи родителям и воспитанникам ДОУ.
4. Разработать буклет для родителей: «Советы логопеда на лето»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя - логопеда на летне-оздоровительный период
План работы учителя-логопеда на летне-оздоровительный период. Сюда входит индивидуальная работа с детьми, методическая работа, работа с родителями и педагогами...
Перспективный план работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период
Перспективный план работы по месяцам...
План работы учителя-логопеда на летне-оздоровительный период
В материале представлено перспективное планирование на летний период, календарно-тематическое планирование еженедельное, комплексы артикуляционной и дыхательной гимнастики, дидактические и...
Перспективный план работы учителя – логопеда на летне-оздоровительный период 2021г.
Цель: проведение профилактической и коррекционной работы в рамках летней оздоровительной кампании; просветительская работа среди родителей и педагогов ДОУ.Задачи:изучать новинки логопедической ли...
План работы учителя - логопеда на летний оздоровительный период 2024 г.
Хочу познакомить педагогов с мероприятиями, которые проводятся логопедом в нашем ДОО летом....
Перспективный план работы педагога-психолога на летний оздоровительный период 2024 года
Перспективный план работы педагога-психолога на летний оздоровительный период 2024 года...
Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2024 года
Цель: Создание у ребенка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема и сформированности праздничной культуры. Способствовать созданию положительных эмоциональных пе...