Социум «почтальон»
учебно-методический материал (младшая группа)
ЦЕЛЬ: Создание условий для развития у детей любознательности, через формирование представлений о профессии почтальон и для чего нужна почтовая служба.
Задачи:
- Расширять представление детей о профессии «почтальон» и о почтовой службе, о необходимости и пользе труда почтальона;
- Уточнить знания об обязательном условии оформления почтовых отправлений (наличие адреса);
- Развивать у детей смекалку, зрительную память, логическое мышление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ознакомлению детей с профессиями, подготовительная группа«Профессия Почтальон».
Данное занятие желательно проводить перед экскурсией на почту.Как правило.почтовые отделения находятся недалеко от жилых районов,где собственно,имеются детские сады.Попробуйте договориться с раб...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста "Снеговик-почтальон"
Конспект составлен в соостветствии с ФГТ. Игровая мотивация позволяет более успешно учить детей сравнивать предметы по длине, закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в наклеивании ...
Интегрированная образовательная деятельность на тему «Почтальон принес посылку» в рамках тематической недели «В гости к мастерам».
Интегрированная образовательная деятельность на тему «Почтальон принес посылку»в рамках тематической недели «В гости к мастерам».Программное содержание: 1. Познание. Продолжать воспитывать у дете...
Методическая разработка "Почтальоны добра"
Методическая разработка тематического мероприятия "Почтальоны добра" содержит пример организации предметно-развивающей среды и планирования в реализации воспитания социально-личностных качеств ребёнка...
Творческий проект на тему "В гости к почтальону Печкину" для средней группы
Творческий проект на тему "В гости к почтальону Печкину". для средней группы...
Музыкальная игра "Почтальон"
Игра способствует развитию творческих проявлений в музыкально - ритмической деятельности....
Семья в социуме, социум в семье.
“От того, кто окружает малыша, какие взаимоотношения царят в семье, зависит дальнейшая жизнь ребенка, то, каким он вырастет: жестким, эгоистичным или любящим, добрым человеком”....