План воспитательно-образовательной работы на неделю "Деревья и кустарники"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Наталья Александровна Король

План воспитательно-образовательной работы на неделю "Деревья и кустарники"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20-24.04._derevya.docx68.39 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: Подготовительная к школе группа № 48

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

Дата проверки:

Старший воспитатель/методист_________

Дата: #1075;.#1075;.

Тема недели: Деревья и кустарники

Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру природы, к разновидностям деревьев и кустарников.

Задачи: способствовать

Образовательные: Обобщению и закреплению представлений о весне, о разновидностях деревьев и кустарников. Продолжить работу по расширению и закреплению представлений о ТБ, ПДД на дорогах, ЗОЖ в весенний период на улице. Дальнейшему формированию знаний о КГН-нормах, правилах поведения в детском саду, расширению представлений о правилах и законах дружбы;

#1056;азвивающие: Развитию познавательного интереса к миру транспорта и природы. Развитию всех психических процессов через дидактические, развивающие, подвижные игры по теме.

Продолжить работу по дальнейшему развитию умений замечать и видеть красоту природы, наблюдать за погодой, растениями, птицами, людьми, движением транспорта и пешеходами. А также продолжать развивать речь детей, умений слушать рассказы и стихи, рассказывать и пересказывать, петь песни, играть в игры и бережно относится к мебели в детском саду, к игрушкам, выполнять поручения и дежурства; Развитию умений соблюдать ПДД в группе, по коридорам д/с, лестничных площадках, на прогулке, КГН-правила, взаимодействовать друг с другом на доброжелательной основе, играть самостоятельно и в парах, группой. Создание условий для активной игровой деятельности.

#1042;оспитательные: Воспитанию у детей качеств: гуманных, экологических, художественно-эстетических, патриотических трудовых качеств, самостоятельности, усидчивости, аккуратности.

Продолжить работу по воспитанию дружелюбия, культуры общения и поведения.

Итоговое мероприятие: Интерактивная викторина «В весеннем лесу»

Воспитатели: Н.А. Король.

Дата, день

Образовательная деятельность ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Работа с родителями и узкими специалистами

Понедельник

20.

05.

2024.

Время:

Познавательное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления)

Тема: Итоговый мониторинг

Цель: Выявить итоговый уровень развития математических представлений у дошкольников.

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование матем. представлений. Подготовительная к школе группа.

Время:

Речевое развитие.

Тема: Итоговый мониторинг

Цель: Выявить итоговый уровень речевого развития у дошкольников.

Литература: Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготов. к школе группа.

Время:

(нечет.неделя)

Конструирование из разных материалов

Тема: Итоговый мониторинг

Цель: Выявить итоговый уровень развития конструкторских умений и навыков у дошкольников.

Литература: Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Подготовит.к школе группа. Тема 8. Стр 50

(Парциал.программа «Цвет творчества»)

Первая половина дня

Утро. Приём детей.

Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя гимнастика (комплекс № #1052;ай.)

Утренний круг.

Утренняя беседа. Весна. Деревья и кустарники..Цель: повторение и обобщение представлений детей по теме.

Д. И. по теме «Весна»-см. Прилож.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке.

Прогулка № 1.

(Прогулка № 11. Май, Стр.238)

Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке

Наблюдение. За муравьями

Беседа: Растительность на площадке.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки природные»

Подвижная игра: Три стихии, хоровод.-Золотые ворота., Вышибалы.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: уборка мусора в беседке и на площадке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола.

Чтение художественной литературы: детские рассказы, загадки, стихи (в книжном центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность

И.Р. (по Художественно-эстетическому развитию)- (Дети ОВЗ)

Г.Р. «Учимся дружить» (в раках проекта) Цель: формирование дружеских отношений.

Дежурство в экологич. уголке 1) Работа с календарем природы 2) Сбор сухих листьев с комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к прогулке

Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Вечерний круг.

П.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры.

РППС:

Экологический «Весна»,

«Поликлиника», «ЗОЖ»,

«Опыты и эксперименты»,

«Для девочек»,

«Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный»,

«Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек»

Рекомендации родителям:

Побеседуйте на темы:

- Признаки цветущей весны.

- Чем отличаются деревья от кустарников

- Какие деревья тебе известны.

-Какие кустарники тебе известны.

- Для чего нужны деревья и кустарники.

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем песни

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Вторник

21.

045

2024г

Время:

Познавательное развитие (Сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления)

Тема: Итоговый мониторинг

Цель: Выявить итоговый уровень развития математических представлений у дошкольников.

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование матем.представлений. Подготовительная к школе группа.

Время:

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Итоговый мониторинг

Цель: Выявить итоговый уровень развития худ-эстетич. представлений , умений и навыков у дошкольников.

Литература: Комарова Т.С. Изобраз.д-ть в дет.саду. Подготов. к школе группа.

Время:

Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя

Первая половина дня

Утро. Приём детей.

Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2- Май.)

Утренний круг.

Утренняя беседа. «Деревья и кустарники». Цель: расширить и закрепить представления детей по теме.

Д. И. по теме «Весна»-см. Прилож.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Завтрак

КГН: Правила личной гигиены

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке.

Прогулка № 1.

(Прогулка № 12. Май,Стр.239)

Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке

Наблюдение. За одуванчиками и их семенами

Беседа: ПДД на прогулке

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Отгадай по описанию» .

Подвижная игра: Соревнование «Кто быстрее», Хороводная «Ручеек», Лиса и воробьи

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: уборка мусора в беседке и на площадке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мячи, ленты

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола.

Чтение художественной литературы: детские рассказы, стихи, загадки (в книжном центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола.

Образовательная деятельность

СРИ: «Семья». Цель: Развитие умений играть по ролям, развитие речи детей и культуры общения.

И.Р. (по речевому развитию)- (Дети ОВЗ)

Дежурство в экологич. уголке 1) Работа с календарем природы 2) Рыхление комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к прогулке

Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Вечерний круг.

П.Р. Творчество детей по замыслу и наведение порядка в уголке творчества.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры

РППС:

Экологический «Весна»

«Поликлиника», «ЗОЖ»,

«Опыты и эксперименты»,

«Для девочек»,

«Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек»

Рекомендации родителям:

Понаблюдайте вместе с ребенком:

1)Месяц Май Его особенности.

Как меняется погода.

2)Деревья

и кустарники

3)Какую одежду и обувь надели весной люди.

4) За облаками.

5) Чем заняты птицы. Весной? Какие птицы прилетели?

7) За первым дождем, ветром.

8) Как меняется продолжительность дня.

9) За одуванчиками, весенними цветами..

10) За соблюдением ПДД.

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами:

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем песни

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Среда

22.

05.

2024г

Время:

Речевое развитие.

Тема: Итоговый мониторинг

Цель: Выявить итоговый уровень развития речевых умений и навыков у дошкольников.

Литература: Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготов. к школе группа.

Время:

Физическое развитие (ФК)

По плану инструктора по ФК

Время:

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: Итоговый мониторинг

Цель: Выявить итоговый уровень развития худ-эстетич. умений и навыков у дошкольников.

Литература: Т.С.Комарова, Изобразительная деят-ть в дет.саду. Подготов. к школе группа.

(Парц. программа: Цвет творчества. )

Первая половина дня

Утро. Приём детей.

Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2-Май)

Утренний круг.

Утренняя беседа. Весна. Деревья и кустарникиЦель: повторение и закрепление представлений детей по теме.

Д. И. по теме «Весна»-см. Приложение.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке.

Прогулка № 1.

(Прогулка № 13, Май,Стр.241)

Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке

Наблюдение. За растениями, кустарниками и деревьями

Беседа-Погода в мае . ПДД на прогулке

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Закончи предложение»

Подвижная игра: Хоровод - Золотые ворота. Вышибалы.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: уборка мусора в беседке и на площадке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке:, мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стола.

Чтение художественной литературы: детские рассказы, стихи и загадки (в книжном центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность

СРИ: «Семья». Цель: Развитие умений играть по ролям, развитие речи детей и культуры общения.

И.Р. по Соц-комм. развитию (Дети ОВЗ)

Дежурство в экологич. уголке 1) Работа с календарем природы 2) Полив и вытирание пыли с листьев комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к прогулке

Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Вечерний круг.

Г.Р.Творчество детей по выбору и наведение порядка в центрах.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры

РППС:

Экологический «Весна»,

«Поликлиника», «ЗОЖ»,

«Опыты и эксперименты»,

«Для девочек»,

«Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек»

Рекомендации для родителей

-Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету.

-Вспомните с детьми считалочки, скороговорки, загадки.

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем песни

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Четверг

23.

05.

2024г.

Время:

(нечетн.)

Социально-коммуникативное развитие (ф-е основ гражданственности и патриотизма)

Тема: Итоговый мониторинг

Цель: Выявить итоговый уровень развития познавательного развития у дошкольников.

Литература: Программа патриотического воспитания дошкольников «Я живу на Самарской земле» / под ред. О.В. Дыбиной.

Время:

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Время:

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: Итоговый мониторинг

Цель: Выявить итоговый уровень развития худ-эстетич.представлений, умений и навыков у дошкольников.

Литература:Т.С.Комарова, Изобразительная деят-ть в дет.саду. Подготов. к школе группа.

Первая половина дня

Утро. Приём детей.

Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2-Май

Утренний круг.

Утренняя беседа. «Деревья и кустарники». Цель: повторение, закрепление представлений детей по теме.

Д. И. по теме «Весна»-см. Прилож..

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Завтрак. КГН: Правила личной гигиены

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке.

Прогулка № 1.

(Прогулка № #1052;ай. Стр.242)

Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке

Наблюдение. За небом

Беседа Погода в мае». ПДД на прогулке.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Творческие загадки»

Подвижная игра: Ловишки, Глухой телефон.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: уборка мусора в беседке и на площадке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стол.

Чтение художественной литературы: детские рассказы, стихи и загадки (в книжном центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Образовательная деятельность

И.Р. по Познавательному развитию (Дети ОВЗ)

Дежурство в экологич. уголке 1) Работа с календарем природы 2) Полив и вытирание пыли с листьев комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам.

Кружок «Творческая Технотория» (конструирование)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к прогулке

Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Вечерний круг.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры

РППС:

Экологический «Весна»,

«Поликлиника», «ЗОЖ»,

«Опыты и эксперименты»,

«Для девочек»,

«Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек»

Рекомендации родителям:

Консультации 1.«Правила дорожного движения»

2. «Что такое «Говорящая среда»

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем песни

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Пятни

ца

24.

05.

2024г.

Время:

(нечетн)

Познавательное развитие.

(Природа. Эксперименти

рование)

Тема: Итоговый мониторинг

Цель: Выявить итоговый уровень развития познавательно-исследовательской д-ти у дошкольников.

Литература: О.В.Дыбина. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников.

Время:

Физическое развитие (ФК)

По плану инструктора по ФК

Первая половина дня

Утро. Приём детей.

Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2-Май)

Утренний круг.

Утренняя беседа. «Деревья и кустарники». Цель: повторение и закрепление представлений детей по теме.

Д. И. по теме « Весна»-см. Приложение.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке.

Прогулка № 1.

(Прогулка № 15. Май. Стр.242)

Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке

Наблюдение. За всходами на огороде

Беседа «Что сажаем весной на грядках.» .ПДД на прогулке»

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Весенние слова»

Подвижная игра: Хоровод. «Золотые ворота», Веселые ребята.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: уборка мусора в беседке и на площадке.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду. Дежурство по столовой: сервировка стол

Чтение художественной литературы: детские рассказы, стихи и загадки (в книжном центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола.

Итоговое игровое мероприятие: Интерактивная Викторина «В лесу»

И.Р. по Речевому развитию- по рекомендациям узких специалистов ( (Дети ОВЗ)

Дежурство в экологич. уголке 1) Работа с календарем природы 2) Полив и вытирание пыли с листьев комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к прогулке

Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола

Вечерний круг.Самостоятельная игра по интересам детей.

Книги, иллюстрации по теме, раскраски, настольные игры

РППС:

Экологический «Весна»,

«Поликлиника», «ЗОЖ»,

«Опыты и эксперименты»,

«Для девочек»,

«Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек»

Рекомендации родителям:

Проведите выходные весело, задорно и с пользой для здоровья-вместе с семьей устройте спортивные развлечения, гуляйте и дышите свежим весенним воздухом, играйте в подвижные игры, организуйте выездной.

По желанию организуйте

Семейную экскурсию по улицам и бульварам Крутых Ключей. Понаблюдайте- какие деревья и кустарники растут, цветут. Поделитесь впечатлениями..

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

- по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем песни

- с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Дата: 2024г.#1075;.

Тема недели: Деревья и кустарники

Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру природы, к разновидностям деревьев и кустарников.

Итоговое мероприятие: Интерактивная Викторина «В лесу»

Рекомендации для родителей!

Понедельник

Побеседуйте на темы:

.

Вторник

Понаблюдайте вместе с детьми :

1)Месяц Май, его особенности. Как меняется погода.

2)Деревья и кустарники. 3)Какую одежду и обувь надели весной люди.

4) За облаками. 5) Чем заняты птицы. Весной? Какие птицы прилетели?

7) За первым дождем, ветром. 8) Как меняется продолжительность дня.

9) За деревьями, кустарниками, весенними цветами 10) За соблюдением ПДД.

Среда

-Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету.

-Вспомните с детьми считалочки, скороговорки, загадки.

Четверг

Консультации

1. «Правила дорожного движения»

2. «Что такое «Говорящая среда»

Пятница

Проведите выходные весело, задорно и с пользой для здоровья-вместе с семьей устройте спортивные развлечения, гуляйте и дышите свежим весенним воздухом, играйте в подвижные игры, организуйте выездной.

По желанию организуйте

Семейную экскурсию по улицам и бульварам микрорайон Крутых Ключей. Понаблюдайте- какие деревья и кустарники растут, цветут.

Поделитесь впечатлениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...

План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)

Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....