Конспект конструктивной деятельности с детьми подготовительной группы: "Летающие аппараты будущего"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цель: развивать конструктивные способности детей .
Задачи:
- Продолжать учить детей планировать свою работу;
- Закреплять умение конструировать постройки из конструктора LEGO DUPLO , LEGO , HUNA , WEDO 2.0.
- Закреплять с детьми создание коллективных построек, умение договариваться друг с другом (распределять обязанности, отбирать материал необходимый для выполнения постройки, работать дружно, не мешая друг другу.)
- Развивать творчество, изобретательность;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letayushchie_apparaty_budushchego.docx | 31.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Летающие аппараты будущего
Как Вы думаете возможно ли использование летательных аппаратов в будущем? Если это возможно, то какие модели будут самыми популярными? Ответы на эти вопросы нам готова дать подготовительная группа детского сада №8.
Конспект конструктивной деятельности с детьми подготовительной
Цель: развивать конструктивные способности детей .
Задачи:
- Продолжать учить детей планировать свою работу;
- Закреплять умение конструировать постройки из конструктора LEGO DUPLO , LEGO , HUNA , WEDO
- Закреплять с детьми создание коллективных построек, умение договариваться друг с другом (распределять обязанности, отбирать материал необходимый для выполнения постройки, работать дружно, не мешая друг другу.)
- Развивать творчество, изобретательность;
Оборудование:
- ноутбук;
- схемы построек;
- конструкторы HUNA, WEDO,, LEGO DUPLO, LEGO.
Ход:
Воспитатель: Внимание! Внимание! Приглашаю подойти ко мне всех, кто считает себя непревзойденным конструктором, тех, кто умеет мастерить и любит этим заниматься!
Дети: подходят к воспитателю и встают свободно на ковре.
Воспитатель: Я неспроста пригласила вас, самых продвинутых конструкторов. Ведь сегодня перед вами встанет непростая задача- сконструировать летательные аппараты будущего.Как вы считаете, будут ли они отличаться от современных и чем?
Дети: предлагают различные варианты машин, топливо будущего, аргументируют свои предположения.
Воспитатель: Как вы считаете, мы сможем построить разные постройки из разного конструктора? А как же нам задействовать все наборы конструкторов
Дети: предлагают разделиться на группы.
Воспитатель: каким образом вы предлагаете это сделать?
Дети: варианты ответов( рассчитаться на1,2,3-ий, с помощью считалки, по интересам, вытянуть цветные фишки, т. д.
Воспитатель: а как бы вы хотели? Давайте проголосуем.
Дети: кто с кем хочет, так легче договориться.
Воспитатель: предлагаю вам разделиться на группы, договориться, что и из чего вы будете конструировать. Кто уже готов, прошу взять конструктор , и занять свободный стол, либо мобильную платформу.
Дети: договариваются, берут контейнеры с конструктором, занимают места.
Воспитатель: ребята, что же нам сделать, чтоб постройки были разными и не повторялись?
Дети: надо сразу перед началом работы договориться, какая группа что будет строить.( называют, что будут строить).
Воспитатель: Ребята, как сделать так, чтоб построить красиво, быстро и дружно?
Дети: уметь договариваться и советоваться.
Воспитатель: Подскажите, пожалуйста, как всем детям закончить работу одновременно?
Дети: предлагают варианты( по звонку, по будильнику, когда зазвучит музыка, и другое).
Воспитатель: Если вы готовы- приступайте, не забудьте назвать свою постройку, и презентовать её.
Ребята проходят к выбранному конструктору, готовят себе площадку для строительства, по необходимости выбирают схему, договариваются о том, что , кто будет конструировать, разрабатывают алгоритм постройки, договариваются о названии, назначении, особенности постройки
Воспитатель: во время работы помогает, подсказывает, спрашивает про назначение и необходимость построенного.
По мере того, как дети заканчивают работы, дети готовят рассказ о конструкции, выходят в центр и представляют свою работу, остальные дети
задают вопросы по постройке : из каких деталей создана конструкция? Как называется летательный аппарат, на каком топливе работает? Для каких целей создан - перевозка грузов, людей, животных, продуктов, т. д.
Благодарят за выступление аплодисментами, фотографируют конструкции на выставку для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы "Путешествие в страну шахмат"
Цель:1. Вызвать у детей интерес к игре в шахматы, познакомить детей в игровой форме с историей шахмат.Задачи:1. Воспитывать у детей интерес к шахматам.2...
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по художественно-изобразительной деятельности и развитию речи на тему: «Красно – чёрная Мезень». c использованием инновационных технологий
Дети знакомятся с декоративно-прикладным искусством- Мезенской росписью.Путешествуя с девочкой Мезеночкой узнают о характерных элементах, символах, цветах мезенской росписи...
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи с использованием элементов здоровьесберегающих технологий. Непосредственно-образовательная деятельность: «Если хочешь быть здоров».
НОД «Если хочешь быть здоров» Цель: Создавать условия для формирования у детей потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательная задача: С...
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с утенком Тимом»
Цель: Формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира....
КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность) «Золотая осень»
Стимулировать желание создать свой рисунок (осенний лес) с помощью нетрадиционной техники рисования манной крупой, (заранее окрашенной в различные оттенки). Совершенствовать технику рисования. Заклады...
КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность) «Морозные узоры»
Изобразительная деятельность "Морозные узоры".Методические приёмы:1. Игровая ситуация «Путешествие в сказку».2. Игровая ситуация «Письмо от деда Природоведа».3. Игров...
Конспект мастер-класса с родителями и детьми подготовительной группы «Летающая тарелка и инопланетянин из картона, трубочек и киндер сюрприза”
Конспект мастер-класса с родителями и детьми подготовительной группы «Летающая тарелка и инопланетянин из картона, трубочек и киндер сюрприза” Подготовил...