Конспект занятия по сенсорному развитию «Заштопаем Зайке штанишки» в группе раннего развития
план-конспект занятия
Цель: развивать интерес детей, их любознательность и сенсорных способностей детей; учить детей подбирать предметы определенной формы и цвета.
Задачи:
- Закреплять умение детей различать основные цвета;
- Развивать умение соотносить формы между собой (вкладыш-форма).
- Формировать эмоциональное отношение к занятию.
- Побуждать совместно с воспитателем выполнять простейшие движения под музыку.
Оборудование: Мягкая игрушка – Зайки; Картонное изображение штанов с отверстиями круглой, квадратной и треугольной формы на штанишках и соответственно им круги, квадраты и треугольники, такого же цвета, как и штанишки (по количеству детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_sensorike_dlya_gvr.docx | 13.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия
В: Здравствуйте, ручки – хлоп*3
Здравствуйте, ножки – топ*3
Здравствуйте, щечки – плюх*3
Здравствуй, носик – пиб*3
Ребята, посмотрите кто к нам пришел?
Д: Зайка
В: Правильно, Зайка. Давайте поздороваемся с Зайкой.
Д: Здравствуй Зайка!
В: Ребята, а Зайка пришел не просто так, он завет нас с ним поиграть в «Зайчиков». Давайте поиграем?
Д: Давайте.
Музыкальная игра «Зайка»
В: Ой! Ребята, пока мы с вами играли Зайка порвал свои штанишки. Поможем Зайке зашить штанишки?
Д: Да, поможем!
В: Смотрите, у вас у каждого на столе лежат рваные штанишки и к ним заплатки, давайте зашьем штанишки. Подвиньте к себе их и подберите нужные заплатки. Какого цвета у вас штанишки? Какого цвета нужны вам заплатки?
Ответ детей в соответствие с цветом их штанов.
В: Какие вы молодцы, детки, помогли Зайке. А ему пора обратно возвращаться. Попрощаемся с Зайкой.
Д: Пока, Зайка!
В: Ребята, а кто приходил к нам сегодня в гости?
Д: Зайка.
В: Ребята, а что случилось у Зайки пока мы играли?
Д: Порвались штанишки.
В: Ребята, а как мы помогли Зайке?
Д: Зашили штанишки.
В: Ребята, какие мы с вами молодцы! Поиграли и Зайке помогли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию детей в ясельной группе раннего развития. Сказка-потешка "Сорока-белобока"
План-конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию детей в ясельной группе раннего развития.Сказка-потешка "Сорока-белобока"...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей второй группы раннего развития. «Репка»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(рисование) для детей второй группы раннего развития.«Репка»Цель: закреплять знание русской народной сказки «Репка»; упр...
Конспект НОД по рисованию "Знакомство с песочным столиком" Вторая группа раннего развития
Конспект НОД Знакомство с песочным столикомВторая группа раннего развития ПодготовилаКрыштоп Е.В. Цель: формирование предпосылок детского творчества(эксперементирование с песком, обыгры...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской работе с детьми в группе раннего развития
Тема занятия "Мыльные пузыри"...
Конспект игры-занятия по развитию речи для детей II группы раннего развития Тема: «Петушок, курочка и цыплята».
Конспект игры-занятияпо развитию речидля детей II группы раннего развитияТема: «Петушок, курочка и цыплята»....
Занятие с использованием технологии экспериментирования «Маленькие фокусники» в группе раннего развития
laquo;Познавательное развитие»...
Конспект занятия по развитию речи у детей в группе раннего развития. Тема: «Вместо хвостика крючок, вместо носа пятачок».
Познакомить детей с понятием и представлением доброты, как оважном качестве человека и неотъемлемой частью его жизни....