Комплексно-тематическое планирование «Земля-планета солнечной системы»
методическая разработка (старшая группа)
Тема проекта «Земля-планета солнечной системы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zemlya-planeta_solnechnoy_sistemy.docx | 45.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе (01.04.24-05.04.2024 )
Тема проекта «Земля-планета солнечной системы» Продукт проекта: выставка детских работ.
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 01.04.2024 | Утро | 1.Социально- Коммуникативное; 2.Художественно - эстетическое.; 3.Речевое; 4.Познавательное; 5.Физическое; | Утренний круг. воспитывать интерес к физич. упражнен. Образовательная ситуация: «Земля - планета, на которой мы живем» Ц: дать детям элементарные представления о Земле Беседа о солнце как об источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле. Поручения по столовой Ц: развивать желание помогать взрослым. | Самира, Марк, , Аббас, Амир, Бэлла, Адиса Д/и «Разложи звезды на небе» Ц: развитие пространственных отношений | Ситуативный разговор »День смеха» | Выставка книг «Птицы России» Ситуативный разговор «международный день птиц» Создание стенгазеты про птиц: Внести модель смены дня и ночи; Солнечной системы Рассматривание иллюстраций в книгах Н. Носова «Незнайка на луне» С/р игра «Больница». Сюжет «Травмпункт». |
Организованная образовательная деят.-ть | 1.Социально- Коммуникативное; 2.Художественно - эстетическое.; 3.Речевое; 4.Познавательное; 5.Физическое; | ОО «Познавательное развитие» Основы науки и естествознания Знакомство с профессией космонавт. Ц: познакомить с профессией космонавта, с некоторыми профессиональными действиями, воспитывать чувство признательности и уважения к чужому труду. | ||||
ОО «Художественно –эстетическое развитие»(Рисование) Рисование Ракета. Ц: развивать образные представления, воображение детей. Закреплять ранее усвоенные приемы рисования и закрашивания изображений. | ||||||
ОО «Художественно –эстетическое развитие»Музыкальное развитие | ||||||
Утренняя прогулка | 1.Социально- Коммуникативное; 2.Художественно - эстетическое.; 3.Речевое; 4.Познавательное; 5.Физическое; | Наблюдение за почвой – расширять представления об изменениях в неживой природе в весенний период. Учить анализировать процессы, происходящие независимо от человека (солнце ярко светит, греет землю, поэтому она просыхает…там, где тень и было много снега, земля сырая, лужи) Трудовая деятельность на участке – сгребание сухой травы, засыпаем ямки Д/и: «Назови семью животных» - развитие словаря. Индивид. упр.: «Покажи животное» - имитация движений различных животных . П/и «Охотники и звери» -: закреплять двигательные навыки: развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. Ситуация общения: «Кто такие инопланетяне?» | ||||
Работа перед сном | Чтение сказка В. Даля "Лиса-лапотница". Воспитание культуры поведения за столом (пользование столовыми приборами). Полоскание рта после еды. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Закаливающие и гигиенические процедуры- поднять настроение и мышечный тонус детей. Словесная игра «Скажи наоборот» - подбор антонимов к словам: далеко, высоко, быстро и т. д. Беседа «Земля - голубая планета». Ц: объяснить, что такое телескоп, показать снимки Земли из космоса, рассказать, почему нашу планету называют «голубая». | Д/и «Разложи звезды на небе» Ц: развитие пространственных отношений Д/и «Назови семью животных» | И/у «Научим Незнайку» (умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; следить за своим внешним видом) | Создание условий для рассматривания иллюстраций на тему «Космос», «Полет Гагарина». Предложить раскраски на данную тему. Рассматривание иллюстраций о природном мире планеты Земля. Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за деревьями. Сезонные изменения. П/и «Я – Веселый колобок», «Лохматый пес», «Хитрая лиса». Ц: развитие умения бегать, не сталкиваясь друг с другом, развитие в ловкости, координации движений. Создание условий для игр с выносным материалом: Рисуем цветными мелками на асфальте. Ц: учить выполнять несложные изображения. Развитие движений Ц: упражнять в выполнении подскоков. |
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 02.04.2024 | Утро | 1.Социально- Коммуникативное; 2.Художественно - эстетическое.; 3.Речевое; 4.Познавательное; 5.Физическое; | Утренний круг. Ц: воспитывать интерес к физич. упр. Беседа «Что такое космос» Цель: Формировать представления о планете, начальных представлений о строении солнечной системы. Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. | Маргарита, Тимофей, Агата, Максим. Д/и «Посчитай сколько звезд» Ц: закрепить порядковый счет с Д/и «Что лишнее» | Ситуативный разговор Моделирование ситуации: «Завтрак, обед и ужин на космическом корабле» - что полезно для здоровья космонавтов и для нашего здоровья. | Внести раскраски, шаблоны, разрезные картинки. Предложить детям наборы конструктора для строительства различных построек. Рисование: «Космонавт в невесомости» - продолжать учить детей рисовать фигуру человека, используя игрушку в качестве натуры, правильно соотносить части тела. |
Организованная образовательная деят.-ть | 1.Социально- Коммуникативное; 2.Художественно - эстетическое.; 3.Речевое; 4.Познавательное; 5.Физическое; | ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) Л. Г. Петерсон № 26 Числовой отрезок. Сформировать представления о числовом отрезке, приемах присчитывания или отсчитывания единиц с помощью числового отрезка. Закрепить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, счетные умения и состав чисел в пределах 4, пространственные отношения. | ||||
ОО «Речевое развитие»Подготовка к обучению грамоте Колесникова Е.В. № 26. Звук и буква «Ц». Чтение слогов, стихотворных текстов. Цель: Способствовать развитию звуко - буквенного анализа. Познакомить с твердым согласным звуком «Ц». Совершенствовать навык чтения. Формировать навык самоконтроля. | ||||||
ОО «Физическое развитие» (по плану инструктора по фк) | ||||||
Утренняя прогулка | 1.Социально- Коммуникативное; 2.Художественно - эстетическое.; 3.Речевое; 4.Познавательное; 5.Физическое; | Наблюдение за ветром. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Цель: закрепить знания о силе и направление ветра. П/и: «Наседка и коршун» Цель: умение ловко увертываться от ловящего. П/И «Попади в цель». Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. . П/И «Найди свой домик» Ц: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. | ||||
Работа перед сном | Формирование КГН. Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. Чтение: стихотворения Г. Лагздынь «Космонавт». Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Закаливающие и гигиенические процедуры. - формировать привычку к з.о.ж. Чтение романа - сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» Ц: развитие интереса к худ лит-ре Танцевально-игровое творчество («Много разных звуков» - шуршание фантиками, бумагами) | Индивидуальная работа Упражнять в составлении небольшого рассказа по картинке с помощью воспитателя. (Путешествие в Космос) | Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают» познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь», развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Полет на Луну» Цель: формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре. Игра: «Назови правильно планету», «Много звезд на небе…» - закрепить знания, полученные в ходе бесед. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за облаками- продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. (С. Джус: Почему бывают тучи и бывают облака? Потому, что тучи круче, облака – они слегка! Облака летят, пушинки, тучи грозные висят, там ведь мокрые дождинки нас водой облить хотят. Если взять и выжать тучи и немного подсушить, облака тогда получим, и не будет дождик лить.)П/и «У медведя в бору» - действие по сигналу, увертливость; «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. Д.И: «Сьедобное – несьедобное» (с мячом) – формирование внимания. |
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | ||||
среда 03.04.2024 | Утро | 1.Социально- Коммуникативное; 2.Художественно - эстетическое.; 3.Речевое; 4.Познавательное; 5.Физическое; | Утренний круг. Игры с зеркалом («Поймай солнышко»: маленьким зеркалом поймать луч солнца и пустить «зайчика») Рассматривание иллюстраций «Голубая планета Земля» | Марк, Ева , Максим , Александр, Иван М., Семён М. Д/и «Доскажи словечко» Ц: активизация словаря | Беседа «Чистые руки» - воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Кто знает зачем нужно постоянно мыть руки? | Внести оборудование для труда в уголке природы. Создать условия для самостоятельного выполнения простейших трудовых поручений и организации рабочего места для рисования Предложить детям раскраски по теме «Космос». Просматривание видеофрагментов природном мире планеты Земля Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира. |
Организованная образовательная деят.-ть | 1.Социально- Коммуникативное; 2.Художественно - эстетическое.; 3.Речевое; 4.Познавательное; 5.Физическое; | ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) Л. Г. Петерсон № 26 Числовой отрезок. Сформировать представления о числовом отрезке, приемах присчитывания или отсчитывания единиц с помощью числового отрезка. Закрепить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, счетные умения и состав чисел в пределах 4, пространственные отношения. | ||||
Развитие эмоционально волевой сферы (педагог-психолог) | ||||||
ОО «Художественно –эстетическое развитие» Музыкальное развитие(по плану муз. руководителя) | ||||||
Утренняя прогулка | 1.Социально- Коммуникативное; 2.Художественно - эстетическое.; 3.Речевое; 4.Познавательное; 5.Физическое; | Наблюдение: Одежда прохожих. Ц: закрепить знания об одежде, о ее частях, учить видеть изменения в одежде по сравнению с зимним периодом. П/и «Остров сокровищ» - развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от мелкого мусора – закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу. Д/и «Назови скорей» Ц:способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности. | ||||
Работа перед сном | Чтение рассказа А. Митяева «Первый Полёт» Ц: развитие интереса к худож. литературе. КГН | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Цель: настроить организм на рабочий лад, взбодрить его. Просмотр м/ф «Космос для детей. Увлекательное путешествие в космос». Экспериментирование с тенью Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира | Штриховка в раскрасках. Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость. | Инструктаж по охране жизни и здоровья Безопасность на улице: Выходить на улицу только со взрослыми. | Предложить детям дидактические игры: «Найди свою планету», «Какие предметы космонавт возьмет в полет?». Привлечь внимание детей к рассматриванию иллюстраций «космическая еда». Загадывание загадок о ракете и космонавте. Ц: развивать у детей сообразительность, закреплять знания о космосе. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за грачами, воронами на гнездах. Поинтересоваться, знают ли дети, почему стоит такой шум и суета? Рассказать о весенних хлопотах птиц. Подвижные игры «Вороны и гнезда», «Птички в гнездышке». Совершенствовать выполнение основных видов движений. Развивать ловкость, скоростные качества Д. и: «Кто знает, пусть дальше считает». Ц: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10. |
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 04.04.2024 | Утро | 1.Социально- Коммуникативное; 2.Художественно - эстетическое.; 3.Речевое; 4.Познавательное; 5.Физическое; | Утренний круг. Беседа «Что такое астероид, метеорит и комета?» Ц: познакомить детей с космическими объектами, рассказать, чем они отличаются друг от друга. Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира Игры и упражнения, направленные на развитие творческих способностей: «Недорисованные картинки», «На что похоже?» | Индивидуальная работа Иван М,Н. Василиса, П. Елизавета,Ксения Решение задач на сложение и вычитание в пределах 10. Графические упражнения. Нарисуй метеориты по пунктирным линиям. Ц: формировать умение проводить линии по пунктирным линиям. Развивать мелкую моторику рук. | Ситуативный разговор Д/и «Здравствуйте, я – космонавт!» Ц: учить вслушиваться в звучание слов, находить сходные и разные по звучанию. | Работа по уходу за растениями. Свободная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно- ролевая игра: «Космическая станция» Ц: отображать в игре полученные знания о жизни космонавтов в космосе, формировать умение играть группами, при этом самостоятельно распределяя роли. |
Организованная образовательная деят.-ть | 1.Социально- Коммуникативное; 2.Художественно - эстетическое.; 3.Речевое; 4.Познавательное; 5.Физическое; | ОО «Речевое развитие» «Мы космонавты». Ю. М. Нагибин «Рассказы о Гагарине» (отрывки). Цель: познакомить детей с праздником «День космонавтики», профессиями «космонавт», «летчик»; познакомить с биографией Ю. А. Гагарина, учить понимать смысл прочитанного, воспитывать чувство гордости за первых космонавтов, подвести к пониманию таких нравственных качеств как: доброта, бесстрашие, трудолюбие, настойчивость, любовь к Родине. | ||||
ОО «Физическое развитие» (по плану инструктора по фк) | ||||||
Утренняя прогулка | 1.Социально- Коммуникативное; 2.Художественно - эстетическое.; 3.Речевое; 4.Познавательное; 5.Физическое; | Наблюдение: Погода. Ц: отметить состояние погоды, назвать приметы весны П/и «Солнышко и дождик» Ц: выполнять действия по сигналу, ходить и бегать врассыпную. Игровое упражнение «Сбей кегли». Ц: обучать правилам очередности в игре. «Бездомный заяц» - вспомнить правила игры; «Бег с препятствиями» - развивать ловкость, выносливость, скорость. Дидактическая игра «Что делал (делает) дворник?» (дети называют трудовые действия: чистит дорожки, убирает мусор и т. д.) Разминка: "Звездные лучики". Трудовая деятельность: в ненастный день продолжать подкормку птиц. Ц: воспитывать любовь и уважение к пернатым. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. Игровая деятельность детей по интересам. | ||||
Работа перед сном | Формирование КГН. Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. Чтение: стихотворения Г. Лагздынь «Космонавт». Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Цель: настроить организм на рабочий лад. Чтение романа - сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» Ц: развитие интереса к худ лит-ре Танцевально-игровое творчество («Много разных звуков» - шуршание фантиками, бумагами) Игры с зеркалом («Поймай солнышко»: маленьким зеркалом поймать луч солнца и пустить «зайчика») | Упражнять в составлении небольшого рассказа по картинке с помощью воспитателя. (Путешествие в Космос Д/И «Звуковое лото» - учить находить слово с нужным звуком из ряда слов. | Ситуативный разговор «Почему мы любим порядок». Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома. | Сюжетно-ролевая игра «Полет на Луну» Цель: формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре. Игра: «Назови правильно планету», «Много звезд на небе…» - закрепить знания, полученные в ходе бесед. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за облаками- продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. (С. Джус: Почему бывают тучи и бывают облака? Потому, что тучи круче, облака – они слегка! Облака летят, пушинки, тучи грозные висят, там ведь мокрые дождинки нас водой облить хотят. Если взять и выжать тучи и немного подсушить, облака тогда получим, и не будет дождик лить.) П/и «У медведя в бору» - действие по сигналу, увертливость; «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. Д.И: «Сьедобное – несьедобное» (с мячом) – формирование внимания. |
День недели | Режим | Интеграция Образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 05.04.2024 | Утро | 1.Социально- Коммуникативное; 2.Художественно - эстетическое.; 3.Речевое; 4.Познавательное; 5.Физическое; | Утренний круг. Ц: воспитывать интерес к физич. упражненениям. Рассматривание иллюстраций «Голубая планета Земля» Просматривание видеофрагментов природном мире планеты Земля Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира. | Бегзоджон, Св.Максим, Садияхон,, Ч.Анастасия Д/и «Доскажи словечко» Ц: активизация словаря | Беседа «Чистые руки» - воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Кто знает зачем нужно постоянно мыть руки? | Внести оборудование для труда в уголке природы. Создать условия для самостоятельного выполнения простейших трудовых поручений и организации рабочего места для рисования Предложить детям раскраски по теме «Космос» |
Организованная образовательная деят.-ть | 1.Социально- Коммуникативное; 2.Художественно - эстетическое.; 3.Речевое; 4.Познавательное; 5.Физическое; | ОО «Художественно –эстетическое развитие» (лепка, аппликация, конструирование, ручной труд) Пластилинография «Солнечная система». Цель: продолжать знакомить с техникой «пластилинография»; формировать умения использовать разнообразные приемы (налеп, оттягивание, сглаживание, обрабатывать поверхность формы движениями пальцев) развивать мелкую и общую моторику. | ||||
ОО «Физическое развитие» (по плану инструктора по фк) | ||||||
Утренняя прогулка | 1.Социально- Коммуникативное; 2.Художественно - эстетическое.; 3.Речевое; 4.Познавательное; 5.Физическое; | Наблюдение: Одежда прохожих. Ц: закрепить знания об одежде, о ее частях, учить видеть изменения в одежде по сравнению с зимним периодом. П/и «Остров сокровищ» - развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от мелкого мусора – закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу. Д/и «Назови скорей» Ц:способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности. | ||||
Работа перед сном | Чтение рассказа А. Митяева «Первый Полёт» Ц: развитие интереса к худож. литературе. КГН | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Цель: настроить организм на рабочий лад. Просмотр м/ф «Космос для детей. Увлекательное путешествие в космос». Экспериментирование с тенью Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира Загадывание загадок о ракете и космонавте. Ц: развивать у детей сообразительность, закреплять знания о космосе | Штриховка в раскрасках. Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость. | Инструктаж по охране жизни и здоровья Безопасность на улице: Выходить на улицу только со взрослыми. | Предложить детям дидактические игры: «Найди свою планету», «Какие предметы космонавт возьмет в полет?». Привлечь внимание детей к рассматриванию иллюстраций «космическая еда». | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за грачами, воронами на гнездах. Поинтересоваться, знают ли дети, почему стоит такой шум и суета? Рассказать о весенних хлопотах птиц. Подвижные игры «Вороны и гнезда», «Птички в гнездышке». Совершенствовать выполнение основных видов движений. Развивать ловкость, скоростные качества. (Артем, Саша В.) Д. и: «Кто знает, пусть дальше считает». Ц: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы по развитию у детей знаний о космосе, о строении Солнечной системы, планетах.
Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию. Данный проект поможет ...
Интеграция образовательных областей в системе комплексно-тематического планирования и реализации основной общеобразовательной программы Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования, предложенный Федеральными государственными тр
Интеграция образовательных областей в системе комплексно-тематического планирования и реализации основной общеобразовательной программы Основополагающий принцип развития современного дошкольного ...
Организация различных видов детской деятельности ознакомления с трудом взрослых в системе комплексно - тематического планирования. Профессия - пожарный.
Одной из задач образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» является трудовое воспитание дошкольников. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) ставит перед ...
Совершенствование системы комплексно-тематического планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО
Выступление на педагогическом совете "Совершенствование системы комплексно-тематического планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Презентация "Совершенствование системы комплексно-тематического планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО"
Презентация содержит методический и практический материал по планированию образовательного процесса с учетом ФГОС, раскрывает принципы календарно-тематического планирования....
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...