План коррекционной работы средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Результаты диагностики (по ОО и направлениям) | Необходимость коррекционной работы | Мероприятия коррекционной работы | Цель | Сроки проведения |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_korrektsionnoi_raboty_srednyaya_gruppa.docx | 20.62 КБ |
Предварительный просмотр:
План коррекционной работы с детьми ГАОУ «Школа Иннополис» ДО на 2023-2024 учебный год
Группа: средняя группа
Составила: воспитатель Арифуллина Наиля Кафиловна
Результаты диагностики (по ОО и направлениям) | Необходимость коррекционной работы | Мероприятия коррекционной работы | Цель | Сроки проведения |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 70,79% | Д/и «Кто принесет предмет?», «Магазин», «Ищи!», «Что это?», «Назови цветы, (одежду, овощи, …), «Когда это бывает?», «Скажи, какой…» | Расширять активный и пассивный словарь, развивать умение взаимодействовать друг с другом, учить обращаться за помощью к взрослому и к детям. | ежедневно | |
Музыкальные игры «Солнце и дождик», «Лиса и заяц», «Зайка серенький сидит, «Мои руки хороши, а у соседа лучше». | Учить воспринимать веселую и грустную музыку, выполнять танцевальные движения самостоятельно, развивать коммуникативные навыки, воспитывать желание помогать друг другу. | еженедельно | ||
Чтение художественной литературы, беседы, ситуативные разговоры. Составление рассказа по образцу. | Учить отвечать на вопросы из жизненного опыта, по прочитанному произведению. Обогащать опыт слушания и пересказа небольших рассказов. | еженедельно | ||
ОО «Познавательное развитие» - 69,20% | Д/и «Украсим ковер для бабушки», «Что за форма», «Круг, квадрат», «Какой это формы», «На что похоже», игры с кубиками- вкладышами «Собери целое», «Разложи и назови». | Учить различать и называть фигуры, форму предмета, активизировать в речи названия геометрических фигур, учить сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождества и различия однородных предметов, развивать память, мышление. | еженедельно | |
Д/и «Мир животных», «Ассоциации», «Чем питается зверь», «Накорми зверей», «Чей малыш», «Чья мама?», «Кто за елкой». | Узнавать и называть некоторых домашних, диких животных и их детенышей, закрепить представления о повадках, характере и внешних особенностях животных и птиц, воспитывать интерес к животному миру. | еженедельно | ||
ОО «Речевое развитие» - 63,20% | Д/и «Эхо», «Повтори», Кто как поет?», «Необычная песенка». | Учить отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки, различать гласные и согласные звуки по звучанию, развивать фонематический слух. | ежедневно | |
Словесные игры «Скажи, какой», «Кто больше действий назовет», «Кто что делает?», «Разноцветный сундучок». | Учить согласовывать существительные и местоимения с прилагательными и глаголами, закрепить умение подбирать прилагательные, развивать память и внимательность. | еженедельно | ||
Рассматривание иллюстраций по сюжетным и предметным картинам, составление описательного рассказа по ним. | Учить рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке, составляя рассказ из личного опыта, развивать память, обогащать словарный запас. | еженедельно | ||
Театрализованная деятельность по русским народным сказкам «Репка», «Колобок», «Три поросенка», «Волк и семеро козлят» и др. | Познакомить с разными видами театров, с театральными профессиями, учить брать на себя роль героя и передавать его походку, характер, слова; развивать артистизм, желание порадовать других показом сказки. | ежемесячно | ||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 58,53% | Упражнения «Разноцветные дорожки», «Украсим ковер для бабушки», «Пошел дождик», рисование «Снеговик» «Солнышко», «Шарики», «Тарелочка» и т.д. Лепка на тему «Колобок», «Орешки для белочки», «Солнышко», «Огурчик», «Лепешки», «Печенье», «Пряники». | Учить рисовать разные линии (длинные, короткие, горизонтальные, вертикальные), формировать правильный захват кисточки и карандаша, воспитывать желание изображать предметы и явления природы. Учить отщипывать и раскатывать комочек глины круговыми движениями ладоней, сплющивать комочек между ладонями, развивать мелкую моторику рук, сосредоточенность. | еженедельно
2 раза в месяц | |
ОО «Физическое развитие» - 60,85% | Беседа «Чистота – залог здоровья», «Правила личной гигиены», «Полезная и вредная пища». | Дать представление о личной гигиене, о необходимости здорового образа жизни, воспитывать желание быть опрятными и аккуратными. | ежемесячно | |
Игровые ситуации «Кукла Катя заболела», «В гостях у Доктора Айболита». | Помочь в игровой ситуации запомнить основные правила оказания первой помощи, необходимости здорового образа жизни. | еженедельно | ||
Чтение худ. литературы: К.Чуковский «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая» | Познакомить с профессией врача, с особенностями работы, учить слушать и воспринимать художественное произведение, воспитывать усидчивость, внимательность. | еженедельно | ||
П/и «Догони мяч», «Мой веселый звонкий мяч», И/у «По тропинке» И/у «Догоните меня», Игры с мячом «Лови мяч», «Целься точнее». | Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног, закрепить умение ловить и отдавать мяч, развивать быстроту, выносливость. | ежедневно | ||
Ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. | Тренировать нервно-мышечную систему, продолжать восполнять нехватки тактильных ощущений, укреплять здоровье, воспитывать желание быть здоровым. | ежедневно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционной работы средней логопедической группы
Перспективный план коррекционной работы средней логопедической группы...
Комплексно - тематический план образовательной работы, средняя группа, январь.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам план на январь, в котором подобраны беседы, игры, ситуации по теме недели....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Кружковой работы средней группы «Азбука безопасности»
Ситуация в обществе сегодня складывается таким образом, что возникает необходимость не только в улучшении условий для сохранения жизни и здоровья детей, но и в поиске эффективных форм и методов работы...
Календарный план образовательной работы средней группы Тема недели: «Осень золотая, что нам принесла?». Признаки осени.
Цель: Расширять знания детей о признаках осени и осенних явлениях....
Календарный план образовательной работы Средней группы Тема недели: «Перелетные птицы»
Цель: Формирование представлений детей о птицах: зимующих и перелётных, о взаимосвязи явлений в природе. Закрепить представления детей о перелетных и зимующих птицах....
Календарный план образовательной работы средней группы Тема недели: «С днём рождения, детский сад!»
Цель: Расширять знания детей о празднике. Привлечь внимание к истории детского сада....
Календарный план образовательной работы Средней группы №12 группы «Веснушки»
Тема недели: «Там, где всегда зима». Животные Арктики и Антарктики....