Планирование
материал (подготовительная группа)

Кудряшова Юлия Владиславовна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 16.01-19.01.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

16.01 - 19.01 «Транспорт»

Дни недели

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Цели

Коррекционно-образовательные цели. Расширение представлений о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости. Ситематизация знаний о профессиях мам.  Расширение и активизация словаря по теме «Профессии» (труд, профессия, работа, польза, шофёр, водитель, лётчик, машинист, капитан, врач, учитель, строитель, повар, инженер почтальон, швея; интересный, полезный, нужный, трудный, ответственный; работать, делать; трудиться, совершать). Совершенствование навыка слогового анализа слов. Совершенствование синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений со словами потому что). Обучение декоративному обобщению изображений готовых форм и компоновке их в композиции.

Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, общих речевых навыков, зрительного внимания, тонкой и общей моторики, творческой активности.

Воспитательные цели. Развитие желания выполнять трудовые поручения. Обучение доведению начатого дела до конца. Формирование навыков взаимодействия, сотрудничества, коллективного претворения общего замысла.

Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Профессии». Совершенствование синтаксической стороны речи (сложноподчиненные предложения со словами для того чтобы). Совершенствование навыка чтения и «печатания». Профилактика нарушений письменной речи. Автоматизация правильного произношения и дифференциация сонорных звуков в предложении.

Коррекционно-развивающие цели. Развитие речевого слуха, фонематических представлений, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, артикуляционной, тонкой и общей моторики.

Воспитательные цели. Формирование взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности, ответственности

Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Профессии». Совершенствование фонематических представлений (выделение звука на фоне слова). совершенствование навыка слогового анализа слов. Автоматизация правильного произношения и дифференнциация сонорных звуков в процессе перессказа. Совершенствование навыка пересказа

Коррекционно-развивающие цели. Развитие зрительного восприятия, речевого слуха, внимания, связной речи; памяти, мышления; артикуляционной, тонкой, общей моторики, координации речи с движением, ловкости.

Воспитательные цели. Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии, активности, инициативности, самостоятельности.

Коррекционно-образовательные цели. Систематизация знаний о профессиях. Активизация и актуализация словаря по теме «Профессии». Совершенствование навыков звукобуквенного анализа. Совершенствование синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений со словами для того чтобы). Совершенствование навыка составления и чтения слов. Автоматизация правильного произношения сонорных звуков и их дифференциация в стихотворном тексте. Совершенствование навыков сложения, решения арифметических задач.

Коррекционно-развивающие цели. Развитие всех видов восприятия, общих речевых навыков, речевого слуха, подвижности, общей моторики, координации движений.

Воспитательные цели. Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельности, активности, инициативности, уважения к людям труда.

Средства

Коврограф, магнитная доска, предметные картинки для беседы, мячи, карточки со слогами.

Магнитная доска, фломастеры, «Мой букварь», предментные картинки, альбом «Кем быть?»

Наборное полотно, предметные картинки, мяч, сюжетные картинки

Магнитная доска, конверты с частями плоскостных изображений одежды.

Способы

Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6-7 лет (подготовительная группа)

стр.

Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6-7 лет (подготовительная группа) стр.

Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6-7 лет (подготовительная группа)

стр.

Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6-7 лет (подготовительная группа) стр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...