Планирование
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
16.01 - 19.01 «Транспорт»
Дни недели | ||||
Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Цели | Коррекционно-образовательные цели. Расширение представлений о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости. Ситематизация знаний о профессиях мам. Расширение и активизация словаря по теме «Профессии» (труд, профессия, работа, польза, шофёр, водитель, лётчик, машинист, капитан, врач, учитель, строитель, повар, инженер почтальон, швея; интересный, полезный, нужный, трудный, ответственный; работать, делать; трудиться, совершать). Совершенствование навыка слогового анализа слов. Совершенствование синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений со словами потому что). Обучение декоративному обобщению изображений готовых форм и компоновке их в композиции. Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, общих речевых навыков, зрительного внимания, тонкой и общей моторики, творческой активности. Воспитательные цели. Развитие желания выполнять трудовые поручения. Обучение доведению начатого дела до конца. Формирование навыков взаимодействия, сотрудничества, коллективного претворения общего замысла. | Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Профессии». Совершенствование синтаксической стороны речи (сложноподчиненные предложения со словами для того чтобы). Совершенствование навыка чтения и «печатания». Профилактика нарушений письменной речи. Автоматизация правильного произношения и дифференциация сонорных звуков в предложении. Коррекционно-развивающие цели. Развитие речевого слуха, фонематических представлений, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Воспитательные цели. Формирование взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности, ответственности | Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Профессии». Совершенствование фонематических представлений (выделение звука на фоне слова). совершенствование навыка слогового анализа слов. Автоматизация правильного произношения и дифференнциация сонорных звуков в процессе перессказа. Совершенствование навыка пересказа Коррекционно-развивающие цели. Развитие зрительного восприятия, речевого слуха, внимания, связной речи; памяти, мышления; артикуляционной, тонкой, общей моторики, координации речи с движением, ловкости. Воспитательные цели. Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии, активности, инициативности, самостоятельности. | Коррекционно-образовательные цели. Систематизация знаний о профессиях. Активизация и актуализация словаря по теме «Профессии». Совершенствование навыков звукобуквенного анализа. Совершенствование синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений со словами для того чтобы). Совершенствование навыка составления и чтения слов. Автоматизация правильного произношения сонорных звуков и их дифференциация в стихотворном тексте. Совершенствование навыков сложения, решения арифметических задач. Коррекционно-развивающие цели. Развитие всех видов восприятия, общих речевых навыков, речевого слуха, подвижности, общей моторики, координации движений. Воспитательные цели. Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельности, активности, инициативности, уважения к людям труда. |
Средства | Коврограф, магнитная доска, предметные картинки для беседы, мячи, карточки со слогами. | Магнитная доска, фломастеры, «Мой букварь», предментные картинки, альбом «Кем быть?» | Наборное полотно, предметные картинки, мяч, сюжетные картинки | Магнитная доска, конверты с частями плоскостных изображений одежды. |
Способы | Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6-7 лет (подготовительная группа) стр. | Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6-7 лет (подготовительная группа) стр. | Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6-7 лет (подготовительная группа) стр. | Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6-7 лет (подготовительная группа) стр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...