Методические указания по работе с проектом «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского»
методическая разработка (старшая группа)
Проект может использоваться воспитателями средней и старшей группы детского сада для проведения занятий по ознакомлению
Цель данной работы, созданной спомощью интерактивных технологий МimioStudio, содержит 33 страницы: Расширить представления детей о книгах и авторов. Формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к ним.
Задачи:
- Знакомить детей с произведениями автора.
- Воспитывать осознанно-правильное отношение к книгам.
- Развивать память, внимание, логическое мышление, речь.
- Обогащать словарный запас.
- Формировать у детей умение понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе педагога.
Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Художественно – эстетическое развитие
- Физическое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_ukazaniya_po_rabote_s_proektom.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические указания по работе с проектом
«Путешествие по сказкам К.И.Чуковского»
Тип проекта: для дошкольников.
Возраст:старшая группа (5-6 лет)
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 65 Выборгского района
Проект может использоваться воспитателями средней и старшей группы детского сада для проведения занятий по ознакомлению
Цель данной работы, созданной спомощью интерактивных технологий МimioStudio, содержит 33 страницы: Расширить представления детей о книгах и авторов. Формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к ним.
Задачи:
- Знакомить детей с произведениями автора.
- Воспитывать осознанно-правильное отношение к книгам.
- Развивать память, внимание, логическое мышление, речь.
- Обогащать словарный запас.
- Формировать у детей умение понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе педагога.
Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Художественно – эстетическое развитие
- Физическое развитие
Описание страниц:
Стр. 1: Титульный лист
Название проекта: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского».
Стр. 2: Содержание
Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
Стр. 3: Вступительное слово
Стихотворение про К. И. Чуковского.
Стр.4: В гостях у дедушки Корнея
Готовность поиграть и угадать сказки
Стр. 5: Чудо-дерево со сказкам
Отгадать загадку и узнать сказку.
Стр. 6: Отгадать слово
Распутать путаницу и отгадать слово
Стр. 10: Соединим героев со сказкой
Каким персонажам принадлежат сказочные имена
Стр. 25: Раскрасить картину
Помоги решить примеры и разукрасить по цветам
Стр. 13: Собери пазлы
Собери пазлы про Муху-Цокотуху
Стр. 7: Собери слова
Все буквы рассыпались и перепутались, нужно собрать слова, а подсказкой будет картинка.
Стр.8: Собери обувь в пару
Помоги Мухе-Цокотухе соединить пару обуви вместе и посчитай используя монеты.
Стр.12:Соединим героев со сказкой
Помоги Мухе-Цокотухе соединить героев со словами из сказки и найти свою.
Стр. 9: Собери кроссворд из слов
Помоги Мойдодыру собрать кроссворд из слов, а подсказкой послужат картинки.
Стр. 11: Собери фонарики
Помоги комарику собрать фонари в пары и найти свой
Стр. 12: Помоги добраться домой
Стр. 14: Помоги приготовить Мухе-Цокотухе суп и компот
Разложи фрукты в синею кастрюлю, а овощи в красную кастрюлю.
Стр. 15: Собрать игрушки
Стр. 16: Найти пару, лопая шарики
Стр. 17: Найти предметы личной гигиены
Помоги Мойдодыру найти предметы для личной гигиены и назови их.
Стр. 18: Собери пазл
Помоги Мойдодыру собрать пазл.
Стр. 19: Отгадать сказочные имена
Стр. 20: Собери по образцу
Помоги мухе-цокотухе собрать из геометрических фигур бабочек.
Стр. 21: Собрать цветы в букет
Помоги комарику собрать красивый кет для мухи- цокотухи
Стр. 22: Разгадай кроссворд
Стр. 23: Разложить овощи и фрукты
Стр. 24: Соединить пословицы
Стр.26: Убрать посуду
Стр. 27: Найти заплатки
Стр. 28: Найди отличия
Стр. 29: Лабиринт
Стр. 30: Соедини тени
Стр. 31: Найти пару
Стр. 32: Физическая минутка
Стр. 33: Соединить по точкам
Стр. 34: Найти 10 отличий
Стр. 35: Распутай путаницу
Стр. 36: Музыкальная пауза
Стр. 37: Фокус
Стр. 38: фокус с примерами и волшебной палочкой
Стр. 39: Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по работе с проектом «Театральные приключения Буратино»
Методические указания по работе с MIMIO проектом "Театральные приключения Буратино".MIMIO проект опубликован на сайте ЧОУ ДПО "Образовательный центр "ИНТОКС" http://www.mimio-edu.ru/teachers/1386...
Проект:"Путешествие по сказкам К.И.Чуковского"
Мне очень нравится творчество детского писателя К.И.Чуковского. Мы с детьми провели мероприятия по творчеству этого писателя.В нашем проекте принимали участие родители наших воспитанников....
Методические указания по работе с проектом "Дорожная азбука"
Проект предназначен для детей 5-6 лет. Главная цель работы это профилактика детского дорожного травматизма – формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города....
Методические указания по работе с проектом «Домашние животные»
В данном материале представлены методические указания по работе с проектом «Домашние животные», который создан с помощью системы «Mimio Studio»....
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОЕКТОМ «ОСЕНЬ В ЛЕСУ»
Коррекция нарушений лексико-грамматического строя речи и фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи....
Методические указания по работе с проектом "Домашние животные"
Методические указания по работе с проектом«Домашние животные» Автор проекта:Королева Марина Алексеевна, воспитатель ГБДОУ № 20 Калининского района Санкт-Петербурга. В...
Статья на тему: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОЕКТОМ «Интерактивные технологии MIMIO в воспитательно-образовательном процессе»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОЕКТОМ«Интерактивные технологии MIMIOв воспитательно-образовательном процессе»Автор проекта: Апарина Виктория Сергеевна, ГБДОУ детский сад № 2 Кро...