Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в ясельной группе «По дорожке за Колобком»
план-конспект занятия (младшая группа)

О. А. Русских

Конспект  занятия с элементами театрализованной деятельности в ясельной группе «По дорожке за Колобком»

 

Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

 

Задачи:

- формировать у детей, умения имитировать характерные действия персонажей,

- воспитывать любовь к сказкам;

-учить узнавать и называть диких животных – кукол: зайца, волка, медведя, лису;

- активизировать речь детей.

Ход занятия

Входит воспитатель в костюме бабушки.

Бабушка: Здравствуйте ребята! Узнали меня? Кто я?

Ответы детей.

Бабушка: правильно, я бабушка. И у меня случилось беда. Испекла я колобка, положила его на окошко остудиться, а он взял и укатился. Помогите мне его найти.

Ребята давайте вспомним, куда покатился колобок. Правильно по тропинке.

(На ковре лежит массажная дорожка, которая является тропинкой).

Смотрите, а вот и тропинка. Давай те пойдем по ней, искать колобка. Ой, смотрите, кто это на тропинке сидит? (игрушка зайца).

- Здравствуй зайчик, не видел ты случайно колобка?

- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Зайчик, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет зайчика в руки).

-Вначале поиграйте со мной, потом покажу.

(Игра «Зайка серенький сидит «)

Воспитатель: Ну, что идем дальше по тропинке.

Ой, смотрите, опять, кто-то сидит (игрушка волка). Ребята кто это? Волк. Давайте у него спросим, не видел ли он колобка.

- Здравствуй, волк, скажи нам, пожалуйста, не видел ли ты колобка.

- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Волк, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет в руки игрушку)

-Вначале спойте со мной песенку, потом покажу.

Воспитатель: Давайте попоем с волком, будем выть как волки, чтобы колобок нас

услышал. (волк показывает дорогу)

- Смотрите, еще кто -то впереди. Кто это? (игрушка мишки).

- Здравствуй мишка, не видел ли ты колобка?

-Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Медведь, покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет медведя в руки).

Воспитатель: мишка уже старенький и быстро идти не может, так что идем за ним вразвалочку. (дети идут за мишкой).

Пошли дальше по тропинке. Видят, сидит лисичка, а колобок поет ей песенку.

Воспитатель предлагает ребятам сесть и послушать песенку колобка (Звучит аудиозапись песненки колобка).

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

- Славная песенка! - сказала лиса. - Да то беда, голубчик, что я стара стала - плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, что потом случилось с колобком (ответы детей). Правильно, лиса его съела. Так давайте, скорей остановим колобка.

Воспитатель: Колобок стой, лиса тебя сейчас съест.

Воспитатель берет колобка (игрушку) в руки.

Воспитатель: Ребята, колобок вам говорит большое спасибо. А кому еще нам надо сказать спасибо? Кто нам помогал искать колобка? (ответы детей). Правильно: зайчику, волку, медведю. Спасибо вам ребята, а я поспешу домой обрадовать дедушку, что колобок нашелся. До свидания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image                     image    

image                    image

image           image

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_po_dorozhke_za_kolobkom.doc673.5 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в ясельной группе «По дорожке за Колобком»

Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

- формировать у детей, умения имитировать характерные действия персонажей,

- воспитывать любовь к сказкам;

-учить узнавать и называть диких животных – кукол: зайца, волка, медведя, лису;

- активизировать речь детей.

Ход занятия

Входит воспитатель в костюме бабушки.

Бабушка: Здравствуйте ребята! Узнали меня? Кто я?

Ответы детей.

Бабушка: правильно, я бабушка. И у меня случилось беда. Испекла я колобка, положила его на окошко остудиться, а он взял и укатился. Помогите мне его найти.

Ребята давайте вспомним, куда покатился колобок. Правильно по тропинке.

(На ковре лежит массажная дорожка, которая является тропинкой).

Смотрите, а вот и тропинка. Давай те пойдем по ней, искать колобка. Ой, смотрите, кто это на тропинке сидит? (игрушка зайца).

- Здравствуй зайчик, не видел ты случайно колобка?

- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Зайчик, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет зайчика в руки).

-Вначале поиграйте со мной, потом покажу.

(Игра «Зайка серенький сидит «)

Воспитатель: Ну, что идем дальше по тропинке.

Ой, смотрите, опять, кто-то сидит (игрушка волка). Ребята кто это? Волк. Давайте у него спросим, не видел ли он колобка.

- Здравствуй, волк, скажи нам, пожалуйста, не видел ли ты колобка.

- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Волк, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет в руки игрушку)

-Вначале спойте со мной песенку, потом покажу.

Воспитатель: Давайте попоем с волком, будем выть как волки, чтобы колобок нас

услышал. (волк показывает дорогу)

- Смотрите, еще кто -то впереди. Кто это? (игрушка мишки).

- Здравствуй мишка, не видел ли ты колобка?

-Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Медведь, покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет медведя в руки).

Воспитатель: мишка уже старенький и быстро идти не может, так что идем за ним вразвалочку. (дети идут за мишкой).

Пошли дальше по тропинке. Видят, сидит лисичка, а колобок поет ей песенку.

Воспитатель предлагает ребятам сесть и послушать песенку колобка (Звучит аудиозапись песненки колобка).

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

- Славная песенка! - сказала лиса. - Да то беда, голубчик, что я стара стала - плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, что потом случилось с колобком (ответы детей). Правильно, лиса его съела. Так давайте, скорей остановим колобка.

Воспитатель: Колобок стой, лиса тебя сейчас съест.

Воспитатель берет колобка (игрушку) в руки.

Воспитатель: Ребята, колобок вам говорит большое спасибо. А кому еще нам надо сказать спасибо? Кто нам помогал искать колобка? (ответы детей). Правильно: зайчику, волку, медведю. Спасибо вам ребята, а я поспешу домой обрадовать дедушку, что колобок нашелся. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация центра театрализованной деятельности в ясельной группе ДОУ

Театрализация является эффективным инструментом в воспитании детей ясельной группы, ибо в ней синтезированы практически все виды художественной деятельности в доступной и интересной для ребёнка форме ...

Проект мероприятия НОД в образовательной деятельности «Коммуникация» (с элементами театрализованной деятельности) в подготовительной группе «Волшебный цветок»

Цель:Формировать у детей навыки театрализованной деятельности, способствовать развитию речи, воспитывать любовь к русскому народному творчеству...

Театрализованная деятельность в ясельной группе.

Формировать у детей желание и умение наблюдать за те­атрализованной деятельностью, побуждать к совместной деятельности....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»

Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности.Задачи:1. Образовательные- совершенствовать связную речь детей;- закреплять умение интонационно пр...

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка».

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе « Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка»....