Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в ясельной группе «По дорожке за Колобком»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в ясельной группе «По дорожке за Колобком»
Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
Задачи:
- формировать у детей, умения имитировать характерные действия персонажей,
- воспитывать любовь к сказкам;
-учить узнавать и называть диких животных – кукол: зайца, волка, медведя, лису;
- активизировать речь детей.
Ход занятия
Входит воспитатель в костюме бабушки.
Бабушка: Здравствуйте ребята! Узнали меня? Кто я?
Ответы детей.
Бабушка: правильно, я бабушка. И у меня случилось беда. Испекла я колобка, положила его на окошко остудиться, а он взял и укатился. Помогите мне его найти.
Ребята давайте вспомним, куда покатился колобок. Правильно по тропинке.
(На ковре лежит массажная дорожка, которая является тропинкой).
Смотрите, а вот и тропинка. Давай те пойдем по ней, искать колобка. Ой, смотрите, кто это на тропинке сидит? (игрушка зайца).
- Здравствуй зайчик, не видел ты случайно колобка?
- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.
- Зайчик, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет зайчика в руки).
-Вначале поиграйте со мной, потом покажу.
(Игра «Зайка серенький сидит «)
Воспитатель: Ну, что идем дальше по тропинке.
Ой, смотрите, опять, кто-то сидит (игрушка волка). Ребята кто это? Волк. Давайте у него спросим, не видел ли он колобка.
- Здравствуй, волк, скажи нам, пожалуйста, не видел ли ты колобка.
- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.
- Волк, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет в руки игрушку)
-Вначале спойте со мной песенку, потом покажу.
Воспитатель: Давайте попоем с волком, будем выть как волки, чтобы колобок нас
услышал. (волк показывает дорогу)
- Смотрите, еще кто -то впереди. Кто это? (игрушка мишки).
- Здравствуй мишка, не видел ли ты колобка?
-Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.
- Медведь, покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет медведя в руки).
Воспитатель: мишка уже старенький и быстро идти не может, так что идем за ним вразвалочку. (дети идут за мишкой).
Пошли дальше по тропинке. Видят, сидит лисичка, а колобок поет ей песенку.
Воспитатель предлагает ребятам сесть и послушать песенку колобка (Звучит аудиозапись песненки колобка).
Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, не хитро уйти.
- Славная песенка! - сказала лиса. - Да то беда, голубчик, что я стара стала - плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.
Воспитатель: Ребята, а вы помните, что потом случилось с колобком (ответы детей). Правильно, лиса его съела. Так давайте, скорей остановим колобка.
Воспитатель: Колобок стой, лиса тебя сейчас съест.
Воспитатель берет колобка (игрушку) в руки.
Воспитатель: Ребята, колобок вам говорит большое спасибо. А кому еще нам надо сказать спасибо? Кто нам помогал искать колобка? (ответы детей). Правильно: зайчику, волку, медведю. Спасибо вам ребята, а я поспешу домой обрадовать дедушку, что колобок нашелся. До свидания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_dorozhke_za_kolobkom.doc | 673.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в ясельной группе «По дорожке за Колобком»
Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
Задачи:
- формировать у детей, умения имитировать характерные действия персонажей,
- воспитывать любовь к сказкам;
-учить узнавать и называть диких животных – кукол: зайца, волка, медведя, лису;
- активизировать речь детей.
Ход занятия
Входит воспитатель в костюме бабушки.
Бабушка: Здравствуйте ребята! Узнали меня? Кто я?
Ответы детей.
Бабушка: правильно, я бабушка. И у меня случилось беда. Испекла я колобка, положила его на окошко остудиться, а он взял и укатился. Помогите мне его найти.
Ребята давайте вспомним, куда покатился колобок. Правильно по тропинке.
(На ковре лежит массажная дорожка, которая является тропинкой).
Смотрите, а вот и тропинка. Давай те пойдем по ней, искать колобка. Ой, смотрите, кто это на тропинке сидит? (игрушка зайца).
- Здравствуй зайчик, не видел ты случайно колобка?
- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.
- Зайчик, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет зайчика в руки).
-Вначале поиграйте со мной, потом покажу.
(Игра «Зайка серенький сидит «)
Воспитатель: Ну, что идем дальше по тропинке.
Ой, смотрите, опять, кто-то сидит (игрушка волка). Ребята кто это? Волк. Давайте у него спросим, не видел ли он колобка.
- Здравствуй, волк, скажи нам, пожалуйста, не видел ли ты колобка.
- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.
- Волк, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет в руки игрушку)
-Вначале спойте со мной песенку, потом покажу.
Воспитатель: Давайте попоем с волком, будем выть как волки, чтобы колобок нас
услышал. (волк показывает дорогу)
- Смотрите, еще кто -то впереди. Кто это? (игрушка мишки).
- Здравствуй мишка, не видел ли ты колобка?
-Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.
- Медведь, покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет медведя в руки).
Воспитатель: мишка уже старенький и быстро идти не может, так что идем за ним вразвалочку. (дети идут за мишкой).
Пошли дальше по тропинке. Видят, сидит лисичка, а колобок поет ей песенку.
Воспитатель предлагает ребятам сесть и послушать песенку колобка (Звучит аудиозапись песненки колобка).
Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, не хитро уйти.
- Славная песенка! - сказала лиса. - Да то беда, голубчик, что я стара стала - плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.
Воспитатель: Ребята, а вы помните, что потом случилось с колобком (ответы детей). Правильно, лиса его съела. Так давайте, скорей остановим колобка.
Воспитатель: Колобок стой, лиса тебя сейчас съест.
Воспитатель берет колобка (игрушку) в руки.
Воспитатель: Ребята, колобок вам говорит большое спасибо. А кому еще нам надо сказать спасибо? Кто нам помогал искать колобка? (ответы детей). Правильно: зайчику, волку, медведю. Спасибо вам ребята, а я поспешу домой обрадовать дедушку, что колобок нашелся. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация центра театрализованной деятельности в ясельной группе ДОУ
Театрализация является эффективным инструментом в воспитании детей ясельной группы, ибо в ней синтезированы практически все виды художественной деятельности в доступной и интересной для ребёнка форме ...
Проект мероприятия НОД в образовательной деятельности «Коммуникация» (с элементами театрализованной деятельности) в подготовительной группе «Волшебный цветок»
Цель:Формировать у детей навыки театрализованной деятельности, способствовать развитию речи, воспитывать любовь к русскому народному творчеству...
Театрализованная деятельность в ясельной группе.
Формировать у детей желание и умение наблюдать за театрализованной деятельностью, побуждать к совместной деятельности....
План-конспект квест-игры по коммуникативной деятельности с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»
Квест-игры по коммуникативной деятельности с элементами театрализованной деятельности...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»
Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности.Задачи:1. Образовательные- совершенствовать связную речь детей;- закреплять умение интонационно пр...
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка».
Расширять представления детей о театре и театрализованной деятельности...
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка».
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе « Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка»....