QR-код технология
консультация
Что такое QR- код?
QR- код – (в переводе с английского обозначает «быстрый отклик») – это матричный код
Инновационность продукта QR-кода в образовательной деятельности заключается в следующих характеристиках
Доступность – для внедрения не требуется дополнительного длительного повышения квалификации педагогов, достаточно проведения одного мастер-класса; цифровой характер инновационного продукта обеспечивает его доступность
Универсальность – данный инновационный продукт может использоваться во всех сферах образовательной деятельности (совместная деятельность с детьми, методическая работа с педагогами, взаимодействие с родителями)
Современность – данный инновационный продукт является современной технологией
Преимущество использования qr-кода:
• Доступная и несложная процедура создания
• Быстрая обработка резервов
• Большие функциональные возможности кодирования информации
• Экономичность – использование QR-кода не требует больших финансовых затрат на приобретение дорогостоящего оборудования
• Компактность – необходимая информация не занимает много места, а содержится в цифровом квадратике
• Результативность – применяя QR-кода в дошкольном учреждении повышает интерес детей и родителей к данной технологии, дети готовятся к навыкам жизни в новую цифровую эпоху, а родители становятся активными участниками образовательного процесса
Как самостоятельно сделать QR-код?
Для этого нужно найти в браузере любой генератор QR-кодов. В данном случае я воспользовалась генератором GET QR. Если вы сейчас наведете камеры на данный qr-код, то попадете на главную страницу генератора.
Для того, что бы что-то закодировать, нужно придумать какой формат мы хотим придумать. В данном случае мы работаем с родителями. Я решила взять консультацию для родителей.
И так, что бы закодировать код, нам нужно выбрать в каком формате мы будем работать. Моя консультация в пдф формате, значит я выбираю графу пдф, затем нажимаю просмотреть, из всех документов выбираю нужный и загружаю его в генератор. В правом углу мы видим предпросмотр кода, мы можем сразу проверить работает ли он, наведя камеру, либо же мы сразу сохраняем его, опять же выбираем формат, в данном случае я выбрала пдф. Сохраняем, открываем, печатаем и вывешиваем в раздевалке. Когда мы наводим на код, то у нас идет выход в браузер, где будет написано «open qr-cod», что значит «открыть код», открываем и видим нашу консультацию.Что такое QR- код?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
q.pptx | 655.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое QR - код? QR - код – (в переводе с английского обозначает «быстрый отклик») – это матричный код
Инновационность продукта QR- кода в образовательной деятельности заключается в следующих характеристиках: Доступность Универсальность Современность
Преимущество использования qr -кода: Доступная и несложная процедура создания Быстрая обработка резервов Большие функциональные возможности кодирования информации Экономичность Компактность Результативность
Как сделать QR- код самостоятельно?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технологии наглядного моделирования, игровые технологии, технологии: презентация Microsoft Pow
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия ...
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием современных технологий: элементы моделирования, игровая технология, здоровьесберегающая технология. Познание. Формирование целостной картины мира. «Весна» (для детей 2-3 лет)
Конспект на тему: "Весенние изменения в природе"....
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...
Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...