Сертификат участия в онлайн-семинаре КОИРО «Организация образовательного процесса при работе с детьми с ОВЗ в условиях групп компенсирующей направленности»
презентация
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация образовательной деятельности по формированию целостной картины мира, расширение кругозора в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
конспект занятия в гркппе компенсирующей направленности для детей с ЗПР...
Статья Использование технологии «Петербургский калейдоскоп» в работе с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Автор: Толкачёва Т.Ю.
Рекомендую Вам, свой новый, интересный, авторский материал, который я разработала и успешно использовала в работе с детьми. Хотелось бы поделиться своим опытом с коллегами....
Самоанализ по внедрению в образовательный процесс педагогических проектов в 2014-2015 уч.году в группе компенсирующей направленности
Основной целью проектной деятельности в детском саду является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей....
Особенности образовательного процесса в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Выступление на методическом объединении иструкторов по ФЗК города Балаково, Саратовской области....
Конспект совместной образовательной деятельности учителя -логопеда с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР " В стране удивительных предметов"
Конспект совместной образовательной деятельности учителя -логопеда с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР...
Эффективные методы и приёмы организации логопедических занятий с детьми с РАС в условиях группы компенсирующей направленности
Эффективные методы и приёмы организации логопедических занятий с детьми с РАС в условиях группы компенсирующей направленности....
Новые подходы к организации коррекционно- развивающей работы с детьми по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (Сообщение на ПДС в ДОУ по ZOOM)
Практика показывает, что при систематической работе с ребенком нарушение его речи можно исправить. Поэтому поиски эффективных приёмов и методов коррекции речи не утратили своей актуальности. В своей р...