Настольная игра "Кому что нужно для работы?"
материал (старшая группа)
Материал представляет описание настольной игры по знакомству детей дошкольного возраста с профессиями, предметами, необходимые для этой профессии. Развивает мышление и речь детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komu_chto_nuzhno_dlya_raboty.docx | 186.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Настольная игра для детей старшего дошкольного возраста на тему:
«Две игры в одной коробке. Кому что нужно для работы?»
2 игры в одной коробке! Игра «Кому что нужно для работы?». «Разложи по порядку» |
|
Дидактические игры. Игры будут понятны и интересны детям среднего и старшего дошкольного возраста. Дополнительные задания для детей 6 лет: *Прочитать слово по схеме, выделяя звуки, на маленьких карточках; *Обратить внимание ребенка на правильное произношение слова. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ «Кому что нужно для работы?» У вас есть круглые карты - лото: 5 штук, карточки:20 штук. Игра предназначена, как для игры с одним ребенком, так и с группой от 2 до 5 человек. | ПРАВИЛА ИГРЫ. Для игры потребуются круглые карты – лото с изображением профессий и карточки с изображением инструментов. Карты – лото раздаются игрокам, карточки остаются у ведущего. Ведущий берет по одной карточке и показывает игрокам (например, цемент). Игроки должны сказать, что это и кому он нужен для работы. Игрок, у кого на карте – лото изображена нужная профессия, получает карточку с изображением инструмента или материала и присоединяет к круглой карте – лото ( в данном случае – строитель). Таким образом, игроки из 20 карточек подбирают 4 подходящие и присоединяют так, чтобы они дополняли центральную круглую карту – лото. Побеждает тот, кто первым и правильно справился с заданием. |
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ «Разложи по порядку» Перед вами игра, которая научит ребенка раскладывать картинки в ярких рисунках в правильной последовательности и составлять рассказы по труду. ПРАВИЛА ИГРЫ. Количество игроков – от 2 до 4 детей. Для игры нужны картинки с изображением трудовых действий, которые перемешиваются и кладутся на столе лицевой стороной вверх. Дети по – очереди берут по одной картинке и располагают в правильной последовательности. Побеждает тот, кто правильно разложил картинки по порядку и составил рассказ. | Вариант 1. Что зайчонок делал на огороде сначала, а что – потом? Вариант 2. Что случилось с Катей? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Зачем нужны настольные игры?»
Настольная игра удобна. В неё можно играть всей семьёй, с друзьями и детьми и даже детьми друзей. Неважно, какая вокруг обстановка — купе поезда, мчащегося к морю,...
Мастер-класс настольной игры из бросового материала «Настольный кегельбан»
Мастер-класс настольной игры из бросового материала «Настольный кегельбан»Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Играя, ребенок подчиняется правилам игры...
Когда и для чего нужны настольные игры вашему ребенку
Настольной игрой сейчас называют не только шашки и шахматы, но и дидактические материалы, наглядные пособия, пазлы, мозаику, всё, во что играют, сидя за столом. В этой статье речь пойдет о соревновате...
календарный план воспитательно-образовательной работы1 младшей группы (декабрь)
календарный план на декабрь 1 мл гр....
Настольная игра для детей старшего дошкольного возраста "Что нужно купить?" (покупка продуктов для приготовления якутских национальных блюд)
Финансовая грамотность для детей - это основа их успешного будущего. Понимание того, как разумно тратить и экономить, поможет им избежать многих ошибок. Все мы знаем, что дошкольник лучше всего обучае...
Конспект открытого занятия с использованием настольного театра во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра»
Цель: Развивать связную речь у детей. Обогащать словарный запас. Вызывать интерес к русским народным сказкам.Задачи:Продолжать учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом ...
Самоанализ ООД открытого занятия с использованием настольного театра во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра»
Содержание:1. Подготовка к ООД;2. Организация ООД;3. Методы и приемы обучения;4. Итоги ООД....