Сценарий спектакля "Красная Шапочка" для детей с ТНР
творческая работа учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_krasnaya_shapochka.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спектакля «Красная Шапочка»
Цель: развитие творческих способностей детей с ТНР.
Задачи:
· развитие коммуникативной функции, совершенствование звуковой культуры и техники речи;
· активизация познавательной деятельности и расширение кругозора;
· обогащение словарного запаса;
· развитие психомоторных и эстетических способностей;
· коррекция восприятия, внимания, памяти;
· активизация ассоциативного и образного мышления;
· совершенствование мелкой, общей и артикуляционной моторики;
· амплификация театрального опыта;
· развитие эмпатии;
· воспитание нравственно-волевых качеств (смелости, уверенности в себе);
· формирование интереса к театрализованной деятельности.
Атрибутика: импровизированные костюмы Волка, Красной Шапочки, бабушки и мамы Красной Шапочки, охотников, Волка, маски для исполнения танца, корзинка с пирожками.
Декорации: искусственные ели и сосны, домик бабушки.
Оборудование: проектор для демонстрации слайдов, аудио запись на диске «Новогодний карнавал вместе с Машей и медведем», магнитофон с колонками.
Ход представления
На экран проецируется иллюстрация и заголовок «Красная Шапочка».
Сказочница: Театральная студия «Морская звезда» представляет музыкальную сказку «Красная Шапочка».
Давным – давно в одной деревне жила – была маленькая девочка. (появляется Красная Шапочка) Такая славная и хорошая – лучше всех на свете! Ко дню рождения подарила ей бабушка красную шапочку. До того она пришлась девочке по душе, что она всюду ходила в ней. Так и прозвали девочку – Красная шапочка.
Как – то раз испекла мама пирожки и попросила Красную Шапочку отнести их бабушке.
Красная Шапочка: Хорошо, мамочка! Я отнесу бабушке пирожки, да горшочек масла. До свидания, мамочка!
( мама машет рукой, утирает слезы фартуком )
Мама: Ах, дети! ( уходит )
На экран проецируется изображения дремучего леса, лужайки с порхающими бабочками.
Сказочница: Около той деревни в лесу жил серый волк. Он был очень грустный, потому что скучал по своей маме! Он был очень злой, потому что у него болели зубы, которые он никогда не чистил! Волк был очень голодный, потому что давно ничего не ел!
На экран проецируется изображение танцующего волка из мультфильма «Ну, погоди!».
Танец волка
Волк: Как мне плохо! У меня болят зубы, и еще я очень голоден! Бедный я, несчастный! (звучит музыка) Кажется кто-то идет! Надо спрятаться!
На экран проецируются картинки с изображением природы, которые сменяются изображением дремучего леса.
Песня Красной Шапочки (1куплет)
(входит Красная Шапочка, приплясывает)
Волк: Девочка?! Здравствуй, девочка!
Красная Шапочка: Здравствуйте, господин Волк!
Волк: Какая воспитанная девочка! (обходит вокруг) Какая упитанная девочка! Как тебя зовут, девочка?
Красная Шапочка: Меня зовут Красная Шапочка.
Волк: Какое странное имя! Ну да ладно. А куда ты идешь, девочка?
Красная Шапочка: Я иду к бабушке, несу ей пирожки да горшочек масла.
Волк: Какая добрая девочка! А где живет твоя бабушка?
Красная Шапочка: В домике на опушке леса. Я очень спешу, господин Волк! Мне пора! (убегает)
Волк: Иди, иди, девочка! Счастливого пути! (звучит музыка – 2 куплет, 180)
Волк: Она пошла дальней дорогой, а я пойду коротким путем. И съем пирожки, масло и саму бабушку! Ха-ха-ха! Вы меня, конечно, простите, но очень кушать хочется!
На экране – картинка с изображением часов.
Сказочница: Пока Красная Шапочка идет дальней дорогой, а волк мчится коротким путем, время неумолимо движется вперед. Часики идут!
(сказочница танцует со зрителями танец «Часики»-80, меняются декорации).
На экране – изображение домика бабушки.
Волк (запыхавшись): Фу, кажется, успел! (стучит в дверь)
Бабушка: Кто там?
Волк: Я, ваша внучка, Красная Шапочка, принесла Вам пирожки да горшочек масла.
Бабушка: Дерни за веревочку, дверь и откроется!
Волк: Ну что, бабуля, не ожидала! Ну-ка, пойдем в мое логово, там я тебя съем!
Бабушка (дрожит от страха): Ой, спасите, помогите! Поедают! (волк убегает вместе с бабушкой)
Сказочница: Волк был так голоден, что моментально проглотил бабушку!
Волк: Фу, какая невкусная старая бабушка! Может Красная Шапочка будет вкуснее.
(звучит музыка: 2 куплет, появляется Красная Шапочка)
Красная Шапочка: А вот и домик моей бабушки! (стучит в дверь)
Волк: Кто там?
Красная Шапочка: Это я, ваша внучка, Красная Шапочка! Принесла Вам пирожки да горшочек масла.
Волк: Дерни за веревочку, дверь и откроется.
Красная Шапочка (удивленно): Здравствуйте, бабушка!
Волк: Здравствуй, внученька! Присаживайся.
Красная Шапочка: Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?
Волк: Это чтобы лучше видеть тебя, внученька!
Красная Шапочка: Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
Волк: Это чтобы лучше слышать тебя, внученька!
Красная Шапочка: Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?
Волк: А это чтобы тебя съесть!
Красная Шапочка: Мамочка, как страшно!
Волк: Пойдем со мной, Красная Шапочка!
Красная Шапочка: Зачем? Куда?
Волк: А что я тебя при детях есть буду?
Красная Шапочка: Что Вы себе позволяете? Спасите, помогите! (волк убегает вместе с Красной Шапочкой)
Сказочница: Тут волк проглотил Красную Шапочку вместе с шапочкой и башмачками! Как печально!
Волк: Как я наелся! Надо отдохнуть!
Сказочница: Волк улегся на бабушкину кровать, закрыл глаза, и к нему пришел сон…
(звучит музыка «Сон»)
На экране – ночной пейзаж.
На экран проецируется фрагмент мультфильма «Бременские музыканты».
Сказочница: В это время мимо домика бабушки проходили охотники. Это были не простые охотники. Они по совместительству работали охранниками короля! Во как! (звучит музыка «Ох, рано, встает охрана!» выходят «охотники», танцуют)
На экране – домик бабушки.
Первый охотник: Слышишь, кто-то храпит?
Второй охотник: Слышу!
Первый охотник: Давай зайдем?
Первый охотник: Что Вы тут делаете, гражданин Волк?
Волк: Так себе, лежу, отдыхаю…
Первый охотник: А где же бабушка?
Волк: Бабушка? Бабушка ушла в библиотеку.
Второй охотник: А где Красная Шапочка?
Волк: Какая Красная Шапочка? А эта…А она ушла на дискотеку.
Первый охотник: Он съел бабушку!!!
Второй охотник: И Красную Шапочку!!!
Волк: Это наглая ложь!
Первый охотник: А ну-ка, встать! Лапы вверх! (наклоняясь к животу): Тут бабушка!
Второй охотник: Тут Красная Шапочка! Гражданин, вы арестованы!
Волк: За что? Я не виноват!
На экране – фрагмент мультфильма «Ну, погоди!».
Второй охотник: Вам необходимо пройти в отделение королевской полиции!
Волк: Безобразие! Произвол! Я бедный волк! У меня болят зубы! Я буду жаловаться! (волка уводят)
Сказочница: В отделении королевской полиции волк во всем признался. Ему пригласили зубного врача. Волк широко раскрыл свою пасть, и оттуда вышли Красная Шапочка и бабушка целы и невредимы! (все выходят на сцену). Волк раскаялся и стал просить у всех прощение.
Волк: Простите меня, пожалуйста! Я больше не буду есть девочек и бабушек!
Красная Шапочка: А мальчиков?
Волк: И мальчиков!
Первый охотник: А тетенек?
Волк: И тетенек!
Второй охотник: А дяденек?
Волк: И дяденек!
Красная Шапочка: Ну что, простим волка? (вместе) Простим!
Второй охотник: В последний раз!
Сказочница: И стали они жить вместе в мире и согласии!
На экране – фрагмент из фильма «Красная Шапочка».
Все ребята исполняют танец под музыку «Песня Красной Шапочки» третий куплет)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы "Как Бабу-Ягу дети петь учили"
Сценарий развлечения на основе использования педагогической технологии "Развитие певческих умений у детей старшего дошкольного возраста""...
Сценарий праздника для детей средней группы "Как дети снеговику помогали"
В сценарии представлены игры, стихи и песни для новогоднего праздника в средней группе...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Конспект сценария развлечения для детей подготовительной группы (по ознакомлению детей с игрушками мордовских умельцев) День рождения у мордовской матрёшки
Программное содержание:Способствовать закреплению знаний о родном крае, о национальных орнаментах одежды, мордовском фольклоре. Дать представление о национальной деревянной игрушке - Матрёшке, е...
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".
театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. "Герои спасают мир" (использование в сценариях персонажей современной мультипликации)
Интересный и увлекательный сценарий развлечения на современную тематику очень понравился наши малышам, они были в восторге от встречи с современными героями своих любимых мультфильмов....