Мастер - класс " формирование культурно - гигиенических навыков посредством игровых ситуаций"
материал (младшая группа)
Мастер – класс
«Формирование культурно-гигиенических навыков посредством игровых ситуаций»
Разработала: Шишмакова Наталья Робертовна , воспитатель МБДОУ «Детский сад №67»
Цель: обмен опытом педагогической деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста через игровые ситуации.
Задачи:
- Продемонстрировать методы и приемы работы с детьми: дидактические игры и дидактические пособия.
- Прокомментировать эффективность применения.
- Отработать приемы в деятельностно-имитационном режиме.
Оборудование: Лэп бук «Этикет за столом», разрезные картинки с изображением последовательности алгоритмов «Моем руки», «Сервировка стола», «Одевание на прогулку», карточки с названиями алгоритмов, клей, бумага, дидактическая игра «Одень Катю на прогулку», дидактическая игра «Что, чем едят?».
Основные этапы
- организационный (приветствие, введение в тему мастер-класса);
- демонстрационный (демонстрация приемов работы, комментарии, отработка приемов в деятельностном режиме);
- заключительный (подведение итогов, рефлексия).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_po_kgn.docx | 24.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс
«Формирование культурно-гигиенических навыков посредством игровых ситуаций»
Разработала: Романова Евгения Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №72»
Цель: обмен опытом педагогической деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста через игровые ситуации.
Задачи:
- Продемонстрировать методы и приемы работы с детьми: дидактические игры и дидактические пособия.
- Прокомментировать эффективность применения.
- Отработать приемы в деятельностно-имитационном режиме.
Оборудование: Лэп бук «Этикет за столом», разрезные картинки с изображением последовательности алгоритмов «Моем руки», «Сервировка стола», «Одевание на прогулку», карточки с названиями алгоритмов, клей, бумага, дидактическая игра «Одень Катю на прогулку», дидактическая игра «Что, чем едят?».
Основные этапы
- организационный (приветствие, введение в тему мастер-класса);
- демонстрационный (демонстрация приемов работы, комментарии, отработка приемов в деятельностном режиме);
- заключительный (подведение итогов, рефлексия).
Ход мастер-класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс «Формирование культурно-гигиенических навыков посредством игровых ситуаций»
Мастер – класс«Формирование культурно-гигиенических навыков посредством игровых ситуаций» Разработала: Романова Евгения Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №72»...
Мастер-класс "Привитие культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста"
Мастер-класс содержит задания для родителей, фотоматериалы к заданиям....
Мастер-класс «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста»
Мастер-класс «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» для педагогических работниковПредставление опыта работы по формированию культурно-гигиенических навыков...
Выступление на педсовете Мастер-класс «Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников»
Как нам известно, основой полноценного физического развития ребенка дошкольного возраста является приобщение его к основам здорового образа жизни, где важное значение приобретает освоение дошкольникам...
Мастер – класс «Формирование культурно-гигиенических навыков посредством игровых ситуаций»
Цель: формированию культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи:Продемонстрировать методы и приемы работы с детьми: дидактические игры и дидактические...
Статья «Формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством моделирования игровых ситуаций»
В статье представлены формы взаимодействияс дошкольниками по формированию КГН в младшем дошкольном возрасте....
Из опыта работы "Формирование культурно-гигиенических навыков в младшем дошкольном возрасте посредством моделирования игровых ситуаций.
В статье приводятся формы взаимодействия по формированию КГН с младшими дошкольниками....