Сказка с использованием квадрата Воскобовича
план-конспект занятия (средняя группа)
Рассказ сказки с использованием квадрата Воскобовича. Как квадрат преврашается в персонажей сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvadrat_voskobovicha_skazka.docx | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Квадрат Воскобовича или как его еще называют вечное оригами. Это 32 жестких треугольника наклеенных на гибкую основу.
С помощью квадрата можно собирать разные плоские и объемные фигуры. Предлагаются разнообразные схемы от легких к более сложным, а так же можно и самим пофантазировать.
Квадрат Воскобовича помогает развивать мелкую моторику, знакомит с фигурами, с пространственным мышлением и воображением.
Использовать его можно на математики, развитии речи, конструировании и в других областях нашей образовательной деятельности.
Долго говорить об этом не буду, переходим к практическому применению.
Прошу четверых добровольцев. Предлагаю посмотреть во, что сможет превратиться наш квадрат при демонстрации сказки.
А сказка такая.
Жил – был ежик Пых (делаем). Он жил в красном доме с синей крышей (делаем). И вот приближался Новый год. Ежику было скучно отмечать Новый год одному и он решил пригласить к себе друзей. Ежик(делаем) написал пригласительное письмо, а для письма нужен был конверт(делаем). А, кто разнесет пригласительные конверты, подумал ежик? Конечно, это будет птичка – синичка (делаем). Синичка передала приглашение зайчику – Пушистику (делаем) и Лисичке – сестричке (делаем).
И вот когда все получили пригласительные конверты от птички – синички, друзья собрались в назначенный час на полянке возле зеленой елки (делаем) и весело встретили Новый год.
Друзья подарили друг другу сладкие конфеты (делаем).
По сказке можно задать следующие вопросы:
- какие были животные? Дикие или домашние.
- сколько их было?
- какой праздник отмечали звери?
- кто передал приглашение?
Сюжет сказки может быть любой. Дети сами могут сочинить сказку и с помощью квадрата разыгрывать сюжет. Превращая квадрат в персонажи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной деятельности с детьми 2 младшей группы с использованием «Квадрата Воскобовича» «Путешествие Квадрата. Семафор».
Цель: продолжить знакомство с квадратом Воскобовича и приемами складывания.Задачи: - создать ситуацию для развития логического и творческого мышления.- закреплять умение конструировать уже знако...
Конспект открытого занятия с использованием Квадрата Воскобовича в познавательной деятельности
Тема: Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием развивающей игры «Квадрат Воскобовича».Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Соци...
Использование Квадрата ВОСКОБОВИЧА в различных видах детской деятельности
Методика Вячеслава Воскобовича направлена на:•Развитие психологических процессов:- логического, математического мышления;-творческого, образного восприятия, воображения;-в...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием квадрата Воскобовича В.В.
Цель: закреплять представления о геометрической форме, развитие мелкой моторики, пространственного воображения, счета....
Конспект образовательной деятельности "Путешествие по сказке" (с применением квадрата Воскобовича")
Изготовление героев сказки с применением квадрата....
Конспект занятия по ФЭМП с использованием квадрата Воскобовича В. (младшая группа)
Воскобовичем В.В. была создана технология интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет с помощью специально разработанных им игр. Сегодня это большая линейка игр, грамотно сделанная из качествен...
мастер-класс на тему "Использование квадрата Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста"
В своей работе я использую такую технологию как Квадрат Воскобовича или «Игровой квадрат», а еще называют «Волшебный квадрат»....