Календарно-тематическое планирование подготовительная группа Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование
подготовительная группа
Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня»
Цель: формировать у детей понятие важности и ценности семьи, о том, как она появляется, из кого состоит; дать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
Задачи:
Образовательные: уточнить, обобщить и систематизировать знания детей о семье, о том, кто такие родные, о составе семьи; учить понимать, что взрослые – это первые помощники и защитники детей.
Развивающие: активизировать в речи детей слова, обозначающие членов семьи; совершенствовать умение подбирать определения, характеризующие членов семьи.
Воспитательные: воспитывать желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 45.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
подготовительная группа
Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня»
Цель: формировать у детей понятие важности и ценности семьи, о том, как она появляется, из кого состоит; дать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
Задачи:
Образовательные: уточнить, обобщить и систематизировать знания детей о семье, о том, кто такие родные, о составе семьи; учить понимать, что взрослые – это первые помощники и защитники детей.
Развивающие: активизировать в речи детей слова, обозначающие членов семьи; совершенствовать умение подбирать определения, характеризующие членов семьи.
Воспитательные: воспитывать желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
Итоговое мероприятие: Рассматривание детских и семейных фотографий. Семейная гостиная «Начинается семья с мамы, папы и меня!»
Понедельник 27.11.2023 | Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня» | |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС |
Утро | Утренний круг. Беседа «Моя семья» Цель: ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. Дидактическая игра: «Расскажи о членах своей семьи» - закреплять умение называть имена членов семьи. Су Джок, артикуляционная гимнастика "Хоботок" "Домик открывается". Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность. Утренняя гимнастика. комплекс № 2 Индивидуальная работа: Словесная игра "Я начну-ты продолжи". Цель: упражнять в употреблении в речи слов: красочных прилагательных. | Материалы к организации УК: - Внесение иллюстраций, игрового оборудования по теме недели Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды. Цель: развивать наблюдательность |
Образовательная деятельность | 1.Ознакомление с окруж. миром «Дружная семья» стр.33 О.В. Дыбина 2.Художеств. - эстетическое (рисование) «Моя семья» 3.Физкультура | Материалы к организации образовательной деятельности |
Прогулка | Наблюдение за последними днями ноября Цель: отметить изменения в природе. На утренней прогулке провести наблюдение за солнцем. Сделать вывод: чем меньше световой день, тем ниже температура воздуха. Поздняя осень – предзимье. Небо серое, темное. Чаще идут дожди со снегом. Солнце все реже светит, поднимается невысоко. В ноябре короткие дни и длинные ночи. Ноябрь – самое темное время года, потому что нет снежного покрова. Стихотворение Г.Ладонщикова «Поздняя осень»: У берега несмело Ложится тонкий лед. Печально туча серая По дну пруда плывет. Суровой дышит осенью Прозрачная вода. Деревья листья сбросили, Встречая холода. Дидактическая игра «Что это значит?». Цель: учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов. Можно ли так сказать? Как вы понимаете это выражение? Свежий ветер - прохладный. Свежая рыба – недавно выловленная, не испортившаяся. Свежая рубашка – чистая, выглаженная, выстиранная. Свежая газета – новая, только что купленная. Свежая краска – не засохшая. Свежая голова – отдохнувшая. Глухой старик – тот, кто ничего не слышит. Глухая ночь – тихая, безлюдная, темная. Глухой лай собак – отдаленный, плохо слышный. Индивидуальная работа по развитию движений. Метание мешочка 2-мя руками из-за головы в горизонтальную цель. Цель: развивать координацию движений, меткость. Трудовая деятельность. Подметание веранды и дорожек. Цель: закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело. Малоподвижная игра «Водяной. Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества. Самостоятельная двигательная деятельность - поощрять самостоятельность; учить самостоятельно организовывать игры и объяснять правила игры; воспитывать дружеские взаимоотношения. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. | |
Деятельность после сна | Постепенный подъем. Закаливающие процедуры, микрогимнастика к. № 7 Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: предложить детям придумать ласковые обращения к родным людям. Индивидуальная работа: с подгруппой девочек: работа в тетрадях. Цель: учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; отсчитывать нужное количество клеток, знать правую и левую сторону, следить за правильной посадкой во время письма. | |
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. Чтение Я. Ким «Мама с папой моя родня» (рассматривание иллюстраций, ответы на вопросы по содержанию стихотворения) | |
Работа с родителями | Памятка "Семейные традиции в воспитании ребенка" |
28.11.2023г. вторник | Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня» | |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС |
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Словесная игра: продолжи предложение: Цель: выявить умение детей строить сложное предложение по предложенной схеме, чтобы не нарушился смысл предложения. Описание: Скоро придет зима – значит… Мы обрадовались, когда… Пальчиковая гимнастика: разучивание «Снежок». Цель: выучить слова новой гимнастики. Беседа «Мои любимая семья» Цель: способствовать желанию детей создавать рассказы детей о своей семье, как их зовут, чем они занимаются, какие у них увлечения, как любят проводить свободное время. Индивидуальная работа. Группируем предметы по заданному признаку. Цель: формировать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (величине, форме, строению); аргументировать свой выбор; самостоятельно придумывать подобные задания. | Материалы к организации УК: |
Образовательная деятельность | 1.ФЭМП «Занятие №2» стр.48 И.А. Помораева 2.Музыка 3.Художественно-эстетическое (лепка) «Ребенок с котенком» (с другим животным). Изобразительная деятельность в детском саду", стр.54 Т. С. Комарова | Материалы к организации образовательной деятельности |
Прогулка | Наблюдение за снежинками Цели: знакомить детей с красотой природы; показать, что падающие снежинки можно рассмотреть на темном фоне. Загадка: С неба звезды падают, лягут на поля. Пусть под ними скроется черная земля. Много, много звездочек, тонких, как стекло, Звездочки холодные, а земле – тепло. (Снег) Воспитатель выносит темную бумагу и вместе с детьми рассматривает падающие снежинки. Они имеют строение узора из шести лучиков; все снежинки разные и красивые, их интересно рисовать (воспитатель рисует с детьми снежинки на свежевыпавшем снегу, предлагая нарисовать их потом на бумаге). Разнообразие снежинок в зависимости от температурных условий: в мороз – отдельные снежинки, в теплую погоду – хлопья, при похолодании – в виде крупы. - Рассмотрите и посчитайте, сколько у снежинок лучей. - Что можно сказать про снежинки? Опишите их форму. - Что будет, если подуть на снежинку или дотронуться до нее? - Почему снежинки тают? Приметы: облака идут низко – к снегопаду; облака движутся против ветра – к метели. Дидактическая игра «Какая она, снежинка?» Цель: обогащать словарь прилагательными, обозначающими признаки предмета. Предложить детям охарактеризовать снежинку (красивая, холодная, белая.) Индивидуальная работа. «Кто дальше?» Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Подвижная игра «Стоп». Цель: закреплять умение детей бросать мяч вверх и ловить его; развивать меткость, умение быстро реагировать на сигнал. Трудовая деятельность. Убрать ветки с участка. Навести порядок на веранде. Цель: продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок на участке детского сада; закреплять навыки трудолюбия. Малоподвижная игра «Узнай по голосу» Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. | Выносной материал: Соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Самообслуживание. Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде, формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения. Работа в уголке творчества: «Цветочные снежинки» Цель: учить вырезать снежинки из фантиков, салфеток; совершенствовать технику конструирования и вырезывания с опорой на схему; показать элементы прорезного декора; воспитывать интерес к народному искусству. | |
Деятельность после сна | Постепенный подъем, закаливающие процедуры, микрогимнастика к №7. Д/и «Настоящее, прошедшее и будущее время». Цель: учить детей правильно строить речевые конструкции, рассказывать о настоящем, прошедшем, будущем времени. Развивать связную речь. - название, цель. Индивидуальная работа: с подгруппой мальчиков игры с конструктором «Лего»: конструируем по замыслу. Учить детей выполнять конструкции по замыслу. | |
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Сюжетно-ролевая игра: «Дом» (распределение ролей, определение сюжета). | |
Работа с родителями | Оформление стенда в приемной "Режим ДОУ в холодный период года" Индивидуальные беседы с родителями. |
29.11.2023г. среда | Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня» | |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС |
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Артикуляционная гимнастика: «Подуем на горячий чай» Цель: Упражнение развивает у детей равномерный и продолжительный выдох. Д/и: «Какое время года?». Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. Дыхательная гимнастика: «Дерево на ветру». Цель: формирование дыхательного аппарата. Пальчиковая гимнастика: «Шла кукушка». Цель: развитие мелкой моторики и течи. Психогимнастика (какое бывает выражение лица у мамы, когда она радуется; какое выражение у папы, когда он сердит; какое у вас, когда грустите, веселитесь и т.д.). Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Что лишнее?». Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь. Утренняя гимнастика к. № 7 | Материалы к организации УК: |
Образовательная деятельность | 1.ФЭМП «Раз - ступенька, два - ступенька…» «Занятие №2» стр.128 Л. Г. Петерсон 2. Физкультура | Материалы к организации образовательной деятельности |
Прогулка | Наблюдение за снегом и льдом Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы. Из чего состоит лед? Какие свойства льда (снега) вы знаете? Как образуются снежинки? Мы – снежинки! Это мы- Парашютики зимы. Это мы над вами кружим, Это мы с ветрами дружим. Какой снег в теплую погоду? (Липкий, тяжелый, влажный, сырой) Какой снег в морозную погоду? (Сухой, пушистый, легкий, рассыпается.) Плотный утоптанный снег тает медленнее рыхлого; темный грязный снег сходит раньше чистого и светлого. Исследовательская деятельность. Цель: опытным путем закрепить у детей знания о свойствах льда. Лед – замерзшая твердая вода. - Отогреть льдинку в ладошке, она тут же стечет с пальцев тонкой струйкой. Определить признаки льда: блеск, гладкость, твердость, хрупкость - Погладить поверхность для определения гладкости. - Ударить для обнаружения прочности и хрупкости. Дид.игра по развитию речи «Кто больше слов придумает на звук «С» (с мячом). Цель: активизировать словарь, расширять кругозор. Трудовая деятельность. Подметание веранды и дорожек. Цель: закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело. Индивидуальная работа. Прыжки в длину Цели: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами. Подвижная игра «Ловишка, бери ленту» Цель: совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях, не сталкиваясь, действовать по сигналу. Дети строятся по кругу. Каждый получает цветную ленточку и закладывает ее за пояс (ворот). В центре круга «ловишка». По сигналу «беги» дети разбегаются по площадке. «Ловишка» бегает за играющими, стремясь вытянуть ленточку. По сигналу «раз, два, три, в круг скорей беги» дети строятся в круг. «Ловишка» подсчитывает количество взятых лент, возвращает их детям. Игра возобновляется с новым «ловишкой». Правила: ленточку не придерживать руками; лишившийся ленточки временно выходит из игры. Малоподвижная игра «Делай наоборот» Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | КГН: игровая ситуация «Аккуратные пальчики». Учить детей соблюдать правила личной гигиены, следить за состоянием ногтей пальцев рук. Актуализировать и дополнить представления о том, что может случиться при нарушении соответствующих правил гигиены. | |
Деятельность после сна | Постепенный подъем, закаливающие процедуры, микрогимнастика к. №7. Обучающая ситуация: «Предметы, требующие осторожного обращения». Формировать знания о предметах, опасных для жизни и здоровья, помочь детям самостоятельно сделать выводы о возможных последствиях неосторожного обращения с такими предметами Д/и «Ласковые имена». Учить детей создавать уменьшительно-ласкательные производные от имен товарищей. Индивидуальная работа: «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. | |
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Игры в физ. уголке: Мини-эстафета: «Проползи не задень», «Пингвины», «Кто быстрее скрутит веревочку», «Кто больше наберет кубиков», «Кто самый меткий», «Быстро передай». Цель: развивать физические качества; формировать потребность в двигательной активности. Ознакомление с художественной литературой (заучивание А. Барто «Дома») Цель: рассказывания стихотворения наизусть А.Барто «Дома» Раскраски на тему «Семья». Цель: формировать умения правильно закрашивать рисунки. | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Успехи достижения. Дополнительное образование детей». |
30.11.2023г. четверг | Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня» Тематический день: День государственного герба Российской Федерации | |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС |
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Беседа тематическая «30 ноября: День Государственного герба Российской Федерации» Цель: познакомить дошкольников с историей происхождения герба России, его значением в прошлом и современной жизни. Речевая игра: «Закончи слово». Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. Утренняя гимнастика к. № 7 | Материалы к организации УК: |
Образовательная деятельность | 1.Познание (обучение грамоте) «Занятие №2 Буква «О» стр.12 Т.Е.Ковригина 2.Художественно-эстетическое (декор.рисов.) "Декоративное рисование по мотивам Городецкой росписи (продолжение)" "Изобразительная деятельность в детском саду", стр. 58 Т.С.Комарова. 3.Музыка | Материалы к организации образовательной деятельности |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы; учить различать характерные приметы начала зимы. Зима прошла непрошено, Зима пришла тайком, Наутро — запорошила Все улицы снежком. Привет, пора весёлая, — Готовь быстрей коньки! А рядом с нашей школою Растут снеговики. (В. Нестеренко) Пришел декабрь – первый зимний месяц. Сквозь низкие серые облака редко проглядывает солнышко, поэтому и называют в народе декабрь «хмурень» - хмурый, бессолнечный месяц, дни короткие, ночи длинные, смеркается рано. По ночам в декабре трещит мороз – строит ледяные мосты на реках, прудах и озерах. -За каким месяцем идет декабрь? -Что изменилось на участке в детском саду по сравнению с началом ноября? -Что изменилось в одежде людей по сравнению с осенью? -Какие защитные свойства у снега? Дид.игра по экологии «Третий лишний». Цель: закреплять знания о многообразии птиц. Воспитатель называет птиц вперемешку, кто заметит ошибку, должен хлопнуть в ладоши (воробей, ворона, муха, снегирь и т.д.). Индивидуальная работа. Ходьба по доске. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие. Трудовая деятельность. Проверить кормушки для птиц и насыпать корм. Цель: продолжать учить детей заботиться о птицах, замечать какие птицы и какой корм предпочитают. Подвижная игра «Жмурки» Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве. Малоподвижная игра «Три, тринадцать, тридцать» Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. Игроки выбирают водящего, становятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Водящий – в середине круга. Когда игра проводится впервые, желательно, чтобы водящим был педагог. Педагог объясняет: «Если я скажу: три, все разводят руки в стороны; если тринадцать – ставят руки на пояс; если тридцать - поднимают руки» (можно выбрать любые движения). Педагог быстро называет то одно, то другое движение. Ребенок, допустивший ошибку, садится на пол. Когда останутся один-два игрока, игра заканчивается. Оставшиеся – победители. Зимняя игра-забава «Снайперы». Цель: развивать меткость, глазомер. Ход игры. Дети ставят на сугроб яркий кубик или кеглю и стараются сбить предмет снежком. Можно поставить для сбивания несколько одинаковых предметов. В этом случае могут участвовать несколько детей – по числу предметов. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Работа по музыкальному воспитанию: прослушивание произведения П.И Чайковского «Баба Яга». Развивать умение определять характер музыки. Чтение: сказка А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | |
Деятельность после сна | Постепенный подъем; закаливающие процедуры, микрогимнастика к. №7. Рассматривание иллюстраций. Продолжать знакомить с государственными символами РФ (Государственный герб РФ), формировать элементарные представления о происхождении и функции герба России, о символическом значении цветового сочетания и образов в нем; учить отражать полученные знания в изображении семейного герба | |
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Чтение стихотворения: «У России герб красивый…» У России герб красивый, | |
Работа с родителями | Консультация для родителей «День государственного герба Российской Федерации» |
01.12.2023г. пятница | Тема недели: «Начинается семья с мамы, папы и меня» Тематический день. 3 декабря: Международный день инвалидов | |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | РППС |
Утро | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Артикуляционная гимнастика: «Улыбка». Цель: Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны. Утренняя гимнастика к. №7 Ситуация общения «3 декабря. Международный день инвалида». Цель: воспитывать гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями. Формировать нравственные качества человека: забота о других, умение дружить, делать добро для других. Воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу; воспитывать в детях чувства сопереживания милосердия, толерантности к инвалидам. | Материалы к организации УК: Пополнение игрового уголка атрибутами к игре «Больница». Центр книги В. Катаев «Цветик – семицветик», «Серая шейка», А. Анисимов «Невидимый слон», и т.д. |
Образовательная деятельность | 1.Развитие речи «Занятие №2» стр.36 В.В. Гербова 2. Конструк. -модельная деятельность (аппликация/конструирование) Занятие №1 «Дома» стр.124 Л.В. Куцакова 3.Физкультура на улице | Материалы к организации образовательной деятельности |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; воспитывать уважение к труду дворника. Что делает дворник зимой на территории детского сада? Какие орудия труда он использует для работы? Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз? Нужна ли работа дворника людям и природе? Дид.игра по экологии «Природа и человек» Цель: закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком, а что дёт человеку природа. «Что сделано человеком?» - спрашивает воспитатель и бросает ребёнку мяч. Тот отвечает: «Машина». После нескольких ответов детей педагог задаёт новый вопрос: «Что создано природой?» Дети называют объекты природы. Индивидуальная работа. Прыжки на одной ноге. Цель: развивать чувство равновесия. Трудовая деятельность. Подмести пол в беседке. Цель: учить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Волк во рву» Цель: упражнять детей в прыжках в длину с разбега, энергично отталкиваясь маховой ногой с резким взмахом рук, приземляться, сохраняя равновесие; воспитывать ловкость, смелость. Посередине площадки проводятся две линии на расстоянии 70—100 см одна от другой, это ров. У одной из сторон площадки дом коз. Вес играющие козы, один — волк. Козы располагаются в доме, волк во рву. По сигналу воспитателя «козы, на луг» козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров (волк не трогает коз), по сигналу «козы, домой» перебегают в дом, перепрыгивая через ров. Волк, не выходя изо рва ловит коз, касаясь их рукой. Пойманные отходят в конец рва. После 2—3 перебежек всех пойманных возвращают в дом. Назначается другой волк из числа тех, кто не попался. Малоподвижная игра «Холодно горячо" Цель: развивать слуховые качества, физические качества. Запрещается подглядывать, когда ведущий прячет предмет. Водящий закрывает глаза, дети прячут предмет. После этого водящий ищет предмет. А дети ходят за ним и говорят: холодно…тепло, горячо…помогая найти спрятанный предмет. Самостоятельная двигательная деятельность – учить детей подбирать атрибуты для различных игр, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности. | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | Сочинение сказки «Если бы у меня была волшебная палочка» Цель: формирование навыков толерантного поведения у воспитанников, развивать навыки монологической речи. | |
Деятельность после сна | Постепенный подъем, закаливающие процедуры, микрогимнастика к.№ 7. Сюжетно – ролевая игра «Скорая помощь» Цель: побуждать играть сообща, самостоятельно выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью, вызвать желание приходить на помощь друг другу. | |
Вечер | Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Беседа: «Доброта и толерантность». Цель: формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека; развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие; формировать знания о том, кто нуждается в добрых поступках. | |
Работа с родителями | Памятка «3 декабря: Международный день инвалидов» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Моя семья"
План ежедневной работы на недельный период...
Календарно-тематическое планирование на тему недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»
Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома» 03.10.2016 -07.10.2016...
Календарно-тематическое планирование по теме недели: "Лук - от семи недуг" - младшая группа
Тема недели: «Лук – от семи недуг».Цель. Познакомить детей с созданием мини-огорода. Учить детей ежедневно ухаживать за луком в комнатных условиях. Формировать представления де...
Календарно-тематическое планирование в рамках недели : "Моя семья"
Календарно-тематическое планирование в рамках недели : "Моя семья"...
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Моя мама" во второй младшей группе детского сада
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Моя мама" во второй младшей группе детского сада...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Моя семья. Моя мама.
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Моя семья. Моя мама....
проект" Начинается семья с мамы , папы и меня"
Год семьи пришёл в наш детский сад Беседа: Семья – это самые родные, близкие люди , папа, мама , брат, сестра, дедушка и бабушка. Они живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о ...