Карта наблюдения за индивидуальной работой педагога с детьми в режиме дня
материал
Карта наблюдения за индивидуальной работой педагога с детьми в режиме дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдения за индивидуальной работой педагога с детьми в режиме дня
Дата проверки: | ________ | ||
Группа: | ______________ | ||
Ф.И.О. педагога: | _____________ | ||
Проверку проводил: | __________________________________ | ||
Вопросы контроля | Критерии оценки | ||
Соответствует требованиям | Частично соответствует | Не соответствует | |
Утреннее время, первая половина дня | |||
Педагог показывает детям пример, образец выполнения задания (во время самостоятельной деятельности детей) | _ | ||
Педагог организует пары или микрогруппы, в которых дети выполняют задание по образцу или при помощи сверстников | _ | ||
Педагог использует разные методы с учетом ситуации:
| _ | ||
Педагог мотивирует детей к индивидуальной деятельности | _ | ||
Вторая половина дня | |||
Педагог показывает детям пример, образец выполнения задания (во время самостоятельной деятельности детей) | _ | ||
Педагог организует пары или микрогруппы, в которых дети выполняют задание по образцу или при помощи сверстников | _ | ||
Педагог использует разные методы с учетом ситуации:
| _ | ||
Педагог мотивирует детей к индивидуальной деятельности | _ | ||
Прогулка | |||
Педагог показывает детям пример, образец выполнения задания (во время самостоятельной деятельности детей) | _ | ||
Педагог организует пары или микрогруппы, в которых дети выполняют задание по образцу или при помощи сверстников | _ | ||
Педагог использует разные методы с учетом ситуации:
| _ | ||
Педагог мотивирует детей к индивидуальной деятельности | _ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня
Примерная циклограмма совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня в разных возрастных группах...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/24/picture-1015288-1519443806.jpg)
Журнал оценки наблюдения и индивидуальной работы с детьми по музыкальному развитию
Журнал наблюдения и индивидуальной работы с детьми по музыкальному развитию во 2-й младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/23/picture-440849-1398247099.jpg)
Дистанционное обучение.Индивидуальная работа с одаренными детьми. Дисциплина 6. Модуль 3. Формы организации работы с музыкально одаренными детьми
1. Педагогическая поддержка одаренного ребенка.2. Содержание индивидуальной работы с одаренными детьми.3. Диагностика музыкальных способностей и одаренности.Практическое задание: Р...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-1220851-1586177437.jpg)
Консультация - практикум для младших воспитателей "Взаимодействие младшего воспитателя с педагогами и детьми в режиме дня группы"
Рекомендации для младшего воспитателя по взаимодействию с педагогами...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/20/picture-1165466-1568989285.jpg)
Карта наблюдений за особенностями взаимодействия педагога с детьми
Критериями взаимодействия взрослых с детьми должны выступать «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения», реализуемые в дошкольном образовател...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/03/picture-579834-1422977428.jpg)
Использование настольного дидактического материала в индивидуальной работе педагога-психолога с детьми с нарушением речи.
Использование настольного дидактического материала в индивидуальной работе педагога-психолога с детьми с нарушением речи....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-1211519-1667395108.jpg)
План индивидуальной работы педагога-психолога с детьми «группы риска» по возникновению трудностей в обучении
Цель: психологическое сопровождение ребёнка дошкольного возраста, направленное на становление его физиологической, познавательной, мотивационной, коммуникативной и социальной компетентности в период п...