Ежедневный план педагогических действий. Тема недели «Что такое хорошо, что такое плохо»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели «Что такое хорошо, что такое плохо»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_horosho.docx | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневный план педагогических действий. Тема недели «Что такое хорошо, что такое плохо»
Понедельник 26.02.2024 г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация РППС для самостоятельной деятельности | Фиксация детского интереса | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Коррекционная работа | |||
Утро | Утренняя гимнастика «Утренний круг» Пальчиковая гимнастика Беседа «Какие вежливые слова вы знаете?»- развивать навыки вежливого обращения. Рассматривание иллюстраций «Правила поведения» - обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках. | Дидактические игры: «Найди свой домик», «Найди опасные предметы». | Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду. | Оздоровительная гимнастика. | Альбом с иллюстрациями. Раскраски. Создать условия для рассматривания картинок по теме недели. | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Вечер | Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры. Чтение худ. литературы: В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развивать умение внимательно слушать произведение Игровое упражнение «Кто дальше». Ц: упражнять в прыжках на двух ногах. | Игровое упражнение «Далеко – близко» зрительное восприятие. Предложить детям трафареты: развивать умение обводить предметы и закрашивать их. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Массажные коврик. | Самостоятельная игровая деятельность детей: Раскраски по теме недели. Лото, шнуровки, домино, пазлы. | |
Прогулка | Прогулка №: | Трудовые поручения | ||||
Работа с родит. | Познакомить родителей с темой недели. | |||||
Измен/доп. |
Вторник 27.02.2024 г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация РППС для самостоятельной деятельности | Фиксация детского интереса | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Коррекционная работа | |||
Утро | Утренняя гимнастика «Утренний круг» Пальчиковая гимнастика: Словесная игра – беседа: «Кто больше скажет добрых и теплых слов»- стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему. | Дид/и «Найди пару» Цель: развивать внимание и мышление. Закрепить умение находить сходство и различия в предметах, группировать по сходным существенным признакам. | Ситуативная беседа: «Наши добрые дела» Цель: развивать стремление совершать благородные поступки. | Оздоровительная гимнастика. | Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Вечер | Подготовка к празднику, заучивание песенок, движений. Дидактическая игра: «Назови ласково», «Считай и называй». | Дид /и. «Что сначала, что потом.» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь (начало, середина, конец) | Учить убирать игрушки по окончанию игры. Закреплять позитивное отношение к уборке. Чтение стихотворения «Быстро, весело вдвоём все на место отнесем» | Массажные коврик. | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы: по запросу родителей. | |||||
Изменения/дополнен. |
Среда 28.02.2024 г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация РППС для самостоятельной деятельности | Фиксация детского интереса | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Коррекционная работа | |||
Утро | Утренняя гимнастика «Утренний круг» Пальчиковая гимнастика Беседа «Дружбой дорожить умейте!»- активизировать речь, развивать память. Д/и «Хорошо – плохо»- приучать детей оценивать хорошие и плохие поступки. | Дидактическая игра «Найди отличия» - развивать внимание, наблюдательность. | Ситуативная беседа: «Как мы обращаемся к своим родителям» Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослого. | Оздоровительная гимнастика. | Альбом с иллюстрациями. Лото «Одежда. Обувь.». Раскраски. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Вечер | Чтение стихов из сборника Г.П. Шалаева «Правила поведения»: помочь детям понять и запомнить содержание стихотворения. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них. С-р игра «Парикмахерская»: способствовать переходу детей к ролевой игре, помогать освоить действия с сюжетно-образными игрушками. | Д/и «Отгадай и назови ласково» - назначение предметов, активизировать словарь. | Ситуация-проблема «Если из крана идет горячая вода?» Цель: формировать знания о правилах безопасности, привлекать детей грамотно сформулировать просьбу о помощи. | Массажные коврик. | Самостоятельная деятельность в центре творчества: - мелки, - карандаши, - раскраски | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Работа с родит. | Индивидуальные беседы: по запросу родителей. | |||||
Измен/допол |
Четверг 29.02.2024 г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация РППС для самостоятельной деятельности | Фиксация детского интереса | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Коррекционная работа | |||
Утро | Утренняя гимнастика «Утренний круг» Пальчиковая гимнастика Беседа: «Добро не уйдет, а зло пропадет»- приучать детей совершать добрые поступки, воспитывать уважение к старшим и природе. - Д/и «Уроки вежливости»- повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений. | Настольно-печатные игры «Найди пару», «Подбери по цвету» Цель: закреплять знание цвета, формы, развивать мелкую моторику рук. | Учить детей при одевании застегивать молнию, крупные пуговицы, Развивать КГН., мелкую моторику. Ситуативная беседа: «Дружат в группе девочки и мальчики». | Оздоровительная гимнастика. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Вечер | Игровое упражнение «Повтори за мной». Цель: повышать двигательную активность, повторять движения друг друга – подготовка к утреннику. Чтение сказки «Лисичка –сестричка и серый волк» - подвести детей к пониманию смысла сказки, оценке поступков и характера героев. | Дидактическая игра «Что лишнее?» - классификация. «Дорожки» - один, много | Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках, выворачивать вещи на лицо. Ситуативные беседы «Как мы разговариваем друг с другом» | Массажные коврик. | Самостоятельная деятельность в центре творчества: - мелки, - карандаши, - раскраски | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Работа с родит | Индивидуальные беседы: по запросу родителей | |||||
Измен/дополн |
Пятница 01.03.2024 г.
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация РППС для самостоятельной деятельности | Фиксация детского интереса | |||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Коррекционная работа | |||
Утро | Утренняя гимнастика «Утренний круг» Пальчиковая гимнастика Беседа «Почему так нельзя поступать? Цель: формировать представление о поступках. Рассмотреть иллюстрации «Как играть и не ссориться»- побуждать детей отвечать на вопросы о своей семье. Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей. | Д/и «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе. д/и «Повтори» - упражнение в звукопроизношении Д/и «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы. | Воспитывать у детей КГН, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными. Чтение стихотворения Л. Луканиной «Рано утром каждый день умываться нам не лень» | Оздоровительная гимнастика. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Вечер | Чтение сказки «Два жадных медвежонка» беседа по содержанию, анализировать поступки героев. Раскрашивание раскрасок «Добрые герои сказок»: продолжать развивать умение правильно держать карандаши, аккуратно раскрашивать рисунок не выходя за контуры. | Дидактическая игра «Подбери картинку!» - развивать умение классифицировать и обобщать предметы. | Ситуативная беседа: «Правила поведения в общественном транспорте». | Массажные коврик. | Самостоятельная деятельность в центре творчества: - мелки, - карандаши, - раскраски | |
Прогулка | Прогулка №: | |||||
Работа с родит | Индивидуальные беседы: по запросу родителей | |||||
Измен/дополн |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материал по теме недели "Что такое хорошо и что такое плохо"
данный материал педагоги могут разместить в родительском уголке....
Тема недели: «Что такое хорошо, и что такое плохо?».
Цель: закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, ставить на место; знакомить с традициями детского сада; закреплять представления ребёнка о себе как о члене ко...
План НОД по ознакомлению с социальным миром в разновозрастной группе (5-7лет) Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23701355","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Календарно-тематическое планирование Месяц: май Тема недели: «Что такое хорошо,что такое плохо» период с «16» по «20 » мая 2022 г.
Планирование образовательной деятельности.Месяц: майТема недели: «Что такое хорошо,что такое плохо»период с «16» по «20 » мая 2022 г. Организ...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы (дети 2-3 лет) в рамках ежегодной общероссийской добровольческой акции «Весенняя неделя добра» по теме: «Что такое хорошо, что такое плохо».
В ходе занятия дети обобщили и расширили знания о хороших и плохих поступках, повторили и закрепили формы вежливых обращений с людьми....
Календарно тематическое планирование. Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру). Продолжать обогащать представления детей о мире предметов, расширя...
Ежедневный план педагогических действий. Тема недели «Весна. Сезонные изменения»
Тема недели «Весна. Сезонные изменения»...