STEM-образование. Образовательный модуль "Экспериментирование с живой и неживой природой"
опыты и эксперименты по окружающему миру
Образовательный модуль "Экспериментирование с живой и неживой природой"
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/17/2_1_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/17/4_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/17/4_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/17/5_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/17/7_2.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/31/picture-98009.jpg)
Интегрированное занятие «Живая и неживая природа» для дошкольников с учетом ФГТ (образовательные области: окружающий мир, познание, художественная литература, художественное творчество).
Цель: познакомить детей с понятиями «природа», « живая природа», «неживая природа»; воспитание бережного отношения к природе.Материал.Рисунки и иллюстрации с изображением природы и неприродных о...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/17/picture-1364404-1637148699.jpg)
Конспект образовательной деятельности "Что такое природа? Живая и неживая природа"
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. ...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/20/picture-849300-1650426497.jpg)
Образовательный модуль "Экспериментирование с живой и неживой природой" парциальной модульной программы "STEM-образование детей дошкольного возраста"
Экспериментирование позволяет ребенку моделировать в своем сознании картинку мира на собственном опыте и наблюдениях. Для того чтобы процесс экспериментирования был интересн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/20/picture-849300-1650426497.jpg)
Перспективное планирование парциальной программы "STEM - образование" Образовательный модуль "Экспериментирование с живой и неживой природой"
Планирование познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы....
Перспективное планирование парциальной программы «STEM- образование». Образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»
Экспериментирование с живой и неживой природой...
Образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой» парциальной модульной программы «STEM-образование детей дошкольного возраста»
В соответствии с ФГОС, экспериментирование является методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную н...