Развлечение "пришла весна" для младшего дошкольного возраста
материал (младшая группа)

Трапезникова Ольга Викторовна
Сценарий весеннего развлечения для детей дошкольного младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vesennego_razvlecheniya.docx13.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего развлечения

для детей младшей группы

«В гости к Весне»

Разработала: Трапезникова Ольга Викторовна

Место работы: МБОУ - сош 14 г. Искитим

Цель: создание праздничного настроения детей младшего дошкольного возраста от прихода Весны посредством игровой, музыкальной и танцевальной деятельности.

Задачи:

 - расширять представления детей дошкольного возраста о весне, как о времени года;

- развивать музыкально – творческие способности детей;

- воспитывать любовь к природе родного края.

        Ход

1 чтение заклички

Воспитатель одетый весной ведет все развлечение.

Посмотри на картинку и скажите: «Солнце спряталось от нас с тобой за тучу! Давай попробуем солнце позвать! Для этого нужно несколько раз повторить закличку. Послушай и повторяй за мной» .

«Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

Деточки играют,

Тебя ожидают!»

Спросите малыша: «Как ты думаешь, как надо произнести слова из заклички, чтобы солнышко нас услышало? (Ласково, нежно). Давай попробуем. А теперь позовем солнце радостно! Попробуем позвать солнце тихо-тихо, чуть погромче, очень громко».

Чтобы вызвать интерес малыша к заучиванию наизусть заклички, закройте солнышко тучей и предложите повторить закличку за Вами. Когда малыш вместе с Вами позовет солнышко, откройте часть солнца и скажите : «Солнышко тебя услышало и выглянуло из-за тучки». Давай позовем его еще раз. В следующий раз солнышко еще больше покажется из-за тучки. Позовите солнышко несколько раз, пока оно полностью не выйдет из-за тучи. Если  повторять закличку во время прогулок в пасмурный день, призывая солнышко-то солнышко к концу прогулки всегда выглядывает после этой заклички. Не верите? А Вы проверьте. Мы уже не раз проверяли

2 игры про солнышко

                                   

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Цель: формирование умения переходить от ходьбы к бегу и от бега к ходьбе; действовать по сигналу воспитателя.
Ход игры: Перед началом игры познакомить детей с ситуацией: «Если светит Солнышко, всем весело, птички поют песенки, бабочки летают. Но подул ветер, Солнышко закрыла тучка, и пошел дождик, а птички и бабочки должны спрятаться».
Спросите у детей, а куда они спрячутся, если пойдет дождик? Конечно, под зонтик! По словесному сигналу «Солнышко светит» дети начинают бегать по площадке. После слов «Дождик пошел. Раз, два, три - ко мне беги!», воспитатель раскрывает зонтик — дети бегут к воспитателю под раскрытый зонтик. Игра повторяется.
Игру можно сопровождать словами:

Смотрит Солнышко в окошко,

                                         Смотрит в нашу комнату.

                                         Мы захлопали в ладошки,

                                         Очень рады Солнышку!

                                         Хорошо, хорошо

                                         Солнышко смеется.

                                         А под Солнышком всем

                                         Весело живется.

 

 

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ЛУЧИК СОЛНЫШКА»

Цель: развитие мелкой моторики, речевое развитие.

Лучики солнце на небо пускает,

            Каждого словом приветным встречает:

                                        Этот лучик – озорной,

                                                     Этот лучик – золотой,

                                        Этот лучик – добренький,

                                        Этот лучик тоненький,

                                        Этот улыбается,

                                         Мизинцем называется.

Поочередно загибаем пальчики, начиная с большого.

 

 

РИТМИЧНАЯ ИГРА «СОЛНЫШКО»

Цель: развитие координации движений.

Вот как солнышко встает

(медленно поднимают руки вверх)

                                             Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет

(медленно опускают руки)

                                              Ниже, ниже, ниже.

                                              Хорошо, хорошо

(«Фонарики»)

                                               Солнышко смеется,

А под солнышком всем

(хлопают в ладоши)

                                               Весело поется.

2 перешагиваем лужи

Звучит песня “лужи” детская. Под эту песню дети перешагивают через лужи, нарисованные на полу.

Цель :развивать двигательный аппарат, создать хорошее настроение.

3 скворечник смотрят

Игра дидактическая, музыкальная “мы построим птичкам дом”

Цель:учить согласовывать слова с действиями, играть вместе.

4 игра подвижная, народная “воротца”

(воспит держат ворота)

Цель: вовлекать детей в совместные игры

Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй - запрещается.

А на третий раз

Не пропустим вас!

5 игра карусели

Подвижная игра «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Дети останавливаются.

6 перетягивание каната

Цель: Познакомить с правилами игры. Развивать ловкость,  выносливость, проявлять выдержку. Воспитывать волю и стремление к победе.

На площадке проводится черта. Играющие делятся на две команды и встают по обе стороны черты, держа в руках канат.

По сигналу водящего «Раз, два, три- начни!» каждая команда старается перетянуть соперника на свою сторону. Чья команда сумеет это сделать, та считается победительницей.

Правила игры. Начинать перетягивание каната можно только по сигналу. Команда, перешагнувшая черту, считается побежденной.

7 на что похоже солнце

Включается песня буренки Даши “ мы блинов давно не ели”

Поедание блинов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»

Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста«Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.Карпова Л.В., воспитатель г.Томск МАДОУ №85...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...