Авторская дополнительная программа дошкольного образования художественной направленности "Очумелые ручки" (нитерисование) для детей 5-7 лет
рабочая программа по рисованию (старшая группа)
Авторская дополнительная программа дошкольного образования художественной направленности "Очумелые ручки" (нитерисование) для детей 5 -7 лет имеет три раздела: целевой, содержательный, организационный. Данная программа рассчитана на обучение детей техникам изонити в течении 2 лет. Основной формой являются занятия. которые проходят 1 раз в неделю во 2 половину дня. В ней предусмотрены как теоретические - рассказ воспитателя, беседа с детьми, показ воспитателем способа действия, - так практические занятия; подготовка и проведение выставок детских работ, участие в конкурсах детского сада, непосредственное изготовление изделий, вручение готовых работ родителям, малышам в качестве подарков.
Цель: Развитие креативности у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования - "изонить" в процессе кружковой работы.
Задачи:
1.Учить детей нетрадиционной технике рисования, сочетая различный материал и технику изображения, смостоятельно определять замысел, способы и формы его воплощения, понимать значимость своей работы, воспитывать радость и удовольствие от творческой работы.
2. Развивать детское творчество и творческое воображение путем создания креативных ситуаций в художественно - изобразительной деятельности, умение ориентироваться на листе бумаги.
3.Развивать познавательно - коммуникативные навыки.
4.Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающему миру посредством умения понимать и создавать художественные образы.
5.Создавать в группе благоприятные психолого - педагогические условия для творческой самореализации каждого ребенка.
6. Вовлекать родителей в совместную творческую деятельность, повышать их педагогическую компетентность в области художественно - эстетического развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_ochumelye_ruchki_n123.pdf | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Непоседы» Дополнительная общеобразовательная программа дошкольного образования физической направленности баскетбол 6-7 лет
laquo;Непоседы» Дополнительная общеобразовательная программадошкольного образования физической направленности...
Дополнительная общеобразовательная программа дошкольного образования художественно-эстетической направленности для детей 5-7 лет «Умелые ручки»
Старший дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для организации продуктивной деятельности, так как именно в это время дети становятся организованными, учатся планировать деятельность...
Дополнительная программа дошкольного образования по художественно- эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста по конструированию и моделированию «Юный инженер»
Перспективно- тематическое планированиеНаправления: «Конструктивно-модельная деятельность»Старший дошкольный возрастДетское конструирование – это один из видов художественно-изо...
Дополнительная программа дошкольного образования художественной направленности "Юные волшебники"
Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать. Ещё Аристотель отмечал: занятие рисованием способствует ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дошкольного образования художественной направленности "Творчество без границ"
Программа кружка «Творчество без границ» направлена на развитие у детей творчества, исследовательского интереса, пространственных представлений, н...
Авторская дополнительная общеобразовательная программа дошкольного образования художественно-эстетической направленности «Чувствуй – думай – выражай» (6-7 лет)
Авторская программа...
Авторская дополнительная программа дошкольного образования художественной направленности "Очумелые ручки" (нитерисование) для детей 5 - 7 лет
Цель нашей программы: развивать креативность у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования - "изонить" в процессе кружковой работы....