Кейс игр и игровых упражнений По формированию предпосылок социальной компетентности у детей раннего возраста
материал (младшая группа)
Выполнила: КамаеваАйгуль Маратовна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №223
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_kurs.docx | 546.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №223
Кейс игр и игровых упражнений
По формированию предпосылок социальной компетентности у детей раннего возраста
Выполнила: Камаева
Айгуль Маратовна
Группа Д-5
Ульяновск 2024
Сенсорное развитие
Игра «Маленький-средний- большой»
Цель: закреплять знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения.
Оборудование: картинки предметов разной величины.
Ход: раздайте детям большие, средние и маленькие одинаковые картинки. Предложите показать кукле Маше самый маленький цветок, затем побольше и самый большой и т.д. со всеми картинками.
ФЭМП
Игра «Один-много»
Цель: Знакомить детей с количественными данными (один – много).
Оборудование: карточки с изображением, на одной из которых одна картинка, а на другой несколько.
Ход: детям предлагается проблемная ситуация, игрушка белочка не умеет считать и не знает, как найти картинку, где изображено много бабочек, одна кошечка и т.д.
Окружающий мир
Дидактическая игра
«Кто, что ест?» (игры с прищепками)
Цель:
- формировать у детей знания о том, чем питаются домашние и дикие животные. Развивать внимание, мышление, речь, а так же развивать мелкую моторику рук и тактильную чувствительность. Воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: вырезанные из картона изображения животных(мордочки, приклеенные на прищепки), картонный круг с изображением еды животных.
Ход игры:
Воспитатель выдает детям прищепки с мордочками и круг с различными видами пищи.
Ребенку необходимо прикрепить прищепку с картинкой животного на круг около пищи, которое употребляет данное животное.
Природа
Игра «Угадай кто лишний»
Цель: Уметь доказывать кто лишний из насекомых и животных.
Оборудование: Картинки насекомых и животных.
Ход игры: Расставить 4 насекомых и 1 животного. Кто здесь лишний? Почему?
Муравей, стрекоза, божья коровка, конь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей раннего возраста: социально- коммуникативная и речевая компетентности"
Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует ...
Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста
игры и игровые упражнения по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста...
Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста.
Использование игровых упражнений и игр для формирования у дошкольников понятия "Основы Права" может быть интересным и эффективным способом обучения....
Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста
Кейс игр и игровых упражнений по формированию основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста...
Кейс игр и игровых упражнений по формированию предпосылок функциональной грамотности старших дошкольников на примере естествознания
Организация познавательно-исследовательской деятельности ребенка-дошкольника – один из основных способов формирования у дошкольников предпосылок функциональной грамотности в области естествознан...
Игровые упражнения по формированию предпосылок социальной компетентности у детей раннего возраста
Коммуникативность – это способность человека выражать свои мысли и чувства так, чтобы они правильно были поняты другими людьми. Ребенок, входя в этот мир с самого раннего возраста начинает общат...
Кейс игр по формированию социальной компетентности у детей раннего возраста
Игры на развитие социальных компетенций у детейЦель: развитие у детей умения воспринимать другого человека, развитие коммуникативных способностей, эмпатии. Работая с группой детей, мы можем помочь им ...