Развивающая предметно-пространственная среда группы детей раннего возраста "Звездочки"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для детей раннего возраста основными направлениями развития являются: смена ведущих мотивов деятельности; развитие эмоционально-делового и предметного общения; развитие и активизация общих движений; развитие предметных действий и предметной деятельности; развитие наглядно-действенного мышления; интенсивное накопление пассивного словаря, стимуляция активной речи; овладение различными навыками в процессе подражания; становление представлений о себе; формирование предпосылок к конструктивной и изобразительной деятельности; активизация самостоятельности в быту и формирование потребности в признании собственных достижений; закрепление навыков самообслуживания; развитие внутренней речи
Одним из определяющих факторов воспитания детей раннего возраста, является развивающая предметно-пространственная среда. Основная задача организации РППС – создание образовательного пространства, которое обеспечит единое пространство и содержательное общение взрослых и детей
Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста, отвечая требованиям ФГОС ДО, является: насыщенной ; трансформируемой; полифункциональной ; вариативной ; доступной; безопасной.
Добро пожаловать в группу «Звездочки»
Развитие крупной и мелкой моторики
«Уголок уединения»
Формирование творческих способностей и приобщение к художественной литературе
Развитие двигательной активности «Физкультурный уголок»
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ЗНАКОМСТВА СО СВЕТОФОРОМ, ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ И РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ТРАНСПОРТА: П.и. «Три сигнала светофора» СРИ «Водители и пешеходы» «Физкультурный уголок»
Совместное творчество детей и родителей «Осенние поделки» «Стена творчества »
Межгрупповое взаимодействие детей и взрослых, с помощью «Шкатулки полезных дел»
Обратная связь с родителями (закконными представителями)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Статья «Развивающая предметно – пространственная образовательная среда как средство развития познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста»
В данной статье рассматривается роль развивающей предметно – пространственной среды в формировании познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возра...
Создание развивающей предметно-пространственной мини-среды для детей с РАС в условиях инклюзивного образования в группах общеразвивающей направленности ДОО
Презентация длявоспитателей детских садов компенсирующего вида...
Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....