Развивающая предметно-пространственная среда группы детей раннего возраста "Звездочки"
материал (младшая группа)

РППС

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rpps.ppt820.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Сибирячок» города Лесосибирска Развивающая предметно-пространственная среда группы детей раннего возраста «Звездочки» Воспитатель: Малькевич В.Н. Лесосибирск, 2024г.

Слайд 2

Для детей раннего возраста основными направлениями развития являются: смена ведущих мотивов деятельности; развитие эмоционально-делового и предметного общения; развитие и активизация общих движений; развитие предметных действий и предметной деятельности; развитие наглядно-действенного мышления; интенсивное накопление пассивного словаря, стимуляция активной речи; овладение различными навыками в процессе подражания; становление представлений о себе; формирование предпосылок к конструктивной и изобразительной деятельности; активизация самостоятельности в быту и формирование потребности в признании собственных достижений; закрепление навыков самообслуживания; развитие внутренней речи

Слайд 3

Одним из определяющих факторов воспитания детей раннего возраста, является развивающая предметно-пространственная среда. Основная задача организации РППС – создание образовательного пространства, которое обеспечит единое пространство и содержательное общение взрослых и детей

Слайд 4

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста, отвечая требованиям ФГОС ДО, является: насыщенной ; трансформируемой; полифункциональной ; вариативной ; доступной; безопасной.

Слайд 5

Добро пожаловать в группу «Звездочки»

Слайд 6

Развитие крупной и мелкой моторики

Слайд 7

«Уголок уединения»

Слайд 8

Формирование творческих способностей и приобщение к художественной литературе

Слайд 9

Развитие двигательной активности «Физкультурный уголок»

Слайд 10

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ЗНАКОМСТВА СО СВЕТОФОРОМ, ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ И РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ТРАНСПОРТА: П.и. «Три сигнала светофора» СРИ «Водители и пешеходы» «Физкультурный уголок»

Слайд 11

Совместное творчество детей и родителей «Осенние поделки» «Стена творчества »

Слайд 12

Межгрупповое взаимодействие детей и взрослых, с помощью «Шкатулки полезных дел»

Слайд 13

Обратная связь с родителями (закконными представителями)

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Статья «Развивающая предметно – пространственная образовательная среда как средство развития познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста»

В данной статье рассматривается роль развивающей предметно – пространственной среды в формировании познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возра...

Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....