Аналитический отчёт на 2022-2023 учебный год
материал (старшая группа)

Гатауллина Цындыма Бадмашидиевна

Аналитический отчёт на 2022-2023 учебный год в старшей разновозрастной группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Годовой отчёт старшей разновозрастной группы "Элшэхэнүүд" о проделанной работе за 2022–2023 учебный год.

Воспитатель: Гатауллина Цындыма Бадмашидиевна.

Музыкальный руководителель: Батомункуева Цыренчимит Сандакдоржиевна.

Младший воспитатель: Батуева Димит Батожаргаловна.

Общая численность детей:

Начало года-25 человек.

Конец года- 21 человека.

Списочный состав группы составляет 25 ребёнка, из них 13 девочек, 12 мальчиков.

Воспитательно-образовательная работа в группе осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014., которая отвечает требованиям ФГОС ДО.

Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 4 до 7 лет, в период 2022-2023 учебного года, являлись:

-Физкультурно-оздоровительное развитие.

-Социально–коммуникативное развитие.

-Познавательное развитие.

- Речевое развитие.

-Художественно–эстетическое развитие.

Основными задачами, стоящими перед педагогами старшей группы в 2022-2023чебном году, были:

- продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливание организма, совершенствование основных видов движений, воспитание гигиенических привычек и навыков культурного поведения;

-расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках. Воспитывать любовь к Родине;

-закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире;

- формировать начала экологической культуры;

-развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять существенные, характерные признаки предметов и явлений окружающего мира;

-совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка; расширять, уточнять, обогащать, и активизировать словарный запас;

- продолжать развивать диалогическую и монологическую речь;

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

-формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.

Особенности образовательного процесса были ориентированы на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

При организации образовательного процесса, были учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

В основе организации образовательного процесса определен комплексно–тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

В старшей разновозрастной группе были созданы комфортные условия для работы с детьми. Насыщенная предметно-пространственная среда. Игровые зоны содержат всё необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, социально- нравственных установок, развитию коммуникативных качеств. В группе имеются такие игровые зоны, как: 

«Парикмахерская», «Кухня», «Больница», «Магазин», «Уголок ПДД», «Уголок книги», «Уголок природы», «Музыкальный уголок», «уголок уединения», «Учебная зона».

Есть различный строительный материал, развивающие мозаики и конструкторы, который дети часто используют как предметы-заместители. 

Все игровые зоны иллюстрированы. Все это способствовало созданию желанию играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, способствовало развитию речи у детей, мелкой моторики, бережного отношения к игрушкам, внимания, памяти, трудолюбия.

У детей данной возрастной группы ярко проявляется интерес к игре. Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни. Я как воспитатель отдавала предпочтение игровому построению всего образа жизни детей. В течение дня дети участвуют в разнообразных играх. Часть из них организуется и используется как средство решения определенных задач.  Например, игры с готовым содержанием и правилами используются для развития внимания, речи, умения сравнивать, действовать по элементарному алгоритму. У детей наблюдается пробуждение интереса к правилам поведения.

В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о своей республике, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.

Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт.

Большинство детей заинтересованы  познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и музыкальной деятельностью. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди,  сзади, вверху, внизу, над, под. Не все ребята решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10».

Усвоение программного материала вызывает затруднения у некоторых дошкольников. С этими детьми  продолжаем   решать  проблему в развитии познавательной   сферы используя  индивидуальную работу и дидактические игры.

В продуктивных видах деятельности проделана большая работа по воспитанию эмоциональной отзывчивости при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства русского, бурятского и других народов. В своих работах дети используют различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользуются карандашами, красками.  

У детей усовершенствован навык работы с ножницами. Ребята могут вырезать бумагу на короткие и длинные части, вырезать круги из квадратов.  

         В группе обеспечены условия и проводится систематическая работа для нравственного воспитания детей. Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении, используя навыки социального партнерства для личного гармоничного развития в социуме.  

В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа.  

           В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места. Предполагаемая причина данного явления - самостоятельность и заинтересованная активность детей.

В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», наглядно-дидактические пособия «Космос», «Комнатные растения», «Правила ПДД», сборники стихов и рассказов, дидактические игры и т. д. По ИЗО деятельности имеются наборы красок, карандашей, цветной бумаги, картона, кисточки разных размеров, пособия для нетрадиционного рисования.

В течение учебного года обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе: пополнен уголок ПДД, безопасности дома и на улице,  отчетный сменный стенд для родителей, а так же папки – передвижки с информацией для родителей; дидактические игры, раздаточный материал, развивающие книги.

На основе этого можно сказать, что в основной массе детей был получен ожидаемый результат на конец учебного года:

-дети умеют решать логические задачи, согласно возрастным требованиям;

- сформирован навык анализа математических операций (задачи, примеры).

К концу учебного года у большинства детей произошли улучшение.

        Наш детский сад «Наран» третий год является экспериментальной площадкой «Монолингвальная речевая развивющая среда в ДОО на бурятском языке» и в рамках 100- летия Республики Бурятия провел Межрегиональный семинар, где провели открытые мероприяти

Анализ  мониторинга образовательного процесса

старшей  разновозрастной группы (4-5лет )за 2022-2023 учебный год.

п/п

Фамилия

имя ребенка

Физическая

культура и

Здоровье

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное

 развитие

Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитие

Итоговый  

средний

результат

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Начало

конец

начало

конец

начало

конец

1

Бальжинимаев Амарсан  

3

4

3

4

3

3

2

3

2

3

3

4

2

Батомункуев Данзан  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Будажапов Этигэл  

3

4

2

3

3

4

 3

4

3

4

3

4

4

Лхасаранов Дандар  

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

    5

Маланова Дарина

3

4

3

4

3

4

 3

4

3

4

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

3

4

Таблица результативности освоения воспитанников образовательных программ 

в  старшей разновозрастной группе (4-5лет) на начало 2022-2023 учебного года                                                                                                                                                 

 

Уровень развития  ребенка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательной развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Кол-во детей

Проценты

%

Кол-во детей

Проценты

 %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

0

3

0%

60%

0

2

0%

40%

0

2

0%

40%

0

2

0%

40%

0

4

0%

80%

Средний

3

2

60%

40%

2

3

40%

60%

2

3

40%

60%

2

3

40%

60%

4

1

80%

20%

Низкий

2

0

40%

0%

3

0

60%

0%

3

0

60%

0%

3

0

60%

0%

1

0

20%

0%

Анализ  мониторинга образовательного процесса

старшей  разновозрастной группы (6-7 лет) за 2022-2023 учебный год.

п/п

Фамилия

имя ребенка

Физическая

культура и

Здоровье

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное

 развитие

Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитие

Итоговый  

средний

результат

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1

Балбаров Тимур

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

Балданов Амар  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Лайдапова Евгения

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Цыренжапова Арина

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

    5

Цыренжапов Радна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

6

Цыбенов Галсан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Чимитов Алдар

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

 

Таблица результативности освоения воспитанников образовательных программ 

в  старшей разновозрастной группе (5-6 лет) на начало 2022-2023 учебного года                                                                                                                                                 

 

Уровень развития  ребенка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательной развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Кол-во детей

Проценты

%

Кол-во детей

Проценты

 %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

0

4

0%

66%

0

4

0%

66%

0

4

0%

66%

0

4

0%

66%

0

4

0%

66%

Средний

4

1

66%

34%

4

1

66%

34%

4

1

66%

34%

4

1

66%

34%

4

1

66%

34%

Низкий

1

0

34%

0%

1

0

34%

0%

1

0

34%

0%

1

0

34%

0%

1

0

34%

0%

Анализ  мониторинга образовательного процесса

старшей  разновозрастной группы (6-7 лет) за 2022-2023 учебный год.

п/п

Фамилия

имя ребенка

Физическая

культура и

Здоровье

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное

 развитие

Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитие

Итоговый  

средний

результат

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

    1

Анандаев Лыгдэн  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Бадмаева Даяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

    3

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Батомункуев Аюша

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Борисова Сэлмэг  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

6

Гармажапова Сурэна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

7

Гатауллина Алевтина  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

8

Гылыкова Юля  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

9

Лайдапова Туяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Санданова Дарима  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Санжижапова Аяна  

3

4

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

12

Степанов Захар  

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Таблица результативности освоения воспитанников образовательных программ 

в  старшей разновозрастной группе (6-7 лет) на начало 2022-2023 учебного года

                                                                                                                                                                                                

 

Уровень развития  ребенка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательной развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Кол-во детей

Проценты

%

Кол-во детей

Проценты

 %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

-

6

0%

67%

-

7

0%

78%

-

6

0%

67%

-

6

0%

78%

6

0%

78%

Средний

6

3

67%

33%

7

2

78%

22%

6

3

67%

33%

6

3

78%

22%

6

3

78%

22%

Низкий

3

-

33%

0%

2

-

22%

3

-

33%

0%

3

0%

22%

3

22%

0%

Взаимодействие с родителями воспитанников.

Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

Педагогические беседы с родителями: «Организация совместной трудовой деятельности», «Детские страхи», «Книги- помощники в воспитании», «Профилактика детского травматизма».

Наглядная пропаганда: «Режим дня»,  «Это интересно», «Уголок здоровья» и др.

Совместное проведение развлечений и участие в праздниках и утренниках «Золотая осень», «Эжынэрээ  хүндэрэе!», «Сказочный Новый год»,  «Сагаалган», «Шагай наадан», «Эдир Хүүхэн- Баатар», «Парад Победы», «Выпускной бал», «Межрегиональный семинар».

Совместное творчество и др. (Участие в конкурсе рисунков: «Золотая осень», «Поделки», «Красавица зима»- конкурс поделок, «Сувениры Бурятии», «День победы»- конкурс чтецов ).

Родители активно участвовали в изготовлении поделок с детьми к различным праздникам: Дню Матери, Золотая осень, Новому год, Сагаалган и т. д.

Курсы повышения квалификации:

1.

  Тема семинаров

  Наименование ОУ

 

результат

1

«Реализация ФГОС ДОУ.  тема семинаровбодные игры старших дошкольников, как опыт субьект – субьективного взаимодействия»

Международный образовательный портал «Солнечный свет»

сертификат

2

«Шагай наадан»

МБОУ Верхне-Кижингинская СОШ

3 м

3

«Ёhо заншалаа сахижа, шагай наадаяа наадая!»

МБДОУ Могсохонский д/с «Наран»

4

«Монолингвальная речевая развивющая среда в ДОО на бурятском языке, как основа школьного полингвального образования»

ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» кафедра педагогики и психологии детства

Благодарность

5

Фонд «Найдал» в поддержку бурятского языка

Региональный конкурс «Гуламта»

Диплом

6

Районный

Кижингинский школа- интерат

Конкурс

«Буряад оромнай hайхан даа»

Благодарственное письмо

7

Презентация к занятию по рисованию

  Сайт -инфоурок

Свидетельство о размещении на сайте

8

Портфолио выпускника дошкольника

Сайт -инфоурок

Свидетельство о размещении на сайте

9

Конспект занятия по рисованию

Сайт –инфоурок

Свидетельство о размещении на сайте

10

Занятие по окружающему миру

«Тело человека»

Сайт -инфоурок

Свидетельство о размещении на сайте

11

Рабочая программа старшей разновозрастной группы

Сайт -инфоурок

Свидетельство о размещении на сайте

12

Конспект занятия по окружающему миру

Сайт -инфоурок

Свидетельство о размещении на сайте

13

Пословицы и поговорки  на бурятском языке

Сайт -инфоурок

Свидетельство о размещении на сайте

14

Презентация к занятию по окружающему миру

«Тело человека»

Сайт -инфоурок

Свидетельство о размещении на сайте

Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителя, родителей, использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:

Успехи:

- дети улучшили навыки самообслуживания (самостоятельно одеваются и раздеваются, убирают игрушки по своим местам);

- дети научились использовать в речи обобщающие слова родного , группировать знакомые предметы и классифицировать их (посуда: чайная, столовая, кухонная; обувь: летняя, зимняя, составляют небольшие описательные рассказы, пересказывают тексты и т. д;

-дети участвовали в различных  конкурсах  всероссийских, межрегиональных, республиканских, муниципальных, внутрисадовских.

Название  конкурса

Уровень мероприятия

участник

результат

1

«Здравствуй гостья зима»

Муниципальный СДК

 «Элшэхэнүүд»

2 место

2

«Абатаяа уншая»

Межрегиональный

Агинский краеведческий музей им.Ц.Жамцарно

Лайдапова Туяна

участие

3

«Буряад наадаяа hэргээе»

Районный МАДО «Сэсэг»

«Элшэхэнүүд»

2 место

4

«Сувениры Бурятии»

Республиканский

Лайлапова Туяна

5

«Сувениры Бурятии»

Республиканский

Гармажапова Сурэна

6

«Сувениры Бурятии»

Республиканский

Будажапов Этигэл

7

«Сувениры Бурятии»

Республиканский

Будажапов Этигэл

9

«Путешествие в страну заний»

Районный

Кижингинская центральная детская библиотека

Степанов Захар

сертификат

10

«Путешествие в страну заний»

Районный

Кижингинская центральная детская библиотека

 Лайдапова Туяна

сертификат

11

«С любовью к маме»

Районный

Кижингинская центральная детская библиотека

Лайдапова Туяна

сертификат

12

«С любовью к маме»

Районный

Кижингинская центральная детская библиотека

Бадмаева Даяна

сертификат

13

Конкурс чтецов

«С любовью к маме»

Районный

Кижингинская центральная детская библиотека

Борисова Сэлмэг

сертификат

14

Конкурс чтецов

«С любовью к маме»

Районный

Кижингинская центральная детская библиотека

Гылыкова Юля

сертификат

15

Конкурс чтецов

«С любовью к маме»

Районный

Кижингинская центральная детская библиотека

Гармажапова

Сурэна

сертификат

16

«Сагаа hарын амар мэндээ!»

Межрегиональный

Могойтуйская детско-юношеская   библиотека

им.Очирова

Лайдапова Туяна

3 место

17

Актёрское мастерство

«Солнечный свет»

Лайдапова Туяна

1 м

18

«Фотография и видео»

«Я на катке»

«Солнечный свет»

Гатмажапова Сурэна

19

«Животный мир»

«Солнечный свет»

Лхасаранов Дандар

20

«Сагаа hарын мүрүүд »

Районный

Кижингинская центральная детская библиотека

Лайдапова Туяна

1 м

21

«Сагаа hарын мүрүүд »

Районный

Кижингинская центральная детская библиотека

Гатмажапова Сурэна

22

«Сагаа hарын мүрүүд »

Районный

Кижингинская центральная детская библиотека

Бадмаева Даяна

23

«Сагаа hарын мүрүүд »

Районный

Кижингинская центральная детская библиотека

Борисова Сэлмэг

24

«Шагай наадан»

Районный

МБОУ «Верхне-Кижингинская СОШ»

1 команда

25

«Шагай наадан»

Районный

МБОУ «Верхне-Кижингинская СОШ»

2 команда

участие

26

«Шагай наадан»

Районный

МБОУ «Верхне-Кижингинская СОШ»

 Лайдапова Туяна

27

«Шагай наадан»

Внутрисадовский

Гармажапова Сурэна

28

«Шагай наадан»

Внутрисадовский

ГылыковаЮля

2 м

29

«Шагай наадан»

Внутрисадовский

Бадмаева Даяна

30

«Шагай наадан»

Внутрисадовский

Санжижапова Аяна

участие

31

«Шагай наадан»

Внутрисадовский

Лайдапова Туяна

участие

32

«Эдир хүүхэн»

Внутрисадовский

Гармажапова Сурэна

33

«Эдир хүүхэн»

Внутрисадовский

Борисова Сэлмэг

34

«Эдир хүүхэн»

Внутрисадовский

Бадмаева Даяна

35

«Эдир хүүхэн»

Внутрисадовский

Санжижапова Аяна

участие

36

«Эдир хүүхэн»

Внутрисадовский

Гылыкова  Юля

участие

37

«Цветик-семицветик»

ЦДТ  

«Аппликация»

Санжижапова Аяна

38

«Цветик-семицветик»

ЦДТ

«Пластилинография»

Бадмаева Даяна

30

«Цветик-семицветик»

«Объёмная аппликация»

Гылыкова Юля

40

«Цветик-семицветик»

«Объёмная аппликация»

Борисова Сэлмэг

41

«Цветик-семицветик»

«Объёмная аппликация»

Гармажапова Сурэна

42

 «Лучший чтец»

«Унаган нүхэд»

Межрегиональный

Агинский краеведческий музей им.Ц.Жамцарно

Лайдапова Туяна

43

«Хурса хэлэтэй багашуул»

Республиканский

РБНЛИ № 1

Лайдапова Туяна

1 м

44

Эдир жэгүүр»

III межрегиональный конкурс художественного чтения

Лайдапова Туяна

2  м

45

Республиканский конкурс «Гуламта- 2023»

Республиканский конкурс  Фонд «Найдал»

Борисова Сэлмэг

46

Республиканский конкурс «Гуламта- 2023»

Республиканский конкурс  Фонд «Найдал»

Батомункуев Аюша

47

Республиканский конкурс «Гуламта- 2023»

Республиканский конкурс  Фонд «Найдал»

Гылыкова

Юля

48

Республиканский конкурс «Гуламта- 2023»

Республиканский конкурс  Фонд «Найдал»

Гармажапова Сурэна

49

Республиканский конкурс «Гуламта- 2023»

Республиканский конкурс  Фонд «Найдал»

Балданова Сэсэг

50

Республиканский конкурс «Гуламта- 2023»

Республиканский конкурс  Фонд «Найдал»

Бадмаева Даяна

51

«Буряад оромнай hайхан даа»

Районный

Кижингинский школа- интерат

«Наранй туя»

Амаршалга

52

«Буряад оромнай hайхан даа»

Районный

Кижингинский школа- интерат

«Наранй туя»

 Викторина « Буряад оромнай hайхан даа»

Проблемы:

         С учётом  успехов и  проблем, возникших в минувшем году, намечены следующие задачи на 2023-2 024 учебный год:

-знания и навыки, полученные в ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей;

- продолжать обогощать словарь,монологическую речь на родном языке;

- использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие умения и навыки;

- в трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям.

- в речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей обучению родного языка;

-обогащать математические представления через наблюдения и явлений в природе;

- продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям.

 - повышение уровня педагогического мастерства, путём обучения на курсах повышения квалификации.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

Могсохонский детский сад «Наран»  

Педагогическая диагностика

индивидуального развития детей

  старшей разновозрастной группы

на 2022-2023 учебный год

Воспитатель: Гатауллина Цындыма Бадмашидиевн

Диагностика педагогического процесса в старшей разновозрастной группе.

  Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса с группой детей 4-5 лет. Это достигается путем использования общепринятых уровней развития детей данного возраста путем наблюдения в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.

ВО процесс в старшей разновозрастной  группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы ДО «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В сентябре 2022 года и в мае 2023 года проводилась диагностика в старшей разновозрастной группе.

Списочный состав группы: 25  детей

Из них мальчиков: 12

Из них девочек:  13

Количество продиагностированных детей: 21

Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми старшей группы ООП ДОУ.

Планируя воспитательно - образовательную работу в старшей разновозрастной группе, методически грамотно распределяем деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные методы работы (например, наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа), так и нетрадиционные методы работы (проектная деятельность, экскурсии, выставки совместных творческих работ, ведение портфолио детей, различные конкурсы, совместные мероприятия с родителями).

  1. балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
  2.  балла – ребенок с помощью взрослого выполняет  некоторые параметры оценки;
  3.  балла – ребенок выполняет все параметры оценки  с частичной помощью взрослого;

      4 балла- ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;

      5 баллов- ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

п/п

Ф.И. ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается.

Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики.

Имеет представления о мужских и женских профессиях.

Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддержать ролевые диалоги.

Готовит к занятием свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы.

Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Бальжинимаев Амарсан  

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

Батомункуев Данзан  

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Будажапов Этигэл  

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Лхасаранов Дандар  

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Маланова Дарина

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Образовательная область «Познавательное развитие» (мир природы и мир человека)

п/п

Ф.И. ребенка

Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей.

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним.

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека.

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет диких и домашних животных, одежду, мебель, посуду, деревья.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Бальжинимаев Амарсан  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Батомункуев Данзан  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Будажапов Этигэл  

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Лхасаранов Дандар  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Маланова Дарина

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Образовательная область «Познавательное развитие» (математическое развитие)

п/п

Ф.И. ребенка

Сравнивает количество предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением.

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению.

Понимает смысл слов «утро», «день», «вечер», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Бальжинимаев Амарсан  

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

Батомункуев Данзан  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Будажапов Этигэл  

2

3

3

4

3

4

2

3

2

3

4

Лхасаранов Дандар  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Маланова Дарина

3

4

2

3

3

4

3

4

3

4

Образовательная область «Речевое развитие»

п/п

Ф.И. ребенка

Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки.

Имеет предпочтение в литературных произведениях . Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть.

Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Бальжинимаев Амарсан  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Батомункуев Данзан  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Будажапов Этигэл  

3

4

2

3

3

4

3

4

3

4

4

Лхасаранов Дандар  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Маланова Дарина

3

4

2

3

3

4

3

4

3

4

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

п/п

Ф.И. ребенка

        

Умеет координировать движения рисующей руки (широкие движения при рисовании на большом пространстве бумажного листа, мелкие – для прорисовывания деталей; ритмичные – для рисования узоров)

Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты.

Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Бальжинимаев Амарсан  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Батомункуев Данзан  

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Будажапов Этигэл  

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Лхасаранов Дандар  

2

 3

2

3

2

3

2

3

5

Маланова Дарина

3

4

3

4

3

4

3

4

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

п/п

Ф.И. ребенка

Умеет создавать объемные (будто настоящие) фигуры

Создает простые композиции из глины, пластилина

Умеет использовать различные способы соединения частей, сглаживать места их соединения

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Бальжинимаев Амарсан  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Батомункуев Данзан  

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Будажапов Этигэл  

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Лхасаранов Дандар  

2

 3

2

3

2

3

2

3

5

Маланова Дарина

3

4

3

4

3

4

3

4

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование, художественный труд)

п/п

Ф.И. ребенка

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности в том числе к поделкам из бумаги.

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

Использует полученный конструктивный опыт в повседневной жизни

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Бальжинимаев Амарсан  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Батомункуев Данзан  

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Будажапов Этигэл  

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Лхасаранов Дандар  

2

 3

2

3

2

3

2

3

5

Маланова Дарина

3

4

3

4

3

4

3

4

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

п/п

Ф.И. ребенка

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности в том числе к поделкам из бумаги.

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

Использует полученный конструктивный опыт в повседневной жизни

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Бальжинимаев Амарсан  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Батомункуев Данзан  

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Будажапов Этигэл  

3

4

3

4

3

4

 3

4

4

Лхасаранов Дандар  

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Маланова Дарина

3

4

3

4

3

4

 3

4

Образовательная область «Физическое развитие»

ФИО

Ребёнка

Знает о важных и вредных фактор для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливание,соблюдение режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности

Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике

Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалеу

Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне

Умеет  метать предметы правой и левой  руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч

Итоговый показатель по каждому ребёнку(среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

Май

сент

май

сент

май

1

Бальжинимаев Амарсан  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

2

Батомункуев Данзан  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Будажапов Этигэл  

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Лхасаранов Дандар  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

5

Маланова Дарина

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Анализ  мониторинга образовательного процесса

старшей  разновозрастной группы (4-5лет )за 2022-2023 учебный год.

п/п

Фамилия

имя ребенка

Физическая

культура и

Здоровье

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное

 развитие

Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитие

Итоговый  

средний

результат

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Начало

конец

начало

конец

начало

конец

1

Бальжинимаев Амарсан  

3

4

3

4

3

3

2

3

2

3

3

4

2

Батомункуев Данзан  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Будажапов Этигэл  

3

4

2

3

3

4

 3

4

3

4

3

4

4

Лхасаранов Дандар  

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

    5

Маланова Дарина

3

4

3

4

3

4

 3

4

3

4

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

3

4

Таблица результативности освоения воспитанников образовательных программ 

в  старшей разновозрастной группе (4-5лет) на начало 2022-2023 учебного года                                                                                                                                                 

 

Уровень развития  ребенка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательной развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Кол-во детей

Проценты

%

Кол-во детей

Проценты

 %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

0

3

0%

60%

0

2

0%

40%

0

2

0%

40%

0

2

0%

40%

0

4

0%

80%

Средний

3

2

60%

40%

2

3

40%

60%

2

3

40%

60%

2

3

40%

60%

4

1

80%

20%

Низкий

2

0

40%

0%

3

0

60%

0%

3

0

60%

0%

3

0

60%

0%

1

0

20%

0%

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (5-6лет)

п/п

Ф.И. ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается.

Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики.

Имеет представления о мужских и женских профессиях.

Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддержать ролевые диалоги.

Готовит к занятием свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы.

Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Балбаров Тимур

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

Балданов Амар  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

4

3

4

2

3

2

3

3

Лайдапова Евгения

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Цыренжапова Арина

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Цыренжапов Радна

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

6

Цыбенов Галсан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Чимитов Алдар

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

        

Образовательная область «Познавательное развитие» (мир природы и мир человека)

п/п

Ф.И. ребенка

Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей.

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним.

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека.

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет диких и домашних животных, одежду, мебель, посуду, деревья.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Балбаров Тимур

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

Балданов Амар  

2

3

2

4

2

3

2

3

3

4

3

    4

3

Лайдапова Евгения

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Цыренжапова Арина

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Цыренжапов Радна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

6

Цыбенов Галсан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Чимитов Алдар

2

3

2

4

2

3

2

3

3

4

3

    4

Образовательная область «Познавательное развитие» (математическое развитие)

п/п

Ф.И. ребенка

Сравнивает количество предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением.

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению.

Понимает смысл слов «утро», «день», «вечер», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Балбаров Тимур

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

Балданов Амар  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Лайдапова Евгения

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Цыренжапова Арина

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Цыренжапов Радна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

6

Цыбенов Галсан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Чимитов Алдар

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Образовательная область «Речевое развитие»

п/п

Ф.И. ребенка

Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки.

Имеет предпочтение в литературных произведениях . Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть.

Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Балбаров Тимур

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

Балданов Амар  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Лайдапова Евгения

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Цыренжапова Арина

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Цыренжапов Радна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

6

Цыбенов Галсан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Чимитов Алдар

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

п/п

Ф.И. ребенка

        

Умеет координировать движения рисующей руки (широкие движения при рисовании на большом пространстве бумажного листа, мелкие – для прорисовывания деталей; ритмичные – для рисования узоров)

Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты.

Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Балбаров Тимур

3

4

3

4

3

4

3

4

2

Балданов Амар  

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Лайдапова Евгения

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Цыренжапова Арина

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Цыренжапов Радна

3

4

3

4

3

4

3

4

6

Цыбенов Галсан

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Чимитов Алдар

2

3

2

3

2

3

2

3

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

п/п

Ф.И. ребенка

Умеет создавать объемные (будто настоящие) фигуры

Создает простые композиции из глины, пластилина

Умеет использовать различные способы соединения частей, сглаживать места их соединения

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Балбаров Тимур

3

4

3

4

3

4

3

4

2

Балданов Амар  

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Лайдапова Евгения

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Цыренжапова Арина

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Цыренжапов Радна

3

4

3

4

3

4

3

4

6

Цыбенов Галсан

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Чимитов Алдар

2

3

2

3

2

3

2

3

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование, художественный труд)

п/п

Ф.И. ребенка

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности в том числе к поделкам из бумаги.

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

Использует полученный конструктивный опыт в повседневной жизни

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Балбаров Тимур

3

4

3

4

3

4

3

4

2

Балданов Амар  

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Лайдапова Евгения

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Цыренжапова Арина

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Цыренжапов Радна

3

4

3

4

2

3

3

4

6

Цыбенов Галсан

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Чимитов Алдар

2

3

2

3

2

3

2

3

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

п/п

Ф.И. ребенка

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности в том числе к поделкам из бумаги.

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

Использует полученный конструктивный опыт в повседневной жизни

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Балбаров Тимур

3

4

3

4

3

4

3

4

2

Балданов Амар  

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Лайдапова Евгения

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Цыренжапова Арина

3

4

3

3

3

4

3

4

5

Цыренжапов Радна

3

4

3

4

3

4

3

4

6

Цыбенов Галсан

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Чимитов Алдар

2

3

2

3

2

3

2

3

Образовательная область «Физическое развитие»

ФИО

ребёнка

Знает о важных и вредных фактор для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливание,соблюдение режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности

Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике

Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалеу

Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне

Умеет  метать предметы правой и левой  руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч

Итоговый показатель по каждому ребёнку(среднее значение)

сент

Май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

Балбаров Тимур

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

Балданов Амар  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Лайдапова Евгения

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Цыренжапова Арина

3

4

3

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Цыренжапов Радна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

6

Цыбенов Галсан

-

-

-

-

-

-

7

Чимитов Алдар

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Анализ  мониторинга образовательного процесса

старшей  разновозрастной группы за 2022-2023 учебный год.

п/п

Фамилия

имя ребенка

Физическая

культура и

Здоровье

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное

 развитие

Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитие

Итоговый  

средний

результат

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1

Балбаров Тимур

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

Балданов Амар  

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Лайдапова Евгения

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Цыренжапова Арина

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

    5

Цыренжапов Радна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

6

Цыбенов Галсан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Чимитов Алдар

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

 Таблица результативности освоения воспитанников образовательных программ 

в  старшей разновозрастной группе (5-6 лет) на начало 2022-2023 учебного года                                                                                                                                                 

 

Уровень развития  ребенка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательной развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Кол-во детей

Проценты

%

Кол-во детей

Проценты

 %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

0

4

0%

66%

0

4

0%

66%

0

4

0%

66%

0

4

0%

66%

0

4

0%

66%

Средний

4

1

66%

34%

4

1

66%

34%

4

1

66%

34%

4

1

66%

34%

4

1

66%

34%

Низкий

1

0

34%

0%

1

0

34%

0%

1

0

34%

0%

1

0

34%

0%

1

0

34%

0%

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (6-7лет)

п/п

Ф.И. ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается.

Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики.

Имеет представления о мужских и женских профессиях.

Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддержать ролевые диалоги.

Готовит к занятием свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы.

Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Анандаев Лыгдэн  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Бадмаева Даяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Батомункуев Аюша

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

5

Борисова Сэлмэг  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

6

Гармажапова Сурэна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

7

Гатауллина Алевтина  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

8

Гылыкова Юля  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

9

Лайдапова Туяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Санданова Дарима  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Санжижапова Аяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

12

Степанов Захар  

3

4

3

4

4

5

5

4

3

4

5

4

4

5

4

5

Образовательная область «Познавательное развитие» (мир природы и мир человека)

п/п

Ф.И. ребенка

Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей.

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним.

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека.

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет диких и домашних животных, одежду, мебель, посуду, деревья.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Анандаев Лыгдэн  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Бадмаева Даяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

       5

3

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Батомункуев Аюша

4

5

4

      5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

Борисова Сэлмэг  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

6

Гармажапова Сурэна  

4

5

4

      5

4

5

4

5

5

5

4

5

7

Гатауллина Алевтина  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

8

Гылыкова Юля  

4

5

4

      5

4

5

4

5

5

5

4

5

9

Лайдапова Туяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Санданова Дарима  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Санжижапова Аяна  

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

12

Степанов Захар  

3

4

4

5

3

4

3

4

4

5

3

5

Образовательная область «Познавательное развитие» (математическое развитие)

п/п

Ф.И. ребенка

Сравнивает количество предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением.

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению.

Понимает смысл слов «утро», «день», «вечер», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Анандаев Лыгдэн  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Бадмаева Даяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Батомункуев Аюша

3

4

4

5

4

5

3

4

4

5

5

Борисова Сэлмэг  

6

Гармажапова Сурэна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

7

Гатауллина Алевтина  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

8

Гылыкова Юля  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

9

Лайдапова Туяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Санданова Дарима  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Санжижапова Аяна  

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

12

Степанов Захар  

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Образовательная область «Речевое развитие»

п/п

Ф.И. ребенка

Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки.

Имеет предпочтение в литературных произведениях . Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть.

Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Анандаев Лыгдэн  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Бадмаева Даяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Батомункуев Аюша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Борисова Сэлмэг  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

6

Гармажапова Сурэна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

7

Гатауллина Алевтина  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

8

Гылыкова Юля  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

9

Лайдапова Туяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Санданова Дарима  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Санжижапова Аяна  

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Степанов Захар  

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

п/п

Ф.И. ребенка

        

Умеет координировать движения рисующей руки (широкие движения при рисовании на большом пространстве бумажного листа, мелкие – для прорисовывания деталей; ритмичные – для рисования узоров)

Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты.

Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Анандаев Лыгдэн  

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Бадмаева Даяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

3

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

4

Батомункуев Аюша

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Борисова Сэлмэг  

4

5

4

5

4

5

4

5

6

Гармажапова Сурэна  

4

5

4

5

4

5

4

5

7

Гатауллина Алевтина  

4

5

4

5

4

5

4

5

8

Гылыкова Юля  

4

5

4

5

4

5

4

5

9

Лайдапова Туяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Санданова Дарима  

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Санжижапова Аяна  

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Степанов Захар  

3

4

3

4

3

4

3

4

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

п/п

Ф.И. ребенка

Умеет создавать объемные (будто настоящие) фигуры

Создает простые композиции из глины, пластилина

Умеет использовать различные способы соединения частей, сглаживать места их соединения

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Анандаев Лыгдэн  

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Бадмаева Даяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

3

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

4

Батомункуев Аюша

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Борисова Сэлмэг  

4

5

4

5

4

5

4

5

6

Гармажапова Сурэна  

4

5

4

5

4

5

4

5

7

Гатауллина Алевтина  

4

5

4

5

4

5

4

5

8

Гылыкова Юля  

4

5

4

5

4

5

4

5

9

Лайдапова Туяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Санданова Дарима  

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Санжижапова Аяна  

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Степанов Захар  

3

4

3

4

3

4

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование, художественный труд)

п/п

Ф.И. ребенка

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности в том числе к поделкам из бумаги.

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

Использует полученный конструктивный опыт в повседневной жизни

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Анандаев Лыгдэн  

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Бадмаева Даяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

3

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

4

Батомункуев Аюша

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Борисова Сэлмэг  

4

5

4

5

4

5

4

5

6

Гармажапова Сурэна  

4

5

4

5

4

5

4

5

7

Гатауллина Алевтина  

4

5

4

5

4

5

4

5

8

Гылыкова Юля  

4

5

4

5

4

5

4

5

9

Лайдапова Туяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Санданова Дарима  

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Санжижапова Аяна  

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Степанов Захар  

3

4

3

4

3

4

3

4

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

п/п

Ф.И. ребенка

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности в том числе к поделкам из бумаги.

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

Использует полученный конструктивный опыт в повседневной жизни

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Анандаев Лыгдэн  

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Бадмаева Даяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

3

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

4

Батомункуев Аюша

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Борисова Сэлмэг  

4

5

4

5

4

5

4

5

6

Гармажапова Сурэна  

4

5

4

5

4

5

4

5

7

Гатауллина Алевтина  

4

5

4

5

4

5

4

5

8

Гылыкова Юля  

4

5

4

5

4

5

4

5

9

Лайдапова Туяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Санданова Дарима  

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Санжижапова Аяна  

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Степанов Захар  

3

4

3

4

3

4

3

4

Образовательная область «Физическое развитие»

ФИО

ребёнка

Знает о важных и вредных фактор для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливание,соблюдение режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности

Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике

Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалеу

Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне

Умеет  метать предметы правой и левой  руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч

Итоговый показатель по каждому ребёнку(среднее значение)

сент

май

сент

май

сент

Май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

1

Анандаев Лыгдэн  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Бадмаева Даяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Батомункуев Аюша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Борисова Сэлмэг  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

6

Гармажапова Сурэна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

7

Гатауллина Алевтина  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

8

Гылыкова Юля  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

9

Лайдапова Туяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Санданова Дарима  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Санжижапова Аяна  

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Степанов Захар  

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Анализ  мониторинга образовательного процесса

старшей  разновозрастной группы за 2022-2023 учебный год.

п/п

Фамилия

имя ребенка

Физическая

культура и

Здоровье

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное

 развитие

Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитие

Итоговый  

средний

результат

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

    1

Анандаев Лыгдэн  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Бадмаева Даяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

    3

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Батомункуев Аюша

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Борисова Сэлмэг  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

6

Гармажапова Сурэна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

7

Гатауллина Алевтина  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

8

Гылыкова Юля  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

9

Лайдапова Туяна  

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Санданова Дарима  

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Санжижапова Аяна  

3

4

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

12

Степанов Захар  

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Таблица результативности освоения воспитанников образовательных программ 

в  старшей разновозрастной группе (6-7 лет) на начало 2022-2023 учебного года

                                                                                                                                                                                                

 

Уровень развития  ребенка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательной развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Кол-во детей

Проценты

%

Кол-во детей

Проценты

 %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты %

Кол-во детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

-

6

0%

67%

-

7

0%

78%

-

6

0%

67%

-

6

0%

78%

6

0%

78%

Средний

6

3

67%

33%

7

2

78%

22%

6

3

67%

33%

6

3

78%

22%

6

3

78%

22%

Низкий

3

-

33%

0%

2

-

22%

3

-

33%

0%

3

0%

22%

3

22%

0%

Анализ мониторинга освоения воспитанников образовательных программ

  на начало 2022 – 2023 учебного года

Социально-коммуникативное развитие. Высокий уровень социально-коммуникативного развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень социально-коммуникативного развития на начало года показали 67% воспитанников. Низкий уровень социально-коммуникативного развития на начало года показали 33% воспитанников, в конце учебного года показатели низкий уровень 0%, средний уровень 33%, высокий уровень 67%.

Познавательное развитие. Высокий уровень познавательного развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень познавательного развития на начало года показали 78%% воспитанников. Низкий уровень социально-коммуникативного развития на начало года показали 22% воспитанников.

Речевое развитие. Высокий уровень речевого развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень речевого развития на начало года показали 78% воспитанников. Низкий уровень социально-коммуникативного развития на начало года показали 22% воспитанников.

Художественно-эстетическое развитие. Высокий уровень художественно-эстетического развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень художественно-эстетического развития на начало года показали 78% воспитанников, низкий уровень 22%.

Физическое развитие. Высокий уровень физического развития на начало года имели 0% воспитанников. Средний уровень физического развития на начало года показали 78% воспитанников, низкий уровень 22%.

Выводы: полученные данные позволяют сделать вывод, что на начало учебного года дошкольниками подготовительной группы усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.

Однако необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:

1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям в течение учебного года.

2. В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Аналитический отчет за 2022-2023 учебный год"

quot;Аналитический отчет за 2022-2023 учебный год"...

Аналитическая справка за 2022-2023 учебный год.

Аналитическая справка за 2022-2023 учебный год. Ходос Полина Викторовна2.Должность.Воспитатель первой категории3.Образование(диплом/профессиональная переподготовка)Высшее, «Ростовский госуд...

Аналитический отчет за 2022-2023 учебный год. Вторая младшая группа « Лучики».

Характеристика группы: Возраст детей от 3 до 4 лет.Общее количество детей: 20Мальчиков:5Девочек:15Всего семей: 19Количество полных семей: 16Количество не полных семей: 3Количество многодетных: 8О...

Годовой отчёт за 2022-2023 учебный год

На 2022 – 2023 учебный год были поставлены следующие задачи:Проведение комплексной диагностики речи;Выявление и устранение речевых нарушений у детей;Формирование артикуляционной и мелкой моторик...

Отчёт годовой 2022-2023 учебный год

В соответствии с поставленными годовыми задачами МБДОУ и их реализации:Целью логопедической службы является коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений.Задач...

Аналитический отчёт на 2022-2023 учебный год

Аналитический отчёт на 2022-2023 учебный год в старшей разновозрастной группе...