Анализ НОД по ПДД "Мы ехали и летели"
материал (старшая группа)

Маркова Светлана Евгеньевна

Анализ НОД по ПДД "Мы ехали и летели"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_nod_po_pdd_my_ehali_i_leteli.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ НОД по ПДД «Мы ехали и летели»

Тема занятия: «Мы ехали и летели»

Дата проведения: 1 марта 2024 года

Место проведения: МБДОУ №15 «Ромашка» ЗМР РТ

Воспитатель: Маркова Светлана Евгеньевна

Старшая группа детей с ЗПР «Солнышко»

Программное содержание НОД реализуется через интеграцию образовательных областей (игровая, коммуникативная, познавательная и двигательная). Занятие направлено на формирование инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности, уверенности в своих силах и положительного отношения к себе и другим, активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, умение взаимодействовать друг с другом.

Целями данного мероприятия явились уточнение и закрепление знаний детей о сигналах светофора, понимании их значения, закрепление понятия «Транспорт», умение различать его виды, развитие внимания.

Конкретность и реалистичность целей занятия реализовались в соответствии с СанПином – 15 минут, подготовленность детей к достижению целей была определена на предидущих занятиях, проводимых в течение года, что соответствует возможностям и способностям детей.

Дети активно отвечали на вопросы педагога, опираясь на слайды.

Педагогом на занятии использовались следующие методы: словесный метод – беседа; наглядный метод – демонстрация наглядного материала, презентация; игровой метод – дидактические и подвижные игры, загадки. Цифровые технологии помогали детям полностью погрузиться в воображаемую ситуацию. Дидактические и подвижные игры в занятии мотивировали детей к участию. Оборудование и материалы для деятельности размещены с соблюдением гигиенических условий пространства группы.

Интеграция образовательных областей соединяется в занятии на равноправной основе, дополняя друг друга. В НОД использованы игровые, двигательные, познавательные и коммуникативные виды детской деятельности. Для достижения поставленных целей педагог использовал фронтальную форму организации обучения.

На протяжении всего занятия педагогом активно использовались цифровые технологии (мультимедийное оборудование, магнитофон).

В ходе занятия активно просматривалась совместная деятельность педагога и детей (педагог был активен, доброжелателен, помогал детям, задавая наводящие вопросы, стимулировал к самостоятельности, используя индивидуальный подход).

Использование на занятии педагогических методов, приёмов и технологий позволило педагогу реализовать поставленные цели изадачи. Воспитаники на протяжении всего занятия были заинтересованы происходящим, активны, внимательны и доброжелательны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД "Как по снегу, по метели, трое саночек летели"

Конспект  НОДОбразовательной области  «Коммуникация»«Как по снегу, по метели, трое саночек летели»1 - младшая группа...

"как на масленой недели из печи блины летели"

Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре с объединением  областей: "Познание", Здоровье""Музыка"...

Спортивный досуг "Как по снегу по метели наши саночки летели"

Спортивный досуг "Как по снегу по метели наши саночки летели" для детей старшей группы, проводимый на улице....

НОД в 1 мл.гр. «Ехали мы, ехали»

В НОД малыши учатся выполнять два  последовательных игровых действия,  использовать в игре предметы-заместители...

"Мы ехали и летели"

Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе...

Дидактическое пособие "Мы ехали, ехали"

Цель: практическое использование приставочных глаголов. Автоматизация звука [ль].Первый вариант: мы ехали ехали от дома отъехали, ехали ехали к мостку подъехали, ехали ехали мост переехали, ехали ехал...

Конспект занятия по физическому развитию с детьми раннего возраста «Ехали, ехали и приехали»

Создать радостное настроение,  во время игры учить взаимодействовать д.етей друг с другом и воспитателем....