Спортивный досуг "Как по снегу по метели наши саночки летели"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Спортивный досуг "Как по снегу по метели наши саночки летели" для детей старшей группы, проводимый на улице.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_po_snegu_prazdnik.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 “Детский сад комбинированного вида № 51”

КОНСПЕКТ занятия подготовила и провела инструктор 1 квалификационной категории

ЕПЯТЬЕВА ЕЛЕНВ ВАСИЛЬЕВНА.

<<КАК ПО СЕНГУ ПО МЕТЕЛИ НАШИ САНОЧКИ ЛЕТЕЛИ>>,

ЦЕЛЬ:

-Организовать активный отдых детей с помощью развивающих игр.

-Популяризировать здоровый образ жизни дошкольников.

Задачи:

- Закаливать детей на свежем воздухе: вызвать у детей положительно- эмоциональный настрой.

-Воспитывать такие качества как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам, умение сопереживать.

Оборудование:

 флажки, снеговики, краски- для украшения площадки.

Магнитофон, ледянки, пирамидки, обручи, палки, колпачки, м. мячи, воротики.

Ход занятия:

Внимание, внимание, внимание!

К нам сюда собирайся ,народ!

Сегодня вас веселье ждет!

Здравствуйте, гости дорогие!

И маленькие, и большие!

Начинаем зимний праздник!

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы приготовили для всех!

Внашем  празднике принимают участие 2 команды, приветствие друг друга.

Команда:

* Пингвины*-Мы пингвины просто класс, победи попробуй нас!

Команда:

*Снеговики*- Снеговики быстрее всех и в конкурсах нас ждет успех!

Ведущая:

- Мы рады видеть тех, кто любит веселье и смех!

                     Слушайте загадку- отвечайте без оглядки:

Запорошила дорожки

Разукрасила окошки

Радость детям подарила

И на санках прокатила - кто это?   - (зима).

Ведущая:

 - Из своих владений дальних

Пришла в гости к нам сама

Гостья  званная – Зима! Под музыку входит на площадку – Зима.

Зима:

 - Здравствуйте, дети!

Уважаемые гости!

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям!

Пусть придет веселье к нам!  Значит, верно мне сказали. Что меня ребята ждут!

А мороза и холода вы не боитесь?

Ведущая:

 -Наши дети мороза и холода не боятся!

Пришла зима, пришла зима

Оделись в белое дома.

Стоят деревья в шапках белых

Зима для сильных,  ловких, смелых!

Зима:

-Приготовтесь, детвора! Будет вам сейчас

 Игра - * Снежки и ветер*

Ведущая:

- Нам морозы не беда. Не страшны нам холода!

Ходим в шубах и ушанках, и катаемся на санках.

-Игра :  * Прокати снежный ком*

- Мы сейчас увидим с вами, как бросают в цель снежками. Вы ребята, цельтесь так, чтоб снежком попасть в колпак!

-Игра: * Попади в цель*

Ведущий:

 Есть еще одна игра!

Поиграем детвора!

-Игра: * Собери по цвету*

Ведущий:

 Уважаемая Зима, хочешь посмотреть какие наши дети ,  быстрые, ловкие, смелые.

-Эстафета: 1. Лазание под воротами.

                    2. Прыжки из обруча в обруч.

                    3.Бег змейкой.

Зима:

- Мне очень приятно знать, что самое холодное время года приносит вам так много радости и веселья! Наши дети молодцы! – Сильные, умелые, дружные и смелые!

Ведущая:

 - Обрашается к гостям.

-У праздника есть начало,

У праздника есть конец!

Кто с нами играл и смеялся,

Тот был молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД "Как по снегу, по метели, трое саночек летели"

Конспект  НОДОбразовательной области  «Коммуникация»«Как по снегу, по метели, трое саночек летели»1 - младшая группа...

Конспект интегрированного занятия по теме: "Как по снегу, по метели наши саночки летели"

Занятие по развитию речи, ознакомлению с природой, изобразительной деятельности....

Методическая разработка по развитию речи "Знакомство с песенкой-потешкой "Как по снегу по метели трое саночек летели..." для детей младшего дошкольного возраста.

Знакомство с песенкой-потешкой "Как по снегу по метели трое саночек летели..." . Методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста. Задачи:- познакомить детей с одной из малых форм ...

Занятие "Как по снегу, по метели трое саночек летели".

Продолжать знакомить детей с фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Раскрыть содержание произведения, прибегая к принципу наглядности используя методические приемы "обыгрывани...