НОД в 1 мл.гр. «Ехали мы, ехали»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
В НОД малыши учатся выполнять два последовательных игровых действия, использовать в игре предметы-заместители
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rayymbekova_ekhali_my_ekhalidokument_microsoft_word.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД в 1 мл.гр. «Ехали мы, ехали»
воспитатель высшей категории Райымбекова М.И.,
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 385 Московского р-на
г. Н.Новгорода
Цель:
1. Выполнять два последовательных игровых действия (разбудить куклу- умыть куклу после сна; покормить собачку - построить для нее домик)
2.Использовать в игре предметы-заместители
Средства: предметы-заместители (шарики из меха), игрушки- кукла, собачка, строительный материал, тазик с водой,
Мет. приемы: худ. слово, сюрпризность, обыгрывание вместе с детьми, показ приемов рисования
Ход:
Воспитатель обращает внимание детей на плоскостное изображение паровозика.
В.: «Паровозик из Ромашкова снова у нас в гостях и приглашает детей покататься.
Дети строятся друг за другом (паровозиком), впереди воспитатель.
В.: «Загудел паровоз и вагончики повез,
Чу-чу, чу-чу далеко я вас укачу».
Ехали мы ехали, к Кате в гости приехали.
В.: «Почему Катя спит? Кате пора вставать.
Вставай, Катенька, вставай!»
Дети помогают будить Катю.
Воспитатель предлагает детям нежно погладить Катю по головке: «Вставай, Катя!»
В.: «Дети, давайте попросим водичку помочь нам разбудить и развеселить Катю.
Водичка, помоги нам!»
Воспитатель ставит к спинке стула планшет с изображением водопроводного крана, на сиденье стула ставит тазик.
В.: «С-С-С-С- полилась водичка теплая. Что нам нужно взять, чтобы личико было чистым, ручки были чистые?» (вместо мыла использует предметы-заместители)
Воспитатель умывает куклу и не торопясь читает потешку «Водичка, водичка…»
Воспитатель показывает детям куклу и просит посмотреть, как у нее заблестели глазки.
В.: «Что сделали глазки? И щечки розовеют. Что делают? Стал смеяться роток. Правда, стал смеяться роток? И кусаться…?
Воспитатель предлагает детям помочь ей еще раз умыть Катю, при этом повторяет потешку : «Водичка, водичка…» «вытри, Катя лицо, ручки полотенцем. Полотенце мягкое»
В.: «Вот и стала наша Катя чистенькая, веселая»
Предлагает Кате сесть рядом с детьми и посмотреть картинки.
На мольберт выставляются картинки, на которых нарисованы девочка, мальчик, собака, кошка.
В.: «Кто умеет умываться? А кто лижет шерстку язычком?
Уточняет и обобщает ответы детей и предлагает отправиться на паровозике дальше.
В.: «Ехали мы, ехали, к кому мы приехали? К собачке приехали»
Воспитатель предлагает детям поздороваться с собачкой, погладить ее.
В.: «Какая шерстка у собачки мягкая, гладкая. Почему ты, собачка, не веселая?»
Предлагает детям угостить собачку косточкой (используют предметы-заместители: кирпичики, палочки)
Собачка благодарит за косточку и жалуется детям, что негде жить, у нее нет домика.
В.: «Не печалься, собачка, ребятки тебе помогут. Мы умеем строить домики»
Воспитатель вносит для каждого ребенка набор кирпичиков, уточняет цвет.
В процессе строительства воспитатель поощряет детей, обращает внимание на самостоятельность детей в выполнении постройки.
В.: «Вот сколько красивых домиков получилось. А у собачки есть друзья, которые и будут жить в этих домиках»
Воспитатель вносит пушистые шарики (собачки), раздает каждому из детей, обращает внимание на шерстку, какая она? (гладкая, мягкая)
Дети играют с собачками-заместителями, заселяют их в домики.
На прощание собачка дарит детям корзиночку с листочками.
Дети играют листочками, кружатся под легкую музыку.
Воспитатель предлагает детям поехать на паровозике на прогулку и пригласить с собой собачку и куклу Катю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД на тему "Ехали дети из города в деревню!"
Приобщение детей к истокам русской национальной культуре....
"Мы ехали и летели"
Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе...
"звук и буква Т Такса ехала в такси"
конспект фронтального коррекционного занятия по обучению грамоте "Такса ехала в такси"...
Спортивный праздник "Ехали казаки на ярмарку"
В подготовительной группе МБДОУ проведен спортивный праздник с участием бабушек и дедушек....
"Ехали казаки на ярмарку"
Спортивный праздник с участием бабушек и дедушек...
Дидактическое пособие "Мы ехали, ехали"
Цель: практическое использование приставочных глаголов. Автоматизация звука [ль].Первый вариант: мы ехали ехали от дома отъехали, ехали ехали к мостку подъехали, ехали ехали мост переехали, ехали ехал...
"Ехала машина..."
развлечение для детей младшего возраста по ПДД с презентацией...