Перспективный план март
материал (подготовительная группа)
Март
Цель: Расширение гендерных представлений, формирование внимательного у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_zhenskiy_den.docx | 38.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Март
Цель: Расширение гендерных представлений, формирование внимательного у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами.
Работа с родителями
Сроки | Форма | Тема | Ответственный | ||||
1неделя | Наглядно-текстовая информация | Я пешеход | Воспитатели | ||||
2 неделя | Консультация | Готовность к школе. Что мы не понимаем? | |||||
3 неделя | Посещение на дому | Саша Р.Цель: состав семьи, её культурный уровень, жизненно важные интересы. | |||||
4 неделя | Беседа | Все хорошо в меру | |||||
д/н | Образовательная деятельность | 1неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
пн | Развитие речи. Рисование | Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 марта». «Букет цветов» | Составление рассказа «Кем работают мои родители». «Пожарная машина спешит на пожар» | Составление описательного рассказа о русской народной игрушке». «Расписные птицы» | Беседа о театре. Нарисуем картинки к сказке «Гуси - лебеди». | ||
вт | Математические представления Аппликация. | «Салфетка под вазу». | . «Хохломские ложки». | Лепка «Дымковский индюк». | Лепка «Царевна - лебедь». | ||
ср | Математические представления Окружающий мир. Природа | «8 марта – женский день» | «Хохломская роспись». | «Знакомство с искусством – народная игрушка». | «Театральные профессии». | ||
чт | Развитие речи. Обучение грамоте. Рисование | Кто внимательный» «Портрет мамы». | «Буква Ь» «Узор на миске» | «Звук Е, буква Е» «Барыня» | «Гласный звук Я, буква Я» Рисование «Нарисуй сказку». | ||
пт | Развитие речи. Конструирование. | Рассказывание сказки «Сивка – бурка». Город народных мастеров. | Развитие речи. «Ознакомление с малыми фольклорными формами». По замыслу. | «Мы идём в театр». Сцена для артистов. |
Игровая | Сказка. «Где мы были, мы не скажем». Способствование развитию чувства правды и веры в вымысел; обучение согласованным действиям. Сказка «Сочиняем новую сказку». Развивать у детей творческое воображение. Учить последовательно излагать мысли по ходу сюжета. Совершенствовать навыки групповой работы. «Сказки сами сочиняем, а потом мы в них играем». Развивать у детей творческое воображение. Учить выразительно передавать характерные особенности героев сказки. Развивать самостоятельность и умение согласованно действовать в коллективе (социальные навыки). Сказка«Сказка про храброго зайца». Совершенствовать импровизационные возможности детей, побуждать к поиску выразительных средств для передачи характерных особенностей персонажей спектакля. Дидактическая игра Беседа с детьми на тему «Одежда». Уточнить названия предметов одежды, для чего нужна одежда? Какую одежду одевают в разное время года.Рассматривание картин: «В ателье пошива одежды» (из альбома «Кем быть?»)Рассматривание модных журналов с одеждой. Рассматривание альбома «Ткани». Беседа «Портной». Систематизировать знания детей о классификации одежды: зимняя, летняя, демисезонная. Закрепить знания детей о названии тканей и способах их изготовления. Познакомить с трудом работников швейной промышленности. Обогатить и активизировать словарь детей: вельвет, джинсовая ткань, шерсть, ситец, сатин, байка, шёлк, швейное ателье, швейная фабрика, модельер, закройщик, портной. Развивать память, внимание. Ситуативный разговор «Если б не было зимы» Развивать умение отстаивать свою точку зрения, учить слушать других. Мастерилка «Матрёшка из бумаги». Развитие творческих способностей и интереса к совместной деятельности дошкольников через приобщение их к истокам русской народной культуры, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям, развивать мелкую моторику, внимание, глазомер, самоконтроль, зрительно-моторную координацию; развивать творческие способности, фантазию. Мастерилка «Украсим платье». Развивать умение составлять узор по мотивам городецкой росписи, в технике пластилинографии. Мастерилка «Цветы для мамы». Воспитывать любовь и уважение к матери, желание сделать ей подарок. Познакомить детей с историей праздника – 8 Марта. Продолжать формировать умения детей приёму скручивания бумаги; подбору цветовых сочетаний, развивать мелкую моторику рук. Закреплять полученные навыки работы с бумагой, ножницами, клеем. Мастерилка «Вышивание салфетки». Задача: продолжать учить детей пользоваться иголкой и ножницами, соблюдая технику безопасности. Познавай-каы. Эксперименты. «Выжми мочалку». Цель: способствовать развитию познавательной активности. «Такая разная бумага». Развивать умение сравнивать по свойствам бумагу, делать выводы. Эксперименты. «Упрямый воздух». Сжатый воздух обладает силой. | ||
Ком Коммуникативная Экскурсия в парикмахерскую. Цель: Продолжать расширять представление детей о содержании труда парикмахера. Формирование умения вести диалог, задавать вопросы. Воспитывать уважение к профессии парикмахера и его результатам. Развивать желание трудиться. Подготовка к экскурсии: Беседа «Что я знаю о работе парикмахера?» Просмотр журналов «Модели причесок». Инструктаж ПДД. Ход: На столе лежит рабочий инвентарь парикмахера (ножницы, расческа, бигуди) Дети подойдите к столу. Что вы здесь видите? А как вы думаете кому принадлежат все эти вещи? Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в салон красоты и посмотрим, как работает парикмахер. Хотите? Посещение салона. Парикмахер постригает женщину. Посмотрите, как работает парикмахер Елена. Что у нее в руках? (Ножницы) Да, Елена берет прядь и аккуратно, но в тоже время быстро работает ножницами и отрезает прядь. А давай те посмотрим, что еще есть у парикмахера. Щипцы - они нужны парикмахеру, чтобы делать женщинам кудри. Как еще можно сделать кудри? (Можно использовать бигуди, но это долго. А щипцами быстро можно сделать кудри и получилась прическа) Как вы думаете, Елена любит свой труд? А почему вы так думаете? Елена Александровна все аккуратно делает, не спешит и у нее получается красивая прическа, потому что она ее делает с удовольствием. Елена Александровна любит свою работу, любит и ценит свой труд. Дети, а еще бывает и мужской парикмахер, который работает только с мужчинами. А так же есть парикмахеры-универсалы, они работают, и с мужчинами, и с женщинами. Беседа с детьми: Что делают в салоне красоты. Какие бывают залы? Как надо вести себя в салоне красоты. Какие виды работ там проводятся? (стрижка, мытье головы, укладка волос, маникюр, покраска волос и т. д.) | Динамические паузы Мамин праздник Первые подснежники (Ладошки сжать друг с другом и округлить – «Тюльпан») Я в руках несу. (Сжать ладони в кулачки, перед собой) Нежные цветочки Маме подарю. (Вытягиваем руки вперед, ладони вверх) Будь всегда красивой, Нежной, как цветы. (Обводим овал лица) Хорошо, что рядом Есть со мною ты. (Прижать ладони к груди) Надуй шарик Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. И.п.: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух. Ситуативный разговор Как я помогаю маме Обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим. Воспитывать уважение к труду мамы. Мамочка моя Воспитывать уважение и любовь к маме Беседа о международном женском дне Формировать представление о культурных ценностях. Подарки для мам и бабушек» Воспитывать чувство любви и заботы к женщинам. Как я встречаю маму Активизировать в речи детей ласковые слова и выражения. На меня в обиде мама Формировать у детей умение находить правильный выход из конфликтных ситуаций. Мама заболела Формировать стремление к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота). Воспитывать уважительное отношение к родителям. Беседа «Что я знаю о работе парикмахера?» Просмотр журналов «Модели причесок». Инструктаж ПДД. Ход: На столе лежит рабочий инвентарь парикмахера (ножницы, расческа, бигуди) Дети подойдите к столу. Что вы здесь видите? А как вы думаете кому принадлежат все эти вещи? Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в салон красоты и посмотрим, как работает парикмахер. Хотите? Посещение салона. Парикмахер постригает женщину. Посмотрите, как работает парикмахер Елена. Что у нее в руках? (Ножницы) Да, Елена берет прядь и аккуратно, но в тоже время быстро работает ножницами и отрезает прядь. А давай те посмотрим, что еще есть у парикмахера. Щипцы - они нужны парикмахеру, чтобы делать женщинам кудри. Как еще можно сделать кудри? (Можно использовать бигуди, но это долго. А щипцами быстро можно сделать кудри и получилась прическа) Как вы думаете, Елена любит свой труд? А почему вы так думаете? Елена Александровна все аккуратно делает, не спешит и у нее получается красивая прическа, потому что она ее делает с удовольствием. Елена Александровна любит свою работу, любит и ценит свой труд. Дети, а еще бывает и мужской парикмахер, который работает только с мужчинами. А так же есть парикмахеры-универсалы, они работают, и с мужчинами, и с женщинами. Беседа с детьми: Что делают в салоне красоты. Какие бывают залы? Как надо вести себя в салоне красоты. Какие виды работ там проводятся? (стрижка, мытье головы, укладка волос, маникюр, покраска волос и т. д.) | ||
№1 за птицами Цель: продолжать учить детей различать зимующих птиц по внешним признакам, а также их следы на снегу, понимать, почему зимой птицам нужна помощь, делать кормушки, чтобы подкармливать птиц. Словарная работа: Зимующие птицы, кормушки, корм, искать, подкармливать. Ход: На площадку детского сада прилетели птицы. Каких из них вы знаете? Как называют этих птиц (зимующими). Почему люди делают для них кормушки, насыпают туда корм: семена, зерна, крошки хлеба, развешивают кусочки сала. Народные приметы о птицах • Вороны зимой сидят на земле - будет оттепель; расселись на нижних ветках деревьев - жди ветра, на верхушке к морозу. Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. №2 за деревья Цель: учить детей различать и называть деревья, понимать, что зимой они находятся в состоянии покоя, нуждаются, чтобы их оберегали; любоваться красотой деревьев в инее или после снегопада. Словарная работа: дерево, состояние покоя, ствол, кора ветки. Ход: Белая береза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром. Сергей Есенин Деревья еще находятся в состоянии покоя, отдыхают, потому что очень холодно, мало света, вместо воды - снежный ковер. Когда на улице морозные дни, ветки, деревьев и кустов легко ломаются, поэтому их нужно оберегать. Если подсыпать снег под деревья и кусты, то во время таяния он напоит их корни. И мы лопатками подсыплем снег поддеревья. Деревья различают по коре на стволе, расположению веток, плодам, которые остались на дереве. Очень красивы деревья после снегопада, но веткам тяжело держать много снега. А в инее деревья выглядят сказочно. Народные приметы: •Деревья ночью покрылись инеем - на тепло. №3 за почвой. Цель: Развивать наблюдательность, любовь к природе. Развивать умение высказывать свое мнение. Словарная работа: почва, окоченели, природа спит, отоспаться, сады уснули. Ход: Такое время года: Ранней весною спит природа Под лед ручьи нырнули, Под снегом спит земля, Луга, сады уснули, И рощи, и поля! Чтоб к лету сил набраться, Еще им надо отоспаться. Попытайтесь найти под снегом землю, почву. Рассмотрите ее. В каком она состоянии? Давайте попробуем вскопать землю. Почему у нас это не получается? Предложить детям высказать мнение. №4 за собакой Цель: систематизировать представления о жизни домашних животных воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. Словарная работа: бульдог, водолаз, овчарка, пудель, щенок, кличка … Ход: Мой щенок похож немного На бульдога и на дога, На собаку-водолаза И на всех овчарок сразу. Как вам кажется: этот щенок-«мальчик» или «девочка»? Какое имя (кличка) щенку подходит? Какое у щенка настроение? Чем, по-вашему, щенок больше всего любит заниматься? | |||
Познавательно -исследовательская | №5 за сосульками Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Словарная работа: карниз, капель, лед-ледовый-гололед. Ход: Если сели на карниз, То растут все время вниз. (Сосулька) Из чего состоит сосулька? Какие свойства льда вам знакомы? Сосульки образуются только с солнечной стороны дома. Почему? Наблюдение №6 за такси Цель: формировать представления о роли такси, его назначении для людей. Ход наблюдения Какие виды легковых автомобилей вы знаете? Для чего нужны такси? Чем отличается маршрутное такси от других автомобилей? Спешит такси, в кабине чисто. Ну, что ж, удачи, по газам! Такое дело у таксиста, Возить людей по адресам. Если вы спешите очень, Если ехать нужно срочно, - Вас, куда ни попроси, Быстро довезет такси. Наблюдение №6 за проезжей частью дороги. Цель: закреплять умение правильно вести себя в общественных местах; расширить знания о спецтранспорте №7 за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, закрепить понятие одного из признаков весны-мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. Словарная работа: окоченели, обогрей, приласкай, запад, восток. Ход: Где ты, солнце, в самом деле? Мы совсем окоченели. Без тебя вода замерзла, Без тебя земля промерзла. Выйди, солнышко, скорей! Приласкай и обогрей! Кто заметил, в какой стороне солнце утром? Правильно, на востоке, солнце встает, а вечером оно будет в другой стороне -на западе солнце будет прятаться на ночь. Ранней весной солнце светит, и немного греет, встает раньше, а ложится позже. Летом солнце греет, а весной еще морозит. №8 за работой дворника Цель: Предложить детям прокомментировать работу дворника, отметить что, как и зачем он делает, предложить поблагодарить дворника от имени различных людей и даже от имени растений. Организовать оказание посильной помощи дворнику. №9 за прохожими Цель: Развивать умение элементарно анализировать. Развивать любовь к родной природе, память. Словарная работа: заиндевелый, тулуп, погружена, Ход: Л. Завальнюк. «Зима». Стог высокий на лугу Весь заиндевелый. Две березы на снегу – Белые на белом. В белом инее дома. Здравствуй, зимушка – зима! Все вокруг белым – бело. Да блестят на елке Зеленые иголки.ее и у сосны Зелень будет до весны. Какое сейчас время года? Перечислите признаки зимы? Почему именно такую одежду стали носить дети? Составьте рассказ на тему « Моя зимняя одежда и обувь». | ||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение и обсуждение русских народных закличек, прибауток, небылиц. Цель: развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать произведения. Разучивание присказки с Даней и Таней. Книжка открывается, сказка начинается. Чтение р. н. сказки «Василиса Прекрасная». Формировать интерес к художественной литературе и потребности в чтении (восприятии) книг. Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка». Развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве её содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях (композиционных, языковых) сказочного жанра. | ||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Хозяйственно-бытовой труд Ремонт книг Цель: приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Труд в природе Уборка участка от снега. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Уход за листьями растений Цель: учить удалять пыль кисточкой, салфеткой, пульверизатором (уход облегчает дыхание, рост и развитие. Самообслуживание Друзья Мойдодыра Цель: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. Цель: Учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Поручение, дежурство. Готовимся к занятиям Цель: Совершенствовать умения раскладывать материалы для занятия Поддержание внешнего вида в течении дня «Наведем порядок в группе» Цель: Развивать желание самостоятельно и при помощи взрослых выполнять посильные трудовые поручения. | ||
Конструирование | «Будка для собаки» Закрепить умение делать постройку, соразмерную игрушке, уточнить понятия «высокий», «низкий». «Мебель» Закреплять представление о назначении и строении мебели, название их частей, делать постройку устойчивой. | ||
Музыкальная | слушание «Песенка о маме» (слова Т. Волгиной, муз А. Филиппекнко) Цель: Познакомить с художественными музыкальными шедеврами, посвящённые образу матери. Слушание песни «Мама-первое слово» из к/ф «Мама» Цель: Воспитывать любовь к маме. пение «Ты не бойся, мама, я с тобой» Цель: Формировать умение исполнять песню легко, светло, подвижно. «Зайка, зайка, где бывал?» М. Скребковой Цель: Петь попевку легко, напевно, точно интонируя. музыкальные игры Оркестровка песни «Мамочка милая», муз. Е. Тиличеевой: Способствовать совершенствованию навыков игры на металлофоне. Музыкальная минутка Р. Паулс «Золотая свадьба» Цель: развивать умение двигаться под музыку. | ||
Комплекс утренней гимнастики I. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе. Бег в колонне по одному, бег врассыпную. II. Общеразвивающие упражнения без предметов 2. И.п.: о.с., руки вдоль туловища. 1-шаг правой ногой вправо, руки за голову; 2-приставить ногу, вернуться в исходное положение. То же влево (6-8 раз). 3. И.п.: ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1-3-пружинистые приседания, руки вперед; 4-вернуться в исходное положение (6-7 раз). 4. И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1-согнуть руки перед грудью; 2-поворот вправо, руки в стороны; 3-выпрямиться, руки перед грудью; 4-исходное положение. То же влево (6 раз). 5. И.п.: о. с., руки вдоль туловища. 1-руки в стороны; 2-мах правой ногой вперед-вверх, хлопнуть в ладоши под коленом; 3-опустить ногу, руки в стороны; 4-исходное положение. То же левой ногой (4–6 раз). 6.И.п.: о. с., руки на поясе. 1-шаг вправо; 2-наклон вправо; 3-выпрямиться; 4-исходное положение. То же влево (6–8 раз). 7. И.п.: о. с., руки вдоль туловища. 1-8 прыжки на правой ноге, ходьба, 1-8 прыжки на левой ноге. Повторить 2 раза. III. Игровое упражнение «Мяч водящему». | |||
Двигательная | Комплекс гимнастики после сна Комплекс гимнастики после сна «Мы проснулись» I. В кроватках Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку, Мы вас не будем ждать! 1. «Потягушки». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Потягивание, вернуться в и. п. 2. «Горка». И п.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади. Опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, держать, вернуться в и.п. 3. «Лодочка». И.п.: лежа на животе, руки вверх. Прогнуться (поднять верхнюю и нижнюю части туловища), держать, вернуться в и.п. 4. «Волна». И. п.: стоя на коленях, руки на поясе. Сесть справа от пяток, руки влево, и.п., сесть слева от пяток, руки вправо, и.п. II. Возле кроваток 5. «Мячик». И.п.: о.с. Прыжки на двух ногах. 6. Босохождение III. ходьба по дорожке «Здоровья». Умывание физические минутки Мамины помощники Дружно маме помогаем, Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем, Полощем, отжимаем. Подметаем все кругом И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем. Семья Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши) Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч) Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши) Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают) Папа, мама, брат, сестренка, Кошка Мурка, два котенка, Мой щегол, сверчок и я- Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке) | ||
Подвижная игра «Зима и лето» (новая) Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу, быстро бегать, ловить свою пару. Развивать внимание, быстроту реакции. Ход игры: Стоящие в две шеренги дети поворачиваются спиной друг к другу. Одна шеренга-зима, другая-лето. По сигналу «Зима!»-игроки этой команды поворачиваются кругом и ловят каждый свою пару. Тоже по сигналу-«Лето!» 2 вариант У каждого ребёнка мяч малого диаметра, по сигналу дети поворачиваются и бросают мяч в свою пару. «Мы веселые ребята» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. «Ловишки» (с ленточками) Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. «Водяной» Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами: Дедушка Водяной, Что сидишь под водой? Выгляни на чуточку, На одну минуточку. Круг останавливается. Водяной встает и с закрытыми глазами подходит к одному из играющих. Его задача-определить кто перед ним. Водяной может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если Водяной отгадывает имя игрока, то они меняются ролями и игра продолжается. «Палочка-стукалочка». Дети выбирают водящего, он становится в круг, в руке палочка, глаза завязаны. Со словами: Раз, два, три, четыре, пять- Будет палочка стучать. А как скажет: - Скок, скок, - Отгадай, чей голосок? Кружится в кругу, указывая на детей. На слова: «Скок, скок» останавливается, и тот, на кого указывает палочка, берется за другой ее конец и произносить имя водящего. Водящий должен узнать, кто его позвал. Правильно отгаданный становится водящим. «Найди себе пару» Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары. Описание: Участники стоят вдоль стены. Каждый из них получает по флажку. Как только воспитатель подаст знак, дети разбегаются по площадке. После команды «Найди себе пару», участники, имеющие флажки одинакового цвета, объединяются в пары. В игре должно участвовать нечетное количество детей и в конце игры один остается без пары. | |||
«Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. «Карусель» Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении. Основные виды движений. Ходьба в полуприседе. Бег широким и мелким шагом. Прыжки на двух ногах боком (правым и левым), прыжки вперёд - назад. Бросание мяча друг другу и ловля его |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей средней группы (март - май).
Прспектиный план разработан для работы с детьми среднего дошкольного возраста, содержит названия занятий, гровых упражнений, пальчиковых гимнастик....
Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей старшей группы (март - май).
Предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
Перспективный план на март месяц 2013г "Солнышко в ладошках". Подготовительная группа.
Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе....
Перспективный план на март (4 неделя) в подготовительной группе детского сада
В нашем детском саду уже несколько лет мы разрабатываем перспективные планы работы по тематическим неделям. Сюда мы включаем и средства и способы и форму организации детей. Одну из недель предла...
Перспективный план на март в старшей группе
Перспективный план на март...
Перспективный план Март- Май , 2 младшая группа
Перспективный план Март - Май , 2 младшая группа...
Перспективный план март 1-ая младшая группа
Перспективный план...